Тема. Культурное пространство Российской империи в 18в. Развитие литературы. Образование

Понедельник 27.04.2020

А, Б История Отечества

Тема. Формирование аппарата управления единого государства.

Теория: повторить параграф 26, понятия и даты (особенно внимательно прочесть п.5 «Органы управления»).

Задание: 1.Составить, опираясь на пункт 5 параграфа 26, схему органов управления Московским царством в конце 15 в.

Образец: заполнить пропуски

                 Органы управления Московским царством к.15в.

                                            Великий князь

     
 


……….

                                         …………….           …………..

 

2.Ответить на вопрос, повторив понятие «местничество»: Каковы были главные недостатки местничества?

3. Используя интернет, написать небольшое сообщение о происхождении главных элементов герба России – двуглавого орла и всадника, поражающего змея (это задание по желанию!)

Присылать только задание сохранённым документом или сфотографированным в тетради в вк или на почту fedor-sveta@mail.ru, указывая свою фамилию

Внимание: задания присылать до 3 мая включительно!!!


А История Отечества

Тема. Российская империя при Павле I.

Теория: прочитать параграфы 24-25

Практика: выписать в тетрадь годы правления Павла 1, дату закона, изменявшего порядок престолонаследия, даты войн, которые велись при этом императоре.

Задание: составить сравнительную таблицу (для этого посмотреть параграфы по Екатерине 2).Примеры не писать. Можно без соответствия

   Екатерина 2  Павел 1
Положение дворян Пример: были освобождены от обязательной службы. Пример: приказал явиться в полки, всем дворянам, приписанным к ним с детства
Положение крестьян Пример: запрещено жаловаться на своих помещиков Пример: разрешено жаловаться на своих помещиков

Присылать только задание сохранённым документом или сфотографированным в тетради в вк или на почту fedor-sveta@mail.ru, указывая свою фамилию

Внимание: задания присылать до 3 мая включительно!!!!

 

Б История Отечества

Тема. Культурное пространство Российской империи в 18в. Развитие литературы. Образование.

Теория: повторить параграфы 24-25, читать с 72- 80, выписать понятия сентиментализм, классицизм (с.77)

Задание: ответить на вопросы по материалу указанных страниц

1.Что являлось главной особенностью российской художественной культуры?

2.Какие литературные жанры существовали в России в 18в.?

3. Какие события в России и мире повлияли на содержание литературных произведений русских авторов?

4. Кого А.С.Пушкин назвал «бичом вельмож»?

5. Почему при достаточно широкой сети различных учебных заведений большинство населения России оставалось неграмотным?

Присылать только задание сохранённым документом или сфотографированным в тетради в вк или на почту fedor-sveta@mail.ru, указывая свою фамилию

Внимание: задания присылать до 3 мая включительно!!!!

 

А, Б Обществознание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: