Ничто во вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме няго самаго

Восхожденiя обитателей из одной реальности в более высшую, не обязательно происходит постепенно.

Вот вначале мы разбирали, что вѣзде идёт постепенное развитiе. А теперь читаем, не обязательно происходит постепенное.

Если в своем развитiи личность получает возможность приобщиться к пониманию сложности ближайшяго гармонизированнаго мiра по Золотому Пути, то это скачком переносит яго в Вышний Мiръ, минуя разнообразныя мiры и реальности промежуточных измѣрений.

Т.е. кто - то постиг малое, помните у волхва Велимɣдра? Кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а кто постигнет великое, тот не обрящет ничяго, но Духъ яго станет крепче. А здесь же, как раз в первую очередь развитiе Духа. Поэтому с 4 –ех мѣрнаго мiра человѣкъ чуть - чуть поднялся выше. У няго следом 5 –ти мѣрный, 6, 7, 8, 9, 12 и до 16 - ти измѣрений. А кто - то сразу из 4-х в 16, из 16 в 256, т.е. когда он полностью выполнил программу, т.е. долг перед Родом, познанiе Мɣдрости, Духовность, Дɣшевность, Совѣсть, вот это все развил, и он проходит сразу же скачкообразно. Т.е. для няго нет такаго закъна – вот, все единой серой массой переходят из 4 измѣренiя в 5-е, из 5 в 6, из 6 в 7, нет, если ты осознал следующий мiръ, себя здесь подготовил, то, пожалуйста, иди.

Ученик: «Для няго это и будет плавно?»

Отче: Для няго это будет плавно, т.е. из 16 мѣрнаго гармоничнаго, сразу же в гармоничный 256 измѣрений.

Ученик: «Экстерном?»

Отче: Да, ты права, у нас это называется экстерном -  сдать экзамѣны за несколько классов и перейти, многiе дети у нас из 3 в 5, из 4 в 6 классы прыгают, но это не экстерном, у них как пропуск. А тут допустим 1, 3, 5, 7, 9, 11, т.е. ребёнок отучился, через год раз - два класса. Ну, как правило, потом этих детей либо привлекают у нас тёмныя сiлы, либо спец. службы, а иногда говорят, что между этим нет различiя, и они начинают работать на систему. Либо, когда они не подчиняются системе, а начинают дѣлать по -  своему то их пытаются убрать или уничтожить. Т.е. у тёмных есть такая любимая поговорка, соврѣмѣнная: «На каждаго Мɣдреца 9 грамм свинца», «Много будешь знать, не дадут состариться».

Судьба каждой духовной сущности во многом целиком зависит от Богини Карны, которая способствует или препятствует её развитию и воспрiятию принципиально новых структур и форм более высших мiровъ.

Т.е. здесь уже Карна – Богиня воплощенiя или перевоплощенiя. Она как бы смотрит, может человѣкъ создает и примѣняет ИКД, т.е. имитацию текущей дѣятельности, что все считают, что вот, он такой великий учёный, гений и к тому же все познал, объяснил, мiръ спас, а у няго только вот - он учёный, а все остальное напускное, и Карна ему: Стоп. Ты куда собрался в 16 –ти мѣрный? Но ты можешь только в 7, или 8 мѣрный мiръ, а дальше ты ещё не дошёл. Или пошёл, да не в ту сторону.

Ученик: «Как понять: во многом целиком зависит?»

Отче: А потому, что здесь у нас Дɣша - то она же мнагомѣрная, т.е. во многих мѣрностях, но все - таки она целостная.

Ученик: «В некоторых мѣрностях она - целиком, а в некоторых - не целиком она проявляется?».

Отче: Да, т.е. во многих проявленiях, но все равно это проявленiе одной целостной структуры.

Освободившись от физическаго тела, личность избирает ту реальность, которая наиболее способствует её духовному и Дɣшевному развитию.

Т.е. хоть и Карна наблюдает, но человѣкъ попадает в ту реальность, где он больше может наиболее развиться, поэтому мы и говорим, что человѣкъ, допустим в школе достигнув там 7, 8 класса он выбирает либо технический класс, либо гуманитарный, где больше гуманитарныя или техническiе науки, или естественныя, т.е. здесь уже развитiе. Так и там, в следующих, где наиболее для няго удобно развиваться, он туда и попадает, для свояго развитiя.

Эти реальности относятся к той же безкънечности, что и соотвѣтствующiе местности на Золотом Пути, но структурныя формы и содержанiя представлены в них в иных сочетанiях.

Вот допустим, вот как бы мiры на Золотом Пути -  5 и 7 на рис. 10, они как бы находятся на одном уровне, но здесь в 5 развивается, допустим, больше Дɣша, а здесь в 6 - больше Духъ, а посередине, в 9, Дɣша и Духъ, т.е. в разных сочетанiях. Вот сочетанiе видите (рис.18)? Либо без зелёных, либо без жёлтых, либо без красных. Что приобрел, то дальше и развивает, он же не может развивать то, чяго у няго нет! Если у человѣкъа нет хвоста, он никогда хвостом не завиляет, как бы ни старался. Я в этом смысле, что то, чяго человѣку не присуще, вообще. Не зря ж говорят: «Рожденный ползать, не путайся на взлѣтъной площадке». Если не дано лѣтать низким сущностям, они и не лѣтают, лѣтают те, кому это дано. Если улыбаться и смеяться дано только человѣку, человѣкъ это и дѣлает.

Ученик: «Получается что кастовость при рожденiи, которая вот в 4 мѣрном пространстве, потом идет и дальше?»

Отче: Ну, в некотором смысле так и есть, но человѣку не запрещено переходить из одной касты в касту – это как выбор между филологическим факультетом, радиотехническим, химическим или ядерно-физическим.

Из зала: неразборчиво…

Отче: Да. Но здесь получается двоякая ситуацiя: Если ты родился в касте жреца, то у тебя, допустим, 12 братьев, все жрецы, а ты допустим, средний, ты полностью стал жрецом, но ты захотел быть ещё и воином, ты идёшь и изучаешь чисто воинское, а там  - каста воинов. Но ты уже будешь жрец – воин, который две системы изучил. Поэтому всегда было как? Независимо от таго, какую ты себе хочешь избрать профессию, всегда первая профессiя, которую ты избираешь, это профессiя отца, это касается мужчин.

Ученик: А женщина, какая у нее профессiя?

Отче: Я не в смысле таго, что бы быть отцом. Ну, допустим, мне нравилось паять, ремонтировать телевизоры и прочее, электроник, но я почему - то после 7-го пошёл учеником токаря к отцу на завод. Но если у мѣня все эти дядьки, отцовы братья, они все были как бы чиновничей элитой, или главныя инженеры, дирѣктора и прочее. А мой отец что сказал? Вот, вы все чиновники, вам это нравиться, а мне нравиться точить. И он пошёл токарить: Что чиновников без мѣня мало? Ну, нравилось ему токарить, и он всю жизнь проработал токарем - инструмѣнтальщиком. Почему? Ему нравилось. Мне нравилось другое. Отец - то у няго кто был? Он был военный, т.е. мы все отслужили в армiи, все прадеды, все деды, все служили Отечеству. Поэтому у нас не стоял такой вопрос: Служить или не служить в армiи? У нас у всех стояло, что это обязанность защищать свой Род, свою землю, все в порядке вещей. Но профессiя - мне нравилась электроника, но при этом я изучал вот это все (Дрѣвнюю Вѣру Первопрѣдковъ). Но мне - то ещё надо, чтобы и из внешняго мiре никто не вторгался в этот мiръ (Старовѣровъ). Что мне надо было сдѣлать? Мне надо было создать иллюзию реальности по отношению к себе, т.е. как проекцию, и я её создал. Т.е. ходя, обучаясь в училище, в общинной школе, я прочитал учебник школьный и всё - мне всё понятно, потому что эти знанiя (Старовѣровъ) гораздо больше, и мне не надо ходить в школу, учить уже эти азы. Я сходил туда (в Общину), прихожу домой, сдѣлал домашнее заданiе и те (училища), и те (школьныя), и сижу паяю телевизоры. Приходят со школы, было такое понятiе учком, учебный комитет: Ты почему не был в школе? А зачем мне туда идти? Вот у мѣня есть работа - починить телевизоры, магнитофоны, прiёмники, это приносит дополнительную копейку в мой Родъ, т.е. не мне, а нашей семье, а в школу я приду: будет кънтрольная - я её напишу. Т.е. и табели, а раньше - то выдавали табели, до 7 класса у мѣня вообще не было такой цифры как 4, все было «отлично». Почему? Во – первых, память у мѣня там, в Общине, раскрыли, и я всё после перваго прочтенiя запоминал, а во – вторых, прочитав, зачем ходить туда? Вот, изучив, дѣлаешь, приносишь дополнительно свой вклад в развитiе Рода. Но, изучив профессию отца, я разве отказался от электроники? Нет. Даже будучи жрецом, что - то в компьютере настроить, телевизор перепаять. Вот у нас стоит - это же не заводской телевизор – это корпус от заводскаго телевизора, который нашпигован, там, по-моему от разных марок собрано. Для чяго? Для таго, чтобы он был. Но дѣло, говориться о том, что человѣкъ избирает то, что ему по Дɣше, потом избирает то, что по сердцу, и то, что он обязан знать. То же самое, допустим, кто - то учиться в вузах, в учебных завѣденiях любых государственных. Помните, как раньше выражались? Чтобы получить поплавок. Ну, а мы должны для чяго? Ради диплома и поплавка? Нет, знанiя, которыя можно примѣнить. Взять то же училище. Для чяго? А было такое понятiе - смежныя специальности. Для чяго? Для таго, чтобы построить тот же дом, отремонтировать и построить храм. Вот для чяго мы это все выбираем. И здесь и говориться, что разныя формы, разное содержанiе, но вѣсь опыт, который мы получаем от профессий – это же созидательный опыт. Опыт, который приобретает созидатель, который может что - то сдѣлать своими руками, а не просто языком болтать. Поэтому читаем дальше.

Ничто во вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме няго самаго.

Духъ у нас безмѣренъ, он, развиваясь, охватывает большiе мѣрности. И чем больше мѣрностей этот Духъ охватывает, тем, в следующем мiре  в большую мѣрность он попадет. Но если человѣкъ Духъ не развивает, сам Духъ препятствует. Простой примѣръ, на болт М8 мы никогда гайку М6 не накрутим. Потому что она мѣньше по диаметру, она не подойдёт, она только на М6 подойдет. Далее.

Попадая в опредѣлённую местность Сваги, в зависимости от собственнаго уровня духовнаго развитiя, личность начинает жить по закънам мiра даиной безкънечности.

Т.е. если мы попали в данную безкънечность, мы должны на основе её закънов дальше развиваться, т.е. как это дѣлается в том мiре. Но в следующем мiре это будет не обязательно так же, как в этом - вѣзде действуют свои закъны.

В ряде безкънечностей имеется одна, представляющая собой более, чем гигантский шар. Т.е. здесь уже идёт описанiе одной безкънечности.

Повѣрхность которой является границей данной безкънечности.

Вот - линiя без начала и кънца (окружность на рис.21).

Кое - где этот шар соприкасается с другими безкънечностями, тоже являющимися в виде шаров. А в местах, где образовались кънусообразныя пространства между шарообразными безкънечностями, имеются мiры, представляющiе собой как бы пирамиды или кънусы.

Вот теперь смотрите (рис.21), вот они эти пирамиды и кънусы, т.е. помимо таго, что вот эти 1,2,3 – безкънечности,  вселенныя, у нас еще есть мiры, которыя существуют между ними, они в виде как пирамиды и так же кънусныя (синим цвѣтом на рис.21).

Ученик: Чёрныя дыры?

Отче: Нет, мiры.

Три стороны, которых и основанiе представляют вогнутыя повѣрхности.Три стороны и основанiе, т.е. как бы сюда ещё один шар. И мы получаем, вспоминайте хаарийскую арифметику, получаем вот такую штучку (рис.22). Только она у нас не такая ровная, она у нас с вогнутыми гранями (рис.23). Т.е. вот в виде такой структурной системы. Но это тоже опредѣлённый мiръ, в котором существует своя опредѣлённая жизнь. Эти мiры живут своей жизнью, и они могут частично хранить информацию от этих трёх (сфер - 1,2,3), которыя перемешивается, и она создаст новую, либо они могут нести информацию, которая вообще не совпадает с этими тремя, но при этом она (Отче показывает на синий кънус на рис.21), как бы содействует и скрепляет их (мiры 1,2,3).

На одном из таких свѣрх гигантских шаров живут высокоодаренныя существа, которых по земным мѣркам можно назвать людьми, хотя они только отдаленно напоминают людей. Некоторыя их жилища напоминают деревья, другiе гигантскiе грибы, или прѣкрасныя исполинскiе цвѣты. Т.е. здесь сразу же, как бы форма жилья в гармонiи с Природой, т.е. они на подобiи природнаго создают своё.

Ко входу в которыя они подымаются на специальных лѣтательных машинах, похожих на земныя вайтманы. Т.е. сразу же идёт сравненiе с чем? С вайтманами.

Встрѣчаются и более странныя обители, как будто столб дыма поднимается там широкой длинной спиралью, а в пустотах этой спирали живут люди.

Т.е. один мы такой нарисовали мiръ -1, а другой -2, как спираль вокруг сферы (рис.24).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow