В ситуации с Россией введенный в 1918 году термин «гражданство» не впол-не отражает истинный статус подданных Николая Второго, поскольку подданные Николая Второго вдруг одномоментно приобрели статус Монарха, собственника всей территории Российской Империи и всей собственности царской семьи.
При таких обстоятельствах верноподданные Николая Второго стали Монархами-соуправителями всей Российской Империи. К таким Монархам-соуправителям относятся коренные жители Аляски, Финляндии, Польши, частей территории современного Израиля и иные.
Закон о гражданстве РСФСР от 1991 года отсутствует в законодательстве СССР.
Статьей 70 Конституции СССР определено:
«Союз Советских Социалистических Республик — единое союзное много-национальное государство, образованное на основе принципа социалистического федерализма, в результате свободного самоопределения наций и добровольного объединения равноправных Советских Социалистических Республик. СССР оли-цетворяет государственное единство советского Народа, сплачивает все нации и народности в целях совместного строительства коммунизма».
Статья 71 Конституции СССР определяет: «В Союзе Советских Социалистических Республик объединяются: Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, Украинская Советская Социалистическая Республика, Белорусская Советская Социалистическая Республика, Узбекская Советская Социалистическая Республика, Казахская Советская Социалистическая Республика, Грузинская Советская Социалистическая Республика, Азербайджанская Советская Социалистическая Республика, Литовская Советская Социалистическая Республика, Молдавская Советская Социалистическая Республика, Латвийская Советская Социалистическая Республика, Киргизская Советская Социалистическая Республика, Таджикская Советская Социалистическая Республика, Армянская Советская Социалистическая Республика, Туркменская Советская Социалистическая Республика, Эстонская Советская Социалистическая Республика».
Таким образом, Российская Федерация не определена в Конституции СССР.
Более того, СССР является государством, возникшим на основе свободного самоопределения наций. У союзных республик не возникло право собственности на территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, поскольку по данному вопросу должно быть высказано мнение не одной стороны (Российской Федерации), а лиц, чьи интересы непосредственно затрагивает данное решение:
- собственника всей территории в границах СССР (Народа);
-учрежденной Народом Российской Социалистической Федеративной Советской Республики;
- управляющего территорией Российской Империи в границах СССР и всей её собственности в лице Верховного Совета СССР.
Вся территория находится в исключительной собственности Народов СССР, законных Монархов - соуправителей России.
Сведения о Российской Федерации в законодательных актах СССР и международных договорах СССР отсутствуют.
Местоположение Российской Федерации не известно. На территории СССР Российская Федерация не зарегистрирована. Об учредителях Российской Федерации ничего не известно.
После Великой Победы над фашистской Германией в 1945 году был подпи-сан ряд международных договоров в соответствии с которыми СССР приобретал право размещения своих войск на территориях освобожденных им государств.
В настоящее время давно назрел вопрос предоставления освобожденным государствам полного суверенитета и независимости, в том числе и от всех долгов этих государств от иностранных банков и инвесторов.
Заключение договора с освобожденными и суверенными государствами (такими как Венгрия, ГДР, Югославия, Болгария, Польша, Финляндия, Монголия, Китай, Куба и иные) на условиях федерации позволило бы увеличить территорию и значение СССР во всем мире, а гражданам этих государств повысить свой статус и получить новые права.
В настоящее время такой договор не заключен, требование Монархов-соуправителей Великой Российской Империи не исполнен.
Статья 72 Конституции СССР определяет, что: «За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР».
Статья 73 Конституции СССР определяет, что: «Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов государственной власти и управления подлежат:
1) принятие в состав СССР новых республик; утверждение образования новых автономных республик и автономных областей в составе союзных республик;
2) определение государственной границы СССР и утверждение изменений границ между союзными республиками;
3) установление общих начал организации и деятельности республиканских и местных органов государственной власти и управления;
4) обеспечение единства, законодательного регулирования на всей территории СССР, установление основ законодательства Союза ССР и союзных республик;
5) проведение единой социально-экономической политики, руководство экономикой страны; определение основных направлений научно-технического прогресса и общих мероприятий по рациональному использованию и охране природных ресурсов; разработка и утверждение государственных планов экономического и социального развития СССР; утверждение отчетов об их выполнении;
6) разработка и утверждение единого государственного бюджета СССР, утверждение отчета о его исполнении; руководство единой денежной и кредитной системой; установление налогов и доходов, поступающих на образование госу-дарственного бюджета СССР; определение политики в области цен и оплаты труда;
7) руководство отраслями народного хозяйства, объединениями и предприятиями союзного подчинения; общее руководство отраслями союзно-республиканского подчинения;
8) вопросы мира и войны, защита суверенитета, охрана государственных границ и территории СССР, организация обороны, руководство Вооруженными Силами СССР;
9) обеспечение государственной безопасности;
10) представительство СССР в международных отношениях; связи СССР с иностранными государствами и международными организациями; установление общего порядка и координация отношений союзных республик с иностранными государствами и международными организациями; внешняя торговля и другие виды внешнеэкономической деятельности на основе государственной монополии;
11) контроль за соблюдением Конституции СССР и обеспечение соответствия конституций союзных республик Конституции СССР;
12) решение других вопросов общесоюзного значения».
Обращаем Ваше внимание на то, что выход Республики не предполагает вывода территории или части территории СССР, а в соответствии с ч. 1 статьи 73 Конститу-ции СССР определено право СССР принимать в свой состав новые Республики.
В соответствии с действующей сегодня Конституцией Российской Империей
1906 года в состав Российской Империи входила Финляндия на особом положении.
Участниками союзного договора могли бы стать такие Республики как Финляндия, Аляска, ГДР, Венгрия, Румыния, Куба и т.д.
Союзный договор между частями единого целого суверенного государства, коим является Союз Советских Социалистических Республик, невозможен. Суверенитет Республик был опосредованным через суверенитет Союза Советских Социалистичес-ких Республик и подразумевал независимость союзной республики от внешних лиц, однако, статус Республики был урегулирован Конституцией СССР 1977 года, которая отвечает всем требованиям общественного публичного Договора. В условиях отсутст-вия права собственности Республик на любое имущество советского народа, находяще-гося под управлением СССР суверенитет союзных республик от советского народа, Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и от Союза Советских Социалистических Республик - невозможен ввиду отсутствия процессуаль-ного законодательства по данному вопросу.
Порядок выдачи паспорта гражданина СССР был установлен Положением о паспортной системе в СССР, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. №667. Срок действия паспорта гражданина СССР не ограничивался.
В связи с распадом Союза Советских Социалистических Республик Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» на территории Российской Федерации введен в действие паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
В целях создания необходимых условий для обеспечения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации впредь до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации данным Указом Президентом Правительству Российской Федерации до 1 июня 1997 г. поручено:
- утвердить образец бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации, а также положение о паспорте гражданина Российской Федерации,
- определить объемы и источники поэтапного финансирования изготовления с 1997 года бланков паспорта гражданина Российской Федерации, приобретения технических средств и других материалов, необходимых для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, а также условия их изготовления и выдачи.
Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, образце бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации (далее - Положение), в соответствии с которым:
- паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие
14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации;
- бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке;
- образцы печатей, штампов, бланков и личных фотографий, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Графа «национальность» в описании паспорта гражданина Российской Федера-ции отсутствует, вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные указанным Положением, запрещается. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные Положением, является недействительным. Согласно статье 19.16 Кодекса Административных правонарушений Российской Федерации, умышленные уничтожение или порча паспорта гражданина Российской Федерации является административным нарушением и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
В соответствии с Указом Президента РФ от 21.12.2016 № 699 «Об утвержде-нии Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государствен-ному контролю (надзору) в сфере внутренних дел.
Министерство внутренних дел России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца.
Постановлением Правительства Российской Федерации Министерству внутренних дел Российской Федерации поручено разработать образцы печатей, штампов, бланков и личных фотографий, необходимые для оформления паспорта.
Технические требования к гербовой печати, используемой при оформлении паспорта, утверждены приказом Министерства внутренних дел России от 1 декабря 2016 года № 783 и относятся к служебной информации ограниченного распространения.
Технические требования к оформлению паспорта, в том числе и порядок заполнения реквизитов паспорта закреплены Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства внутренних дел России от 13 ноября 2017 года № 851.