От 30.08.2017 N 685
(Кодекс РФ об административных правонарушениях не обязывает полицию раскрывать административные правонарушения. Однако полиция должна предпринимать меры, направленные на установление личности правонарушителя и обстоятельств совершенного правонарушения в целях решения иных стоящих перед ней задач. Например, для защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности. Участники производства по делам об административных правонарушениях перечислены в главе 25 КоАП РФ. К их числу относятся: лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, их представители (по закону и по договору), свидетели, эксперт, специалист, переводчик и др. Потерпевшим является лицо, которому административным правонарушением причинен моральный, физический или имущественный вред; его права и обязанности определены ст. 25.2 КоАП РФ. Право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении
Должно быть обеспечено независимо от того, является ли состав
формальным или материальным[96].Права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, определены статьей
25.1 КоАП РФ.
Участие понятых обусловлено необходимостью удостоверения правильности совершаемых процессуальных действий (ст. 25.7 КоАП РФ). Число понятых должно быть не менее двух. В качестве понятого может быть привлечено любое совершеннолетнее не заинтересованное в исходе дела лицо. В силу последнего требования правоприменительная практика не признает возможности участия в качестве понятого по делу, находящемуся в производстве органов внутренних дел, сотрудника полиции.
огласно ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено компетентным субъектом при наличии двух условий: хотя бы одного из поводов к возбуждению дела и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.)
Следовательно, нет другой пострадавшей стороны, кроме меня. Если кто-либо пострадал от того, что я реализую своё право на «свободу передвижения», то просьба предоставить мне этого Человека. А вас, я назначаю медиатором в решении нашего вопроса лично, между мною и пострадавшим/потерпевшим.
Основание: п.1 ст. 153.5 ГПК «Медиация» Презумпция добросовестности. Презумпция невиновности.
п.4 Требую пояснить, чье именно право вы защищали, обратившись ко мне!? Уведомляю вас о том, что если основание обращения - ваши фидуциарные обязательства перед [Губернатором] или [Президентом], то вы имеете право спросить у них лично: «нарушаю ли я их права своим передвижением»!?
Основание: ФЗ 149 от 27.07.2006, ФЗ 59 от 02.05.2006 ст. 29 проекта Конституции ст. 19 «Всеобщей декларации прав Человека».
6. Далее предупредить полицаев о том, что их понуждают нарушать закон. - Вам дали распоряжения и приказы, и ответственность ложится полностью на вас.
Напомнить о том, что их обязанность: игнорируя незаконные приказы, руководствоваться только законом. И защищать права Человека и гр.
На основании: п.2, п7 ст. 30 ФЗ 3 «Гарантии правовой защиты сотрудника полиции»,
дабы защитить вас и себя от противоправных действий, связанных с коррупцией и недобросовестностью вышестоящих чиновников, я начинаю осуществлять
«общественный контроль» за вашими и их действиями.
Основание: п.1 ст. 50 ФЗ №3 «Общественный контроль за деятельностью полиции», 212 ФЗ «Об основах общественного контроля…».
Составляем свой протокол. Мы имеем на это право!!! Либо составляем заявление и передаем его полицаям., о нарушении моих прав на «свободу передвижения» некими чиновниками, и понуждение сотрудников полиции совершать эти противоправные действия через введение их в заблуждение.
Основание: ст. 141 УПК «Заявление о преступлении». ФЗ 3 ст. 12 «Обязанности полиции».
Данное «Уведомление», послужит обоснованием и дополнением к моему заявлению, если возникнет необходимость его написать.
Данный документ действителен на любой территории и обязателен к принятию как документ, согласно естественному, международному, экстерриториальному и иным правам. Ограничений по времени не имеет. Без ущерба для представившей данный документ стороны, без ущерба прав Человека. Все права защищены национальными законодательствами и международным правом.
7. Привлечение граждан по п1 ст.6.3 КоАП законно, если гражданин сбежал из больницы или уклоняется от обследования после прибытия в РФ из зоны ЧП. Все предписания касаются либо медицинских работников, либо лиц, нарушивших карантин.
Правила, указанные в п.2 ст..6.3 КоАП РФ - Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), -карантин только для вышеуказанных лиц, нас не касается либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-
Противоэпидемических (профилактических) мероприятий. – То есть это опять-таки касается невыполнение требований врачей, санпинов и роспотребнадзора которые касаются лишь лиц, в отношении которых введен карантин
Данная норма права отсылает нас на рекомендацию Роспотребнадзора «Об обязательности исполнения предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор» от 04.02.2020 г, которое гласит:
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил.
В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на основании статьи 50 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31 января 2020 года № 3 имеют право требовать и давать обязательные для исполнения в установленные сроки предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, медицинского наблюдения, медицинского обследования, изоляции и (или) госпитализации, а также о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.
Неповиновение законному требованию должностного лица органа, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, влечет административную ответственность по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае же выявления нарушения санитарного законодательства и невыполнения в установленный срок законного предписания (постановления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об устранении нарушений санитарного законодательства, ответственность предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. – То есть
| нас, людей, опять пытаются ввести в заблуждение путем | запугивания и неправомерного | |
| наложения штрафов ни за что. |
| |
Если хотим постебаться, то просим полицаев не подходить к нам ближе чем на 1,5 метра, просим их надеть маску и перчатки, паспорт в руки не даем, пусть так проверяют. И просим их показать нам их удостоверения личности (помимо удостоверения сотрудников полиции), при отсутствии требуем им самих на себя оформить протоколы.
Все фиксируем на камеру или диктофон.






