Шаг 1. Раскрась по инструкции.
Посчитай по порядку. Назови игрушки по счету (шар 1-й, самовар – 2-й..)
Подарили Маше шар,
А Танюше – самовар,
Ване – барабан,
Милочке – банан.
- Сколько игрушек подарили детям?
Шаг 2. Отгадай загадки:
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши,
Сколько же карандашей у обоих малышей? (Два)
Чтобы кошка ножки не промочила,
Сколько бы сапожек она купила? (Четыре)
У стены стоят кадушки,
В каждой по одной лягушке,
Если б было 5 кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (Пять)
Шаг 3. Игра «Подбери заплатку»
Соедини заплатку с дырочкой, зашей коврик. Назови фигуры.
Шаг 4. Физминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели-встали, сели-встали
И на месте побежали.
Шаг 5. Соедини каждую цифру с карточкой, на которых количество предметов соответствует ей.
|
|
Шаг 6. Поиграйте в игру «Посчитай»
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/poschitaj-ugly
Для детей 5-6 лет
Шаг 1. Составь задачку и запиши ее
=
Шаг 2. Отгадай и сосчитай.
Пошла курочка гулять,
Собрала своих цыплят,
Шесть бежали впереди,
Три остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Посчитайте-ка ребята,
Сколько было всех цыплят. (Девять)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (Десять)
Шаг 3. Обведи цифру, обозначающую самое меньшее число синим карандашом, самое большее – красным.
5 9 7 10
Шаг 4. Помоги зверятам записать в пустых клеточках знаки + или -.
Шаг 5. Нарисуй по клеточкам как показано на рисунке.
Шаг 6. Сосчитай количество предметов в запутанной картинке.
Для детей 6-7 лет
Шаг 1. Сосчитай палочки, сколько получилось? Как получилось число 16, запиши пример.
=
|
|
Шаг 2. Напечатай в тетради цифру 16.
Шаг 3. Измерь линейкой отрезки. Пусть мама начертит на листочке бумаги по три пары отрезка одинаковой длины, измерь и соедини одинаковые отрезки, подпиши их длину цифрой.
Например: