Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика» 4 класс. 2 часть - Моро М.И., Бантова М.А, Рабочая тетрадь 4 класс, 2 часть – С.И. Волкова; презентация; ПК

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока математики с использованием ДОТ,

Проведенного 22.04.2020 г. в 4 «В» классе, 

Обучающейся 31 группы

Дундуковой Екатерины Александровны

Тема: Приемы письменного деления на трехзначное число

Учитель _________________ / Третьякова Н.В.                         

 

Методист __________________/ Крапивина.И.В/

 

Оценка _____________

Технологическая карта урока математики

Класс: 4 А

УМК: Школа России

Тема: Прием письменного деления на трехзначное число

Тип урока: Урок - закрепление

 Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться Skype.

Тип доставки учебного материала: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/

Цель урока: продолжить знакомство с приёмом  письменного деления на трёхзначное число.

Задачи: - совершенствование письменного приема деления чисел на трёхзначное число, навыка вычисления, умения решать задачи;

- развивать у учащихся логическое мышление, память, математическую речь, наблюдательность;

- воспитывать чувства взаимопонимания, уважительного отношения к друг другу.

   Планируемые результаты:

  Предметные:

- смогут продолжить знакомиться с приёмом письменного деления на трёхзначное число;

- смогут решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;

- смогут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

- смогут добывать новые знания из текста учебника, раздаточного материала;

- смогут перерабатывать полученную информацию для формулировки выводов.

Коммуникативные:

- смогут использовать простые речевые средств для передачи своего мнения;

- смогут проявить инициативу в образовательном процессе.

Личностные:

- смогутпонять значение математических знаний в собственной жизни

Учебно-методическое обеспечение:  учебник «Математика» 4 класс. 2 часть - Моро М.И., Бантова М.А, Рабочая тетрадь 4 класс, 2 часть – С.И. Волкова; презентация; ПК.


Этап урока  Деятельность учителя Деятельность учащихся
II.Организационный момент   Учитель с помощью презентации приветствует учащихся, даёт задание подумать над высказыванием. Настраиваются на работу на уроке, размышляют над высказыванием
II. Актуализация ранее изученного  Учитель дает задания детям для устного счета.   Дети выполняют задания. 1) Заполни пропуски 80 см = 8 дм 90 дм = 9 дм 360 сек = 6мин 120 мин = 2ч 2)  Реши задачу Ответ: 64м2       
III. Постановка темы и целей урока Спрашивает, с какой темой они познакомились на прошлом уроке. Даёт установку на урок   Вспоминают, с какой темой они познакомились на прошлом уроке.  
IV. Первичная проверка понимания Даёт задание выполнить тренировочные задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/     Выполняют тренировочные задания 1) 203 2) 402 3)1141;7;0 4) 3868 5) ж., ж., г., ж., г. 6) 438759:267 7) 7912 8)5,7,3,9,4,1,6,2,0 9) 108941 7394 7912 591946 91591 10) Терек 11) 8 12) уменьшается 13) 6798 3462 7512 14) 605  
Физкультминутка Выполняем с помощью ресурса https://yandex.ru/video/search?text=физкультминутка%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587468218326381-913525653313274911100206-production-app-host-vla-web-yp-206&filmId=10904715364899139725 Выполняют физкультминутку
VI. Первичное закрепление Даёт задание решить № 284 и 286 на стр. 73 учебника. Даёт индивидуальное задание для девочек и для мальчиков     Выполняют задания в учебнике. 1)    
      2) Решают задачу Всего – 150 рам 1 маляр – 15 дн. 2 маляр- 10 дн. Вместе -?дн. 1) 150:15=10 (рам) за день покрасит 1 маляр 2) 150:10=15(рам) за день покрасит 2 маляр 3) 10+15=25 (рам) за день покрасят два маляра вместе 4) 150:25=6 (дней) работая вместе маляры покрася 150 рам            Ответ: За 6 дней, два маляра работая вместе, покрасят 150 рам 3) Решают индивидуальные задания Ответ: 408 Ответ:223
VII. Итог урока. Рефлексия. Даёт задание оценить свою работу на уроке. Подводят итоги урока
VIII. Информация о домашнем задании Выполнить в рабочей тетради №53, 55 на стр.71 Работу прислать на электронную почту dundukova974@mail.ru   Выполняют домашнюю работу и присылают ее на эл.почту

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow