ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока математики с использованием ДОТ,
Проведенного 22.04.2020 г. в 4 «В» классе,
Обучающейся 31 группы
Дундуковой Екатерины Александровны
Тема: Приемы письменного деления на трехзначное число
Учитель _________________ / Третьякова Н.В.
Методист __________________/ Крапивина.И.В/
Оценка _____________
Технологическая карта урока математики
Класс: 4 А
УМК: Школа России
Тема: Прием письменного деления на трехзначное число
Тип урока: Урок - закрепление
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться Skype.
Тип доставки учебного материала: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/
Цель урока: продолжить знакомство с приёмом письменного деления на трёхзначное число.
|
|
Задачи: - совершенствование письменного приема деления чисел на трёхзначное число, навыка вычисления, умения решать задачи;
- развивать у учащихся логическое мышление, память, математическую речь, наблюдательность;
- воспитывать чувства взаимопонимания, уважительного отношения к друг другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- смогут продолжить знакомиться с приёмом письменного деления на трёхзначное число;
- смогут решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные:
Регулятивные:
- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;
- смогут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
- смогут добывать новые знания из текста учебника, раздаточного материала;
- смогут перерабатывать полученную информацию для формулировки выводов.
Коммуникативные:
- смогут использовать простые речевые средств для передачи своего мнения;
- смогут проявить инициативу в образовательном процессе.
Личностные:
- смогутпонять значение математических знаний в собственной жизни
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика» 4 класс. 2 часть - Моро М.И., Бантова М.А, Рабочая тетрадь 4 класс, 2 часть – С.И. Волкова; презентация; ПК.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
II.Организационный момент | Учитель с помощью презентации приветствует учащихся, даёт задание подумать над высказыванием. | Настраиваются на работу на уроке, размышляют над высказыванием |
II. Актуализация ранее изученного | Учитель дает задания детям для устного счета. | Дети выполняют задания. 1) Заполни пропуски 80 см = 8 дм 90 дм = 9 дм 360 сек = 6мин 120 мин = 2ч 2) Реши задачу Ответ: 64м2 |
III. Постановка темы и целей урока | Спрашивает, с какой темой они познакомились на прошлом уроке. Даёт установку на урок | Вспоминают, с какой темой они познакомились на прошлом уроке. |
IV. Первичная проверка понимания | Даёт задание выполнить тренировочные задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/ | Выполняют тренировочные задания 1) 203 2) 402 3)1141;7;0 4) 3868 5) ж., ж., г., ж., г. 6) 438759:267 7) 7912 8)5,7,3,9,4,1,6,2,0 9) 108941 7394 7912 591946 91591 10) Терек 11) 8 12) уменьшается 13) 6798 3462 7512 14) 605 |
Физкультминутка | Выполняем с помощью ресурса https://yandex.ru/video/search?text=физкультминутка%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587468218326381-913525653313274911100206-production-app-host-vla-web-yp-206&filmId=10904715364899139725 | Выполняют физкультминутку |
VI. Первичное закрепление | Даёт задание решить № 284 и 286 на стр. 73 учебника. Даёт индивидуальное задание для девочек и для мальчиков | Выполняют задания в учебнике. 1) |
2) Решают задачу Всего – 150 рам 1 маляр – 15 дн. 2 маляр- 10 дн. Вместе -?дн. 1) 150:15=10 (рам) за день покрасит 1 маляр 2) 150:10=15(рам) за день покрасит 2 маляр 3) 10+15=25 (рам) за день покрасят два маляра вместе 4) 150:25=6 (дней) работая вместе маляры покрася 150 рам Ответ: За 6 дней, два маляра работая вместе, покрасят 150 рам 3) Решают индивидуальные задания Ответ: 408 Ответ:223 | ||
VII. Итог урока. Рефлексия. | Даёт задание оценить свою работу на уроке. | Подводят итоги урока |
VIII. Информация о домашнем задании | Выполнить в рабочей тетради №53, 55 на стр.71 Работу прислать на электронную почту dundukova974@mail.ru | Выполняют домашнюю работу и присылают ее на эл.почту |
|
|