Детям предлагается прослушать мелодию без слов (фонограмма).
Пропевание мелодии песни на слоги «ду-ду» с движением руки (вначале работы над песней) и «ла-ла» под фонограмму.
Для чистого интонирования кварты (ля- си) вниз и кварты вверх (соль-ля) спеть на «а-у» эти интервалы.
Привлечь внимание детей к выразительным речевым интонациям в соответствии с музыкальными.
Детям предлагается пропеть мелодию с закрытым ртом на звук «м».
Напомнить детям, что такое пение a capella предложить спеть без сопровождения. Это помогает развить точную вокальную интонацию. Желательно петь протяжно, чтобы дети услышали свои голоса и старались протягивать звуки.
В конце работы над песней предлагается спеть 1 куплет под музыку. Обращаем внимание на вступление.
Заключительная часть.
Ребята, с какой песней мы сегодня познакомились? Вспомните, как звали мальчика в нашей песне? А на чем Ваня катался?
В следующий раз мы с вами продолжим разучивание этой песни.