Работа над чистым интонированием

Детям предлагается прослушать мелодию без слов (фонограмма).

Пропевание мелодии песни на слоги «ду-ду» с движением руки (вначале работы над песней) и «ла-ла» под фонограмму.

Для чистого интонирования кварты (ля- си) вниз и кварты вверх (соль-ля) спеть на «а-у» эти интервалы.

Привлечь внимание детей к выразительным речевым интонациям в соответствии с музыкальными.

Детям предлагается пропеть мелодию с закрытым ртом на звук «м».

Напомнить детям, что такое пение a capella предложить спеть без сопровождения. Это помогает развить точную вокальную интонацию. Желательно петь протяжно, чтобы дети услышали свои голоса и старались протягивать звуки.

В конце работы над песней предлагается спеть 1 куплет под музыку. Обращаем внимание на вступление.

 

     Заключительная часть.

           Ребята, с какой песней мы сегодня познакомились? Вспомните, как звали мальчика в нашей песне? А на чем Ваня катался?

В следующий раз мы с вами продолжим разучивание этой песни.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: