Лекция 1.Инвестиционная политика государства

Задание на17.04.20 г.по предмету «Финансы денежное обращение и кредит».

Изучить лекционный материал. (лекция 1.,лекция 2).

Ответить на вопросы для самоконтроля.

Составить таблицу «Виды и характеристика инвестиционной деятельности банков.»

 4. Составить схему «Функции инвестиционной политики государства».

Вопросы находятся перед лекционным материалом.

 Так же можно пользоваться учебниками «Финансы денежное обращения и кредит» из библиотеки БГК,они находятся у вас на руках, можно пользоваться учебниками и источниками через ИНТЕРНЕТ, а также дополнительной литературой.Срок сдачи задания до 20.04.20 г.

 

Образовательные результаты заявленные, в ФГОС

Знать:

· основные понятия финансов и кредита, их сущность и механизмы функционирования;

· особенности ведущих школ и направлений современной финансовой науки;

· основные особенности функционирования финансово-кредитной системы, ее состав;

· основы управления денежно-кредитным обращением, его функциональные элементы;

· направления финансово-кредитной политики государства.

· Роль инвестиционных банков в осуществлении капитальных вложений.

 

Уметь:

· анализировать во взаимосвязи финансовые явления и процессы на микро- и макроуровне;

· выявлять проблемы в сфере денежно-кредитного обращения при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и: возможных социально-экономических последствий;

· использовать источники финансовой, экономической, управленческой информации;

· анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о финансовых процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения финансовых показателей;

· осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач;

· осуществлять выбор инструментальных средств для обработки финансовых данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

· представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

· организовать выполнение конкретного порученного этапа работы;

· организовать работу малого коллектива, рабочей группы.

 

Владеть:

· методологией экономического исследования;

· современными методами сбора, обработки и анализа финансовых показателей;

· современными методиками расчета и анализа финансовых показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;

· навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

 

Профиль подготовки «Финансы и кредит» предусматривает изучение следующих дисциплин:

· Государственные и муниципальные финансы

· Деньги. Кредит. Банки

· Инвестиции

Оборудование и оснащение:

Основная литература:

Федеральный закон от 25 февраля 1999г. №39 – ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

МУ, «Экономическая газета»

1. Финансы и кредит: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Л. В.Перекрестова, Н. М. Романенко, С. П. Сазонов. – М., 2017.-288 с.

2. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / О.Е.Янин.- М, 2017.-192 с.

3.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/И.Н. Герчикова. – М. Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2017. – 501с.

. 2. Инвестиции: учебник/ кол. авторов; под ред. Г.П. Подшиваленко. – М.: КНОРУС, 2018. – 496 с.

 3. Инвестиции: учеб./А.Ю. Андрианов, С.В. Валдайцев, П.В. Воробьев [и др отв. ред. В.В. Ковалев, В.В. Иванов, В.А. Лялин. – М.: Проспект, 2017. – 592 с.

 4. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие/ кол. авторов; под ред. В. В. Мищенко.. – М.: КНОРУС, 2018. – 400 с.

 5. А. Виньков, В Лебедев, Д. Сиваков. Денег не жалеть! // Эксперт, №11, 22-28 марта 2015. – с.30-36. 6. Белякова М.Ю. Государственное регулирование инвестиционной деятельности // Справочник экономиста, 2016, №6 (36). – с. 49-56.

 

Дополнительная литература и интернет источники:

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2017.

2.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015 г. Можно использовать источники интернет.

 

3..Уткин Э.А. Практикум по курсу менеджмента: учебное пособие/Э.А. Уткин. – М.: Издательство «Зеркало», 2017. – 218с.

тесты/А.Э. Петросян. – Р/Д.: «Феникс», 2017. – 572с.

4..Попова А.А. Менеджмент. Практикум: учебное пособие/А.А. Попова. –2018г.-372с.

Интернет источники:

1. www.allbest.ru

2. www.referanatemu.com

3. www.work.tarefer.ru

4.https://studizba.com/lectures/139-jekonomika-i-finansy/2126-bankovskie-operacii/41254-33-investicionnaja-politika-banka.html

 

      Технические средства обучения:

Ноутбук,компьютер.

Компьютерные программы:

Microsoft Office 2007-2010

Microsoft Windous XP Professional

Консультант +

1С версия8.3.

Консультант +

1С версия8.3.

Критерии оценивания выполнения практического задания

- владение терминологией и действующим законодательством

- соблюдение сроков сдачи

- способность нестандартно мыслить, анализировать информацию

- правильность предложенных вариантов решения поставленной задачи.

Оценка «5»:

- ставится если задание сделано в полном объеме, аккуратно и правильно оформлена на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности;

Оценка «4»:

- ставится, если задание сделано в полном объеме и правильно оформлена на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки;

Оценка «3»:

-ставится если задание сделано не в неполном объеме, но прослеживается знание материала,, но при этом допущены существенные ошибки;

Оценка «2»:

-ставится если отсутствует практическая работа, или  при решение задания обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не может исправить даже после консультации педагога.

 

Контрольные вопросы

 1. Охарактеризуйте понятие «инвестиции».

 2. Каких принципов необходимо придерживаться кредитной организации при разработке инвестиционной политике?

3. С каком целью банк осуществляет операции с ценными бумагами?

 4. На какие категории можно разделить инвестиции банков в корпо­ративные ценные бумаги?

 5. Какие существуют формы активного управления?

 6. В чем заключается стратегия пассивного управления портфелем об­лигаций?

 7. Какие факторы определяют структуру портфеля ценных бумаг?

Лекция 1.Инвестиционная политика государства.

Цель урока:

-Изучить теоретические основы современной инвестиционной политики России, узнать ее основные направления,рассмотреть результаты инвестиционной политики в процессе перехода на инновационную модель экономического развития РФ.

- Проанализировать роль инвестиционных инвестиционных банков в осуществлении капитальных вложений.

План урока:

Введение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: