ü Коллективная аппликация «Мой город»
ü Построить из строительного материала (кубиков) город.
ü Нарисовать картинку на тему «Мой город (поселок)».
Пятница
Лексическая тема «Моя Россия»
Развитие логического мышления
ü «Помоги найти лишнее?» назови лишнее слово, объясни свой выбор
Москва, ул.Строителей, Санкт-Петербург, Сочи.
Парк, сквер, сад, лес.
Машина, улица, площадь, проспект.
Река, пруд, мост, озеро.
Город, дом, деревня, поселок.
Кинотеатр, музей, школа, зоопарк.
ü Отгадай загадки
В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд Квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица). | Из металла - великан Добрым делом он увлёкся- Поперёк реки улёгся. По нему, забыв о чуде, Переходят реку люди. (Мост) | В этом здании красивом Люди вместе смотрят фильмы В креслах все они сидят На большой экран глядят (Кинотеатр) |
Выгляну в окошко Лежит долгий Антошка Кабы он встал - До неба достал; Сам он не ходит, А других водит. (Дорога) | Вспомнить прошлое людей Нам поможет наш…. (Музей) | В этом доме книжки в ряд Много книжек для ребят О природе, о планетах Обо всем на белом свете (Библиотека) |
Задания для подготовки к обучению грамоте
ü Составь схемы предложений (из полосок), сколько слов в этих предложениях?
а) Я живу в России.
б) Моя улица самая чистая и большая.
в) Летом мы с родителями ходим на речку …
ü Какие согласные звонкие, а какие глухие? П, Б, Д, Л, Ш, Ч, В, К, Г, Ф, С, З, Н, М, Т.
Когда услышишь звонкий звук –держись за горлышко, а глухой-закрой уши руками.
ü «Магазин» – заплатить первым (последним) звуком в названии покупки.
ü «Сочиняем сказку «Приключения звука [..]».
ü «Раскрасим слово, написанное простым карандашом» –пример: «лис»-
[л] – зеленая толстая линия (звонкий мягкий согласный звук);
[и] – красная толстая линия (гласный звук);
[с] – синяя тонкая линия (глухой твердый звук).
ü «Зовем издалека» («Эхо») – согласных звуков не слышно, громче всех «кричит» ударный гласный звук, тише – безударные гласные.
Варианты:
а) «Кого я зову издалека?»;
б) «Ты позови кого-нибудь, а мы догадаемся».