ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ.
1. Литература:
Основная:
1.Горев А.Э., Олещенко Е.М. «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения»,М., «Академия» 2013
2.Майборода. М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Ростов-на-Дону, Феникс, 2008г.
Дополнительная:
3.А.Г.Воркут «Грузовые автомобильные перевозки» М.1987.
4. М.С.Ходош «грузовые автомобильные перевозки», М.1986
Раздаточный материал: инструкции задания для выполнения практической работы.
ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО НОМЕРУ ФАМИЛИИ В СПИСКАХ ПО УЧЕБНОМУ ЖУРНАЛУ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 17
Тема: «ТЭП работы ПС»
Цель практической работы – закрепить полученные теоретические знания по вопросу технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава, научиться выполнять расчёты влияния ТЭП на производительность подвижного состава и составлять графики зависимости производительности ПС от ТЭП. Способствовать формированию компетенций ОК1-ОК8, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3.
|
|
Научиться добросовестно относится к выполняемой работе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
1. Получить у преподавателя раздаточный материал для выполнения практической работы.
2. Выполнить необходимые расчёты ТЭП работы ПС по вариантам.
Методические указания.
Влияние отдельных показателей на производительность подвижного состава.
Производительность единицы подвижного состава:
в тоннах и тонно-километрах
т
ткм
В формулах нужно брать время на маршруте Тм= Тн-(t01+t011), час.
Влияние каждого из показателей, входящих в формулу, на производительность единицы подвижного состава могут быть выражены математической зависимостью.
Из формул производительности подвижного состава в тоннах и тонно-километрах видно, что из семи показателей три находятся только в числе и формула производительности в тоннах, может быть выражена так:
,
где Х – один из трех показателей (q, или , Tн); const – постоянная величина, определяемая совокупностью остальных показателей.
Из этого соотношения видно, что производительность подвижного состава прямо пропорциональна изменению q, или , Тн.
Характер влияния других показателей на производительность более сложный. Графически это влияние выражается кривыми линиями – равнобочными гиперболами.
Пользуясь данными расчёта, построим графики зависимости (рис. 1), из которых можно сделать следующие выводы: с повышением коэффициента использования пробега (рис. 1 а), технической скорости движения (рис. 1 б), при уменьшении времени простоя подвижного состава под погрузкой разгрузкой за одну ездку (рис. 1 в) производительность подвижного состава в тоннах возрастает с увеличением расстояния перевозки производительность в тонно-километрах увеличивается (рис. 1 д), а в тоннах – уменьшается (рис. 1 г).
|
|
Производительность парка подвижного состава определяют:
в тоннах
,т
в тонно-километрах
,ткм
Следовательно, производительность парка подвижного состава изменяются прямо пропорционально изменению и .
ЗАДАНИЕ
1. Решить задачу своего варианта.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
2. 1.Необходимо рассчитать значения Qт, и Pткм по красным значениям таблицы.
2. Затем произвести расчёты производительности по каждому показателю таблицы исходных данных. Результаты каждого расчёта являются очередной точкой для построения соответствующего графика зависимости.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
При дальнейших расчетах изменять только значения по функции. Например, Если рассматриваем зависимость производительности от времени простоя под погрузкой-разгрузкой, значит делаем новые расчёты, где меняем только значения tпр, при остальных неизменяемых показателях.
Варианты заданий
ВАРИАНТ 1.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5511 выполняют перевозку щебня из карьера на строительные объекты. Время в наряде составляет 10 часов, суммарный нулевой пробег 10 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
- Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 56 | 30 | 20 |
Среднетехническая скорость, км/ч | 32 | 37 | 49 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,8 | 0,9 | 1,0 |
ВАРИАНТ 2.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ- 5511 выполняют перевозку щебня из карьера на строительные объекты. Время в наряде составляет 10 часов, суммарный нулевой пробег 8 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом. Скорость движения автомобиля 49 км/ч.
Задание.
- Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 40 | 30 | 20 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,85 | 0,95 | 1,0 |
Расстояние перевозки, км | 18 | 24 | 32 |
ВАРИАНТ 3.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5320 выполняют перевозку песка из карьера на строительные объекты. Время в наряде составляет 9 часов, суммарный нулевой пробег 9 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
- Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 50 | 40 |
Среднетехническая скорость, км/ч | 47 | 52 | 65 |
Расстояние перевозки, км | 48 | 60 | 75 |
ВАРИАНТ 4.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ- 53212 выполняют перевозку песка из карьера на строительные объекты. Время в наряде составляет 10 часов, суммарный нулевой пробег 11 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
|
|
Задание.
- Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 66 | 54 | 42 |
Среднетехническая скорость, км/ч | 47 | 52 | 65 |
Расстояние перевозки, км | 48 | 60 | 75 |
ВАРИАНТ 5.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ- 5511 выполняют перевозку грунта из карьера в отвал со среднетехнической скоростью 25 км/час, суммарный нулевой пробег 10 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
- Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 40 | 30 | 20 |
Время в наряде, ч | 9 | 10 | 11 |
Расстояние перевозки, км | 18 | 25 | 35 |
ВАРИАНТ 6.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ- 55102 выполняют перевозку грунта из карьера в отвал со среднетехнической скоростью 37 км/час, суммарный нулевой пробег 12 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
- Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 36 | 25 | 20 |
Время в наряде, ч | 10 | 11 | 11,5 |
Расстояние перевозки, км | 10 | 20 | 30 |
ВАРИАНТ 7.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ- 53212 выполняют перевозку железобетонных изделий с завода ЖБИ на строительные объекты со среднетехнической скоростью 49 км/час, суммарный нулевой пробег 14 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
|
|
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 50 | 40 | 30 |
Время в наряде, ч | 9 | 10 | 11 |
Расстояние перевозки, км | 19 | 22 | 34 |
ВАРИАНТ 8.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку железобетонных изделий с завода ЖБИ на строительные объекты со среднетехнической скоростью 49 км/час, суммарный нулевой пробег 14 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 70 | 60 | 50 |
Время в наряде, ч | 9 | 10 | 11 |
Расстояние перевозки, км | 39 | 44 | 64 |
ВАРИАНТ 9.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку рыбных консерв с завода потребителям со среднетехнической скоростью 49 км/час, при полном использовании грузоподъёмности автомобиля. Суммарный нулевой пробег составляет 16 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Расстояние перевозки, км | 59 | 62 | 74 |
ВАРИАНТ 10.
ЗАДАЧА
Автомобили МАЗ - 5432 с полуприцепом МАЗ-9397 выполняют перевозку рыбных консерв с завода потребителям со среднетехнической скоростью 49 км/час, при полном использовании грузоподъёмности автомобиля. Суммарный нулевой пробег составляет 21 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Расстояние перевозки, км | 59 | 62 | 74 |
ВАРИАНТ 11.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку лесоматериалов со станции «Битумная» потребителям. Среднетехническая скорость 37 км/час. Суммарный нулевой пробег 18 км. Расстояние перевозки составляет 20 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,6 | 0,8 | 1,0 |
ВАРИАНТ 12.
ЗАДАЧА
Автомобили МАЗ - 5432 с полуприцепом МАЗ-9397 выполняют перевозку кирпича глиняного на поддонах с завода потребителям со среднетехнической скоростью 49 км/час. Суммарный нулевой пробег составляет 21 км. Расстояние перевозки составляет 39 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,85 | 0,9 | 1,0 |
ВАРИАНТ 13.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку тары с завода-изготовителя потребителям. Расстояние перевозки 35 км. Время в наряде составляет 10,5 час. Суммарный нулевой пробег 16 км
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Среднетехническая скорость, км/ч | 25 | 37 | 49 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,5 | 0,6 | 1,0 |
ВАРИАНТ 14.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку пиломатериалов со станции «Битумная» потребителям. Среднетехническая скорость 25 км/час. Суммарный нулевой пробег 18 км. Среднее расстояние гружёной ездки составляет 24 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,6 | 0,9 | 1,0 |
ВАРИАНТ 15.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку металла с оптовой металлобазы потребителям. Время в наряде составляет 10,5 час. Суммарный нулевой пробег 16 км. Расстояние перевозки составляет 24 км.
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Среднетехническая скорость, км/ч | 25 | 37 | 49 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
ВАРИАНТ 16.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ- 55102 выполняют перевозку грунта из карьера в отвал со среднетехнической скоростью 37 км/час, суммарный нулевой пробег 12 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
- Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 36 | 25 | 20 |
Время в наряде, ч | 10 | 11 | 11,5 |
Расстояние перевозки, км | 10 | 20 | 30 |
ВАРИАНТ 17.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ- 53212 выполняют перевозку железобетонных изделий с завода ЖБИ на строительные объекты со среднетехнической скоростью 49 км/час, суммарный нулевой пробег 14 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
- Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 50 | 40 | 30 |
Время в наряде, ч | 9 | 10 | 11 |
Расстояние перевозки, км | 19 | 22 | 34 |
ВАРИАНТ 18.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку железобетонных изделий с завода ЖБИ на строительные объекты со среднетехнической скоростью 49 км/час, суммарный нулевой пробег 14 км. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не гружёным пробегом.
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 2 | 3 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 70 | 60 | 50 |
Время в наряде, ч | 9 | 10 | 11 |
Расстояние перевозки, км | 39 | 44 | 64 |
ВАРИАНТ 19.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку рыбных консерв с завода потребителям со среднетехнической скоростью 49 км/час, при полном использовании грузоподъёмности автомобиля. Суммарный нулевой пробег составляет 16 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Расстояние перевозки, км | 59 | 62 | 74 |
ВАРИАНТ 20.
ЗАДАЧА
Автомобили МАЗ - 5432 с полуприцепом МАЗ-9397 выполняют перевозку рыбных консерв с завода потребителям со среднетехнической скоростью 49 км/час, при полном использовании грузоподъёмности автомобиля. Суммарный нулевой пробег составляет 21 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Расстояние перевозки, км | 59 | 62 | 74 |
ВАРИАНТ 21.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку лесоматериалов со станции «Битумная» потребителям. Среднетехническая скорость 37 км/час. Суммарный нулевой пробег 18 км. Расстояние перевозки составляет 20 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,6 | 0,8 | 1,0 |
ВАРИАНТ 22.
ЗАДАЧА
Автомобили МАЗ - 5432 с полуприцепом МАЗ-9397 выполняют перевозку кирпича глиняного на поддонах с завода потребителям со среднетехнической скоростью 49 км/час. Суммарный нулевой пробег составляет 21 км. Расстояние перевозки составляет 39 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,85 | 0,9 | 1,0 |
ВАРИАНТ 23.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку тары с завода-изготовителя потребителям. Расстояние перевозки 35 км. Время в наряде составляет 10,5 час. Суммарный нулевой пробег 16 км
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Среднетехническая скорость, км/ч | 25 | 37 | 49 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,5 | 0,6 | 1,0 |
ВАРИАНТ 24.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку пиломатериалов со станции «Битумная» потребителям. Среднетехническая скорость 25 км/час. Суммарный нулевой пробег 18 км. Среднее расстояние гружёной ездки составляет 24 км. Время в наряде Тн= 9ч
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | 0,6 | 0,9 | 1,0 |
ВАРИАНТ 25.
ЗАДАЧА
Автомобили КамАЗ - 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 выполняют перевозку металла с оптовой металлобазы потребителям. Время в наряде составляет 10,5 час. Суммарный нулевой пробег 16 км. Расстояние перевозки составляет 24 км.
Задание.
1.Определить, как изменяется производительность подвижного состава за день в т и ткм при изменении технико-эксплуатационных показателей (ТЭП);
2.Построить графики зависимости производительности от ТЭП при изменении следующих показателей:
Наименование показателя | Изменение показателей | ||
1 | 3 | 4 | |
Суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, мин. | 60 | 54 | 50 |
Среднетехническая скорость, км/ч | 25 | 37 | 49 |
Коэффициент использования пробега автомобиля | 0,7 | 0,8 | 1,0 |