Рассмотрим технологический процесс «Проверка момента зажигания двигателя стробоскопом».
Описание технологического процесса представлено в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Описание технологического процесса «Проверка момента зажигания двигателя стробоскопом»
Наименование операции, вида работ. | Наименование оборудования (оборудование, оснастка, инструмент). | Обрабатываемый материал, деталь, конструкция | Виды работ (установить, проверить, включить, измерить и т.д. |
Проверка момента зажигания двигателя стробоскопом. Исполнитель слесарь-авторемонтник 2-го разряда | |||
1. Подсоединение стробоскопа к двигателю | Стробоскоп | Двигатель автомобиля | Подсоединить зажимы стробоскопа + с клеммой Б катушки зажигания – с массой двигателя |
Подсоединение АКБ | Аккумуляторная батарея, клеммы. ключи | Двигатель автомобиля | Подсоединить клеммы питания к аккумуляторной батарее. АКБ полностью заряжен |
Сборка стробоскопа | Автомобильный стробоскоп Орион СТ-02 | Двигатель автомобиля | Надеть датчик импульса стробоскопа на вывод крышки и провод первого цилиндра |
Включение двигателя на стенде | Универсальный контрольно-испытательный стенд УКС-60 | Двигатель автомобиля | Завести двигатель. Установить обороты холостого хода (800об/мин) |
Проверка двигателя | Стробоскоп | Двигатель автомобиля | Направить мигающий поток света стробоскопа на метку шкива коленчатого вала при этом метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с меткой на крышке блока. Если совпадение меток не произойдёт, надо скорректировать угол опережения зажигания двигателя поворотом корпуса распределителя. Поток света стробоскопа должен совпадать с меткой на шкиве коленчатого вала и меткой на крышке блока |
|
|