Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация по алгебре в 7 классе.

Пояснительная записка.                                                                            

Общая характеристика содержания и структуры работы

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготов­ки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

• задания с выбором ответа из четырех предложенных (6-7 заданий);

• задания с кратким ответом (2-3 задания);

• задания на соотнесение (1 задание).

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому приме­нению алгоритма, а также применение знаний в простейших практи­ческих ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных фор­мулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения мате­риалом.

Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, к также умение найти и приме­нить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй час­ти работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности - от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свобод­ного владения материалом курса и высокого уровня математического раз­вития.                                                                                                          

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Отметка формируется путем подсчета общего количества баллов, по­лученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количе­ство баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания и характеризуют относительную слож­ность этого задания в работе.

Критерии оценивания

 

Отметка Количество баллов
«3» 7-10
«4» 11-14
«5» 15-18

 

 

           Промежуточная аттестация

                        Вариант 1

Часть I

1. Найдите значение выражения

А. 14.  Б.-2. В.-З. Г.З.

 

2.Функция задана формулой у = 3х – 5. При каком значенииаргумента значение функции

равно 19?

Ответ:__________________           

 

3. Упростите выражение  3ху-3х-(х-3ху)

А. ху-3х Б. 3ху+х В. -4х+6ху Г. -4х.

 

4. Представьте выражение (5а - 2)2  в виде многочлена.

А. 25а2 - 10а + 4.   Б. 25а2 + 20а + 4.   В. 25а2 - 4.     Г. 25а2 - 20а + 4.

 

5. Выполните умножение: (За – 5b) • (За + 5 b).

  А. 25b2 + 9а2. Б. 25b2 - 9а2. В. 25b2 - ЗОаb + 9а2. Г. 9а2 - 25b2    

 

6. Разложите на множители: ах – аy + - 5у,

А. (х - у)(а + 5).                 Б. (х + у)(а-5).

В. (х- у)(а- 5).                     Г. (х + у)(а + 5).

 

7. Какая из точек А(-10; 2), В(2; 1), С(3; 4), D(5; -2) принадлежит гра­фику линейного

уравнения   Зх - 2у - 4 = 0?

А. А.  Б.D.  В. B.  Г. С.

 

8. Для каждой из функций укажите соответствующий гра­фик.

а) у = -3х; б)у = 2х-3; в) у = х

 

 

 

    9. Решите уравнение  4(х - 2) + 10х = 20

  Ответ:_________________

10. Выразите переменную х из уравнения    2х — 5у = 10.

Ответ:

 

11.Упростите выражение х5·(х2)4

А. х3 Б. х10 В. х13  Г. х11.

 

Часть II.

 

1. (3 балла)  Решите уравнение             

 

2. (4 баллов)  Решите уравнение   - (3х-1)2  +2(5+х)(х-5) + 7х2 =3.

 

 

 

Промежуточная аттестация

Вариант II

Часть I

1. Найдите значение выражения

А. - 4  Б.-3 В.4 Г. З

 

2.Функция задана формулой у = 13 – 5х. При каком значенииаргумента значение функции

равно -17?

Ответ:_________________

 

 3. Упростите выражение -6х+ 5ху - 2(х + 2ху)

А.  -8 + ху Б. -8х - ху В.  -4х + ху Г. -4х + 7ху

 

   4. Представьте выражение (3а - 2)2  в виде многочлена.

А. 9а2 - 6а + 4.       Б. 3а2 - 12а + 4. В. 9а2 – 12а + 4       Г. 9а2 - 4.

 

   5. Выполните умножение: (7 – 9а) • (9а + 7 ).

  А. 81а2 - 49 Б. 49 + 81а2 В. 49 - 126а + 81а2  Г. 49 – 81а2    

 

6. Разложите на множители: аb – аc + 4c4b,

А. (b + c) • (а - 4)               Б. (b - c)(а + 4)

В. (b - c)(4 - а)                    Г. (a - 4)(b - c)

 

7. Какая из точек А(-1; 1),  В(0; -2),  С(0; 2), D(1;3) принадлежит гра­фику линейного  

уравнения Зх - 2у + 4 = 0?

А. А  Б. C В. B  Г. Д

 

8. Для каждой из функций укажите соответствующий гра­фик.


а) у = -2х; б) у = - х + 2;      в) у = 5х


 

9. Решите уравнение 2(3 + х) - х = 12

  Ответ:_________________


                                            

11. Выразите переменную х   из уравнения 5х — 5у = 18.

Ответ:

 

12.Упростите выражение х2·(х3)5

А. х11 Б. х17 В. х10                   Г. х8

 

 



Часть II.

 

1. (3 балла) Решите уравнение             

 

2. (4 баллов) Решите уравнение 9 х2 – 7(х + 4)(4 – х) - (1 - 4х)2  = 15.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: