Фиолетовое Пламя, струись

Бог есть Отец и Мать


Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Неотделимые друг от друга.

Наш Исток - Ваш баланс единения,
Ваша любовь поддержит наше направление.
Вы нам изобильную жизнь предлагаете,
От всего чувства борьбы нас освобождаете.
Мы в поток погружаемся,
От тяжкого сна пробуждаемся.
Мы видим, что, истинно, жизнь едина,
И поэтому мы победили.
К Богу возвращаемся мы
По пути, которым святые шли.
Мы Тело Бога на Земле формируем
И нашей планете возрождение даруем
К Веку любви Золотому,
К Небесному изобилию благому.
Мы освобождаем всех людей к осознанию,
Что единство есть бытие реальное,
И быть нам в единстве этом
Всю вечность единым целым.
И сейчас, истинно, исцеляется Земля,
В Божьем совершенстве жизнь опечатана вся.

Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы осознаем Бога друг в друге.


 

1. Во имя Сен-Жермена, я призываю разбить завесу в коллективном сознании, чтобы люди пробудились к осознанию того, что существует элита власти, состоящая из людей, которые полностью пребывают в ловушке дуального сознания. Элита твердо уверена, что иллюзии их эго являются абсолютной истиной. Она полагает, что возвела себя до высочайшего статуса, считая себя способной определять истину без Бога.

Золотой Век реален:

 


О Сен-Жермен, твой фиолетовый свет
Светлого будущего явит рассвет,
Бедность и борьбу он поглощает,
В изобильной жизни все пребывают.

Опечатывает Землю фиолетовое пламя,
Век Золотой отныне реален.
О Сен-Жермен, твое Пламя Свободы
Совершенствует Землю во имя Бога.


2. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к осознанию того, что идолопоклонство перед элитой удерживает население в ловушке иллюзии о необходимости элиты, стоящей между людьми и Богом. Это ложь, что мы можем познать истину только через внешнюю религию и ее духовенство, даже через религию маммоны, и не можем войти в сердце и найти Бога непосредственно.
































Повторяйте «Золотой Век реален»

3. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к осознанию того, что идолопоклонство – главная проблема в нынешнем экономическом кризисе. Это создает убеждение, что определенные компании и учреждения «слишком велики, чтобы потерпеть крах», и поэтому правительство должно вмешаться и поддержать их деньгами людей. Нам мешает вернуть нашу Бого-Силу ложь о том, что люди не могут существовать без элиты.

Повторяйте «Золотой Век реален»

4. Во имя Сен-Жермена, я взываю о побуждении к осознанию того, что стабильность не так важна, как рост. Иногда рост подразумевает, что если люди цепляются за старую систему, то эта система должна быть разрушена, чтобы освободить общество для того, чтобы оно двигалось вперед.

Повторяйте «Золотой Век реален»

5. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что хотя мягкий переход от нынешней экономической системы к экономике золотого века более предпочтителен, это может произойти, только если мы выучим урок, что мы не должны поддерживать учреждения, созданные элитой. Мы должны постичь высшие принципы, которые превосходят дуальное сознание.

Повторяйте «Золотой Век реален»

6. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к осознанию того, что мы запрограммированы принять сознание недостатка, созданного элитой, которая желает поставить себя выше людей. Но нынешнее состояние неравного распределения богатства и привилегий не может существовать в изобильной жизни Бога. Оно может существовать, только когда мы отвергаем изобильную жизнь, поскольку верим в иллюзию недостатка.

Повторяйте «Золотой Век реален»

7. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что равное распределение богатства не является социалистической мечтой, когда государство узурпирует положение нашего Я ЕСМЬ Присутствия. Истинный реализм Золотого Века – это когда люди осознают, что им доступна сила Бога в себе, и поэтому мы можем явить изобильную жизнь на Земле, будучи независимыми от элиты.

Повторяйте «Золотой Век реален»

8. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что нам не нужна элита для управления сложной финансовой системой, которую она создала, чтобы скрыть свои намерения и манипуляцию людьми. Элита настолько введена в заблуждение сложностью своих финансовых инструментов и сознанием алчности, что не может правильно оценить риск этих инструментов, ведущих к кризису, который угрожает экономике.

Повторяйте «Золотой Век реален»

9. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что когда мы находимся в состоянии идолопоклонства, слепо следуя за слепыми лидерами и позволяя им управлять экономикой, то это лишь вопрос времени, прежде чем элита загонит себя и мир в угол, из которого нет легкого выхода, и остается только крах системы.

Повторяйте «Золотой Век реален»



Фиолетовое Пламя, струись,

Насыщая внизу всю жизнь.

Всегда течет, вечно растет,

На нас всю милость изольет.

Фиолетовое Пламя, проникай,

Фиолетовое Пламя, насыщай,

Фиолетовое Пламя, очищай,

Фиолетовый Огонь, посвящай,

Мы очищены и исцелены,

В Свете твоем опечатаны мы,

И навеки свободны,

Чтобы Быть в Боге. (3, 9 раз или более)


 

1. Во имя Сен-Жермена, я призываю разбить завесу в коллективном сознании, чтобы люди пробудились к осознанию того, что урок из истории о Вавилонской Башне состоит в том, что когда финансовою систему создают не на основе Христосознания – когда строят на песке сознания антихриста, то творение рухнет под собственным весом.


Золотой Век реален

2. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что нашей финансовой системой движет необузданная, слепая алчность. Эта алчность исказила экономику до такой степени, что она настолько основывается на кредитах, что невозможно точно оценить риск ведения бизнеса. Ибо риск равномерно распределен и таким образом замаскирован так, что никто не знает, что в действительности происходит.

Золотой Век реален

3. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что цикл предполагаемого роста и прибыли может продолжаться, только пока вовлеченные в систему люди слепо верят, что он может продолжаться бесконечно. Однако он был основан не только на слепоте и алчности элиты, но также на слепоте и алчности людей. Люди думают, что, вкладывая свои средства и пенсионные сбережения в фондовый рынок, в сомнительные страховые фонды и взаимные фонды, они смогут получить что-то даром.

Золотой Век реален

4. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что люди должны перестать следовать за теми, кто ослеплен сознанием «что-то из ничего», что и является сущностью алчности. Элита больше не желает трудиться за справедливую прибыль или для возвышения всей жизни. Она хочет вознаграждения не работая, хочет кратчайшего пути, и это угрожает всей экономической системе.

Золотой Век реален

5. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что люди ослеплены жадностью, считая, что все сойдет с рук – следует заниматься всем, что, кажется, предлагает быструю прибыль. Ведь, в конце концов, если не сделать этого, то все другие компании в финансовом мире сделают это, и они, как будет казаться, будут успешнее вас.

Золотой Век реален

6. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что прибыль, о которой заявляли, не была реальной прибылью. Она была воображаемой прибылью, потому что риск замаскирован до такой степени, что казалось, будто любые убытки можно перенести на следующий год, подводя хороший бухгалтерский баланс в этом году. Таким образом, не сумев понять, что убили гуся, который нес золотые яйца, никто не составил планы на то, что произойдет в будущем.

Золотой Век реален

7. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что слепота – неизменный спутник алчности. Ведь жадность может основываться только на иллюзии, и любая иллюзия питает дальнейшую слепоту. Жадность основана на иллюзии отделенного я, когда ему кажется, что можно получить выгоду для себя и своей компании, не задумываясь над тем, что произойдет с другими людьми или с самой системой.

Золотой Век реален

8. Во имя Сен-Жермена я взываю о пробуждении к факту, что руководители финансовых ведомств создали экономику, основанную на том же самом сознании и принципе, что стоит за азартными играми. Это желание получить что-то даром, когда делают небольшой, кажущийся незначительным вклад и затем надеются получить огромный доход.

Золотой Век реален

9. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что, маскируя риск деривативов* и других финансовых инструментов, руководители финансовых ведомств впали в это состояние азартной игры. Они полагали, что если они инвестировали заемные деньги и замаскировали риск, то это незначительная инвестиция может принести очень большую прибыль.

Золотой Век реален



Фиолетовое Пламя, струись,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: