Описание объекта закупки

На выполнение работ по объекту: "Благоустройство общественной территории, прилегающей к универсальной спортивной площадке по ул. Белорусская, г. Пыталово, Псковской области"

         Настоящим техническим заданием предусмотрено благоустройство общественной территории, прилегающей к универсальной спортивной площадке, по ул. Белорусская, г. Пыталово, а именно:

 

· замена дренажной трубы,

· установка ограждений,

· устройство покрытия пешеходной дорожки из тротуарной плитки с установкой бортового камня

· устройство площадки со щебеночным покрытием,

· наружное освещение.

 

         На основании заключенного заказчиком договора № 21/06/2020 от 24.01.2020 г., функции строительного контроля по данному объекту осуществляет Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

 

Требования в отношении процессов и методов производства работ

 

       До начала производства работ подрядчик обязан: подписать совместно с правообладателем (или его законным представителем) акт приема-передачи ремонтной площадки, оформить и получить разрешительную документацию на производство земляных работ.

       Строительные материалы и комплектующие приобретаемые и используемые подрядчиком должны иметь характеристики по параметрам не уступающим, указанным в ведомости объёмов работ и должны иметь:

1. Сертификаты соответствия (паспорта качества).

2. Инструкции по эксплуатации и паспорта на оборудование на русском языке.

Предъявляемые требования к исполнению и качеству

Пешеходные дорожки.

Покрытия из плитки не должны иметь проседания (выпученности) относительно общего уровня. Плитка не должна иметь искривлений, сколов. Испорченная плитка подлежит замене. Проседания и выпученности подлежат выравниванию.

Плитки покрытия должны быть уложены под уклон на заранее подготовленное основание, начиная с маячного ряда, располагаемого по оси покрытия или по его краю, в зависимости от направления стока поверхности вод.

Основание должно состоять из песочно-цементной смеси. Толщина песчано-цементной смеси не менее 40 мм.

Песчано-гравийное основание должно иметь боковые упоры из земляного полотна, утрамбованной бровки или бортового камня.

Плитки должны плотно прилегать к основанию, к бровке и быть погружены в основание до 2 мм.

Заполнение швов плит герметизирующими материалами должно производиться сразу же после окончания утрамбовки плит.

Ширина шва между смежными плитками с размером стороны 100 см должна быть в пределах 8 – 12 мм, с размером стороны до 50 см – в пределах 5–8 мм, вертикальные смещения в швах между плитками должны быть не более 2 мм.

Ширину пешеходных путей выполнять не менее 1,2м.

Продольный уклон путей движения не должен превышать 5%, поперечный 2%.

При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м.

В местах основных сопряжений пешеходных путей с проезжей частью и входах на тропиночную сеть к детским площадкам производить понижение бортового камня для обеспечения удобного съезда для людей с ограниченными возможностями. Перепад высот не должен превышать 15мм.

Высоту бордюров по краям пешеходных путей на территориях принять не менее 5 см (вариант с бордюрами).

Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть ровным, шероховатым, без зазоров, не создающих вибрацию при движении, а также предотвращающим скольжение, обеспечивающих сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колес кресла-коляски при сырости.

Установка бортового камня

Подстилающий слой из щебня распределяется и уплотняется виброплитой на выровненное и уплотненное земляное полотно, далее укладывается бетонное основание минимальной толщиной 10 см.

Бортовые камни устанавливаются на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны и укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются.

После установки бортового камня, для его устойчивости с двух сторон, вручную в опалубке устанавливается бетонная обойма высотой 10 см со стороны тротуара или газона и 7 см со стороны проезжей части.

Установка бортового камня должна быть выполнена с обязательной заделкой швов с соблюдением уровня. Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно-песчаным раствором состава 1:4, а затем расшиты цементно-песчаным раствором в соотношении 1:2. Зазоры на стыках камней должны быть шириной 3–5 мм.

Установка бортовых камней на прямых участках производится по шнуру, натянутому между металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верхней кромки бортовых камней. Установка бортовых камней на закругленных участках производится по шаблону.

Бортовые камни должны иметь нормативное превышение над уровнем проезжей части не менее 150 мм.

Земляное и дорожное полотно в месте демонтажа бортовых камней, а также поверхности, расположенные рядом и поврежденные в ходе работ, после удаления строительного мусора выравниваются и уплотняются, асфальтобетонное покрытие восстанавливается.

Допустимые предельные отклонения контролируемых параметров:

- прямолинейность линии бортового камня на участках длиной 3 м: 5 мм;

- превышение одного бортового камня над другим: ± 3 мм;

- величина зазора на стыках бортовых камней: 3–5 мм.




double arrow
Сейчас читают про: