Часть 2. Найдите ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов в предложении. Запишите предложения правильно

1. Прочитав повесть В. Быкова, меня в первую очередь поразил сюжет. 2. Провожая сына на войну, по щеке матери катится слеза. 3. Будучи совсем молодой девчушкой, к Татьяне пришла пора любви. 4. Читая пьесу, Лариса мне очень понравилась. 5. Выступающий с заключительным словом докладчик ответил на все вопросы. 6. Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли, незадолго до вечера смоченными дождем. 7. Приехавшие родственники из Сибири остановились у нас. 8. Арестант тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без средств к существованию.

Часть 3. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.

 

(Чуть)чуть, (как)никак, (худо)бедно, крест (на)крест, точь (в)точь, бок (о)бок, (в)третьих, (по)дружески, (по)нашему, (по)латыни, (взад)вперед, (крепко)накрепко, (мало)помалу, жить (по)новому, идти (по)тихоньку, упасть навзнич..., ударить наотмаш..., дожидаться было невтерпеж..., подойти (с)лев..., посмотреть (на)прав..., известен (из)давн..., пропасть (без)вести, решить (в)тайне, купить (в)рассрочку, разделить (на)двое, выпрыгнуть (на)ходу, решиться (на)днях, закрыть (с)наружи, писать (до)востребования, жить (за)границей, выстрелить (в)упор, расстались (по)приятельски.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: