Психодиагностические методики

 

Тест изучения профессиональной позиции педагога «ХиМ»

Качества

 

Учитель должен быть …

На самом деле как учитель я …

Педагоги считают, что как учитель

я …

Ученики считают, что как учитель

я …

Хотелось бы, чтобы я был учителем, который …

в о

и

н в о и н в

о

и н

в

о

и

н

в о и н
1 Терпимый      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
2 Знающий      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
3 Увлеченный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
4 Ответственный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
5 Способный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
6 Трудолюбивый      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
7 Здравомыс-лящий      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
8 Компетентный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
9 Самосовершен-ствующийся      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
10 Справедливый      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
11 Грамотный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
12 Активный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
13 Великодушный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
14 Вдумчивый      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
15 Целеустремленный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
16 Самостоятель-ный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
17 Эрудированный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
18 Ищущий      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
19 Доброжела-тельный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
20 Успешный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
21 Заинтересован-ный      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
22 Волевой      

 

           

 

   

 

 

 

 

     
                                                         

 

Анализ теста на межличностные отношения в 8 классе МОУ лицей «Коммерческий»

Фамилия И.О.   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого
1 Багаджиян К.В     2 3       3   1  
2 Громозов Е.А.     3 2 2 1 1        
3 Диренко М.М.. 2 3   2 2            
4 Зотов Е.А. 3   3         3      
5 Калиниченко Е.С.     2       3   3 1  
6 Киселёв Д.Ю.   3 3 3              
7 Ковалева А.А.                      
8 Павлова М.С. 3   2 3           1  
9 Савченко Е.Ю.   1 2       3     3  
10 Сенголенко А.А. 2     1   1 1 1 3    

 

Количество выборов

  10   7   17   14   4   2   8   7   6   6   81

 

Количество взаимных выборов

  3,5   1,5   3,5   2,5   1   0,5     3   1   2   18,5

 

2

Взаимные выборы

Неполная взаимность

2

 

Социометрический статус группы: 81

Индекс групповой сплоченности: 0,22

На основании данной социоматрицы можно сделать вывод о плохой групповой сплоченности группы (показатель хорошей сплоченности 0,6-0,7). Это может быть связано с плохой адаптацией ребенка к новому коллективу, тк этот класс сформирован из детей, пришедших в лицей из других школ в этом учебном году.

Не смотря на это, в классе можно точно выделить одного лидера, которого выбрали практически все.

 

Социограмма 8 класса

 

Обработка результатов

 

УДБ

ЯР

КС

УС

ЯИ

М Х М Х М Х М Х М Х
24 19 22 19 23 24 26 23 28 28

 

 

 

Все позиции, в том числе реальное представление о себе находятся в ХМ-зоне, что соответствует норме. Однако большой разрыв между ЯР и ЯИ-позициями говорит о неполной реализации своего потенциала. Это вызвано низкой мотивацией к труду. Большой разрыв между ЯИ и УДБ-позициями говорит о низкой оценки работы учителя. Полагаю, что коллеги уважают как профессионала, а ученики получают достаточно «эмоционального внимания» (высокие позиции КС и УС по сравнению с ЯР). 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: