Для кого - государственные и негосударственные организации, существующие давно или собранные специально для конкурса.
Дедлайн – 30 апреля
финансирование спектаклей, а также специально созданных театральных произведений (перформансов, читок, спектаклей-инсталляций, театральных бродилок и других постановок в экспериментальных жанрах)
Максимальная сумма запрашиваемой поддержки: 1 500 000 рублей.
http://www.prokhorovfund.ru/projects/contest/20/4007/
Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»
Дедлайн 30 апреля 2020 года.
Организаторы: Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации.
К участию приглашаются авторы работ в сфере социальной рекламы.
Принимается работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года, в номинациях:
Принт. Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий
|
|
Видео/Аудио. Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
Эмбиент. Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
Инновации и новые медиа. Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
Кампании. Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
Медиа-эффективность. Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей
Социальное воздействие/импакт. Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества
Лучшие практики информационной поддержки. Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности
https://xn--80aadiece9ajl1an0cb4g.xn--p1ai/
14. Конкурс идей веб-сериала
Объявлен первый всероссийский конкурс веб-сериала, снятого как вертикальное видео. Дедлайн 30 апреля 2020 года.
Написать короткий посерийный синопсис сезона и пилот со следующими требованиями: Длительность предполагаемого сериала от 8 (восьми) серий; Жанр сериала: любой; Количество страниц краткого Посерийного синопсиса: не более 16 (шестнадцати) страниц, (Шрифт: Courier New № 12, через 1–1,5 межстрочных интервала).
|
|
Снять пилот и загрузить его на youtube. Хронометраж видеозаписи Пилотной версии первой серии — не менее 3 (трех) и не более 10 (десяти) минут, видеозапись должна быть с вертикальной разверткой кадра.
Зарегистрироваться на сайте конкурса и заполнить анкету участника
Синопсис — краткое линейное изложение концепции сценария фильма, его содержания, сути драматического конфликта в увлекательной форме. В синопсисе есть завязка, поворотные точки, кульминация, развязка.
https://vertikalka.film/
15. Конкурс просветительских проектов «ЭкоПросвет»
• Для кого - представители образовательных учреждений и других организаций как коммерческих, так и некоммерческих, а также активисты, вовлеченные в эколого-просветительский процесс. В конкурсе могут участвовать индивидуальные и коллективные работы, направленные на распространение экологических знаний.
Дедлайн 22 апреля
• Номинации: Зелёная школа;
• Сценарий экоурока;
• На природе;
• Непрерывное экопросвещение;
• Для людей с ограниченными возможностями здоровья.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeceHRb44Kd8CLZ0Mqkey03xPQ9LOZ4YRmV7Ni-_An6bq6w4A/viewform