Формулировка технической задачи

План работы над творческим проектом

- Подготовительный этап

- Конструкторский этап

- Технологический этап

- Этап изготовления изделия

- Заключительный этап

- Защита проекта.

 

Подготовительный этап включает в себя:

- Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия.

- Формирование технической задачи.

- Сбор и анализ информации по объекту проектирования.

- Составление исторической справки по предмету исследования.

- Составление технологической справки.

- Самостоятельная работа учащихся по сбору и изучению материала.

Подготовительный этап включает в себя поиск идеи и разработку требований к проектируемому объекту. Этот этап предусматривает большую самостоятельную работу по сбору, изучению и обработке информации по теме исследования. А в конечном итоге разработку требований к готовому изделию.

Конструкторский этап включает:

- Анализ конструкции изделия.

- Дизайн-анализ изделия.

- Разработка эскизного проекта.

- Составление конструкторской документации.

Технологический этап предусматривает:

- Выбор технологических операций, инструментов и приспособлений.

- Разработку технологических карт.

- Составление технологической документации.

- Подбор или изготовление технологической оснастки.

Этап изготовления изделия подразумевает:

- Изготовление самого изделия

- Организация рабочего места.

- Выполнение технологических операций.

- Уборка рабочего места.

Заключительный этап подразумевает:

- Подготовку к публичной защите, подготовку пояснительных материалов, чертежей, схем.

- Выполнение экономического обоснования.

- Выполнение экологического обоснования.

- Создание рекламного проспекта (возможно товарного знака).

- Выводы по итогам работы.

- Составление списка используемой литературы.

Защита проекта

- Представление презентации и образца изделия.

Защита проекта дает возможность услышать все достоинства и недостатки изделия, возможность применения на практике.

 

Подготовительный этап

 

 


                                           

Определить потребность проектируемого изделия возможно на основе маркетингового исследования.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена товаров и услуг.

 

 

 


Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Запрос- это потребность, подкрепленная способностью потребителя.

Товар – это все, что может удовлетворять потребность или нужду.

Продажа товара зависит от:

- отличия цены на данный товар от цен на подобные товары;

- возможности замены одного вида товара другим;

- характеристики оборудования, используемого при производстве товара, и возможности быстро переключиться на производство других товаров;

- прямой и косвенной пользы товара для покупателей;

- зависимости сложности эксплуатации изделия от правил пользования;

- уровня платежеспособности людей.

Обмен – это получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Сделка предполагает несколько условий:

- наличие не менее двух ценностно значимых объектов;

- согласованность условий, времени и места проведения.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Необходимо окончательно сформулировать техническую задачу.

 



Формулировка технической задачи

 

 

 


Сбор и анализ информации

 

 


Опираясь на изучаемы материал составляют историческую и техническую справку по предмету исследования.

Оформляют список используемой литературы.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: