Страхование дайте определение

Страхование -особая отрасль экономики и важная часть финансовой системы госуд-ва, профессионально связанная с управлением рисками,в том числе в предпринимательской деятельности. Данная трактовка подчеркивает тесную связь предпринимательской деятельности и страхования. Эта все возрастающая связь охватывает,наряду с частным сектором государственные и муниципальные предприятия.

 

Объекты социального страхования

 Объектами социального страхования выступают имущественные интересы граждан, связанные с компенсацией потерь вследствие наступления социальных рисков.

 

Виды страхования.

Классификация страхования представляет собой систему разделения совокупности страховых отношений в зависимости от сферы деятельности,

объекта страхования, направленности страхования, объёма страховой ответственности и формы страхования.

По отраслевому критерию выделяются:

-личное страхование;

-имущественное страхование;

-страхование ответственности;

- страхование коммерческой и финансовой деятельности.

К категориям страхования относятся как физические, так и юридические лица.

По форме проведения страхование подразделяется на:

-обязательное (в соответствии с законодательством)

-добровольное.

По возвратности средств страхование подразделяют на виды:

-накопительный(возвратный)

-рисковый(безвозвратный).

 

 

Услуга, определение

Услуга- полезный эффект (благо), получаемый потребителем в результате деятельности производителя услуги. Услуга нематериальна.

 

Четыре особенности услуги

*услуги несохраняемы

*отсутствие формы (нематериальность), неосязаемость

*услуги представляют собой действие или процесс

*неразделеность производства и потребителя услуги (их одновременность)

 

Критерии субъектов малого бизнеса

*средняя численность работников за предыдущий год от 16 до 100 чел

*выручка за год от реализации без учета НДС – 800 млн руб

*доля сторонних организаций в уставном капитале компании – не более 49%

 

Коммунанты, дайте характеристику

Разновидностью фирм последователей являются фирмы коммунанты (серые мыши). Они применяют приспособительную стратегию, характерную для неспециализированных производителей, ориентирующихся на постоянно меняющиеся потребности рынка. Конкурентная сила таких производителей в быстрой приспособляемости к рынку, что можно делать только при небольших объемах производства. Коммутанты готовы использовать любую возможность для бизнеса. Такой гибкостью они избегают поглощений.

 

Патиенты, дайте характеристику

Фирмы, вставшие на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей; специализируются на выпуске уникальных новинок; занимают узкую рыночную нишу и обслуживают нестандартных потребителей; конкуренция в занимаемом сегменте невысока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: