Наибольшее распространение на грузовых автомобилях получили рамы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа состоит из двух заданий:

1. Раскрытие теоретического вопроса (см. перечень вопросов).

2. Тест

 

Темы для задания 1

Вариант 1

1. Типы специализированного подвижного состава и особенности их конструкции.

2. Самосвальные автопоезда.

3. Автомобили и автопоезда-фургоны.

 

Вариант 2

1. Перспективы развития специализированного подвижного состава.

2. Автомобильные тягачи и особенности их конструкции.

3. Автопоезда для перевозки сборного железобетона.

 

Вариант 3

1. Тягово-динамические свойства автопоездов.

2. Карьерные автомобили-самосвалы.

3. Автомобили и автопоезда-цистерны.

 

Вариант 4

1. Методы повышения проходимости автомобилей-тягачей.

2. Автопоезда для перевозки леса и пиломатериалов.

3. Типы специализированного подвижного состава.

 

Вариант 5

1. Автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда.

2. Фургоны-рефрижераторы и способы охлаждения продуктов.

3. Классификация перевозимых грузов.

Вариант 6

1. Строительные и сельскохозяйственные автомобили самосвалы.

2. Автомобили и автопоезда контейнеровозы.

3. Автопоезда для перевозки строительных конструкций.

 

Вариант 7

1. Перспективы развития контейнерных перевозок.

2. Автопоезда для перевозки длинномерных грузов.

3. Автомобили и автопоезда для перевозки скоропортящихся грузов.

 

Вариант8

1. Автопоезда для перевозки тяжеловесных грузов.

2. Универсальные и специализированные автомобили-фургоны.

3. Классификация грузовых автотранспортных средств.

 

Вариант 9

1. Автомобили и автопоезда-фургоны.

2. Автопоезда для перевозки строительных конструкций.

3. Требования к специализированным автомобилям.

 

Вариант 10

1. Автопоезда для перевозки тяжелых неделимых грузов.

2. Автомобили и автопоезда-цистерны для перевозки сыпучих грузов.

3. Общие требования к подвижному составу.

 

Вариант 11

1. Автомобили и автопоезда-цистерны для перевозки растворов.

2. Преимущества специализированного подвижного состава.

3. Классификация перевозимых грузов.

 

Вариант 12

1. Автомобили и автопоезда-цистерны для перевозки жидких грузов.

2. Перспективы развития специализированного подвижного состава.

3. Проходимость специализированного подвижного состава.

 

Вариант 13

1. Классификация грузовых автотранспортных средств.

2. Специализированные автомобили для перевозки опасных грузов.

3. Классификация автопоездов и их преимущества.

 

Вариант 14

1. Тягово-динамические свойства автопоездов.

2. Кузова автомобилей - самосвалов.

3. Преимущества контейнерных перевозок и перспективы их развития.

 

Вариант 15

1. Основные методы повышения проходимости автомобилей-тягачей.

2. Карьерные автомобили - самосвалы.

3. Автопоезда для перевозки тяжеловесных грузов.

 

Вариант 16

1. Параметры оценки проходимости.

2. Агрегаты и системы автомобилей - тягачей повышенной проходимости.

3. Классификация автомобилей - самосвалов.

 

Вариант 17

1. Подъемные механизмы автомобилей - самосвалов.

2. Классификация контейнеров.

3. Автопоезда для перевозки строительных конструкций.

 

Вариант 18

1. Строительные и сельскохозяйственные автомобили - самосвалы.

2. Полуприцепы контейнеровозы.

3. Автопоезда для перевозки леса и пиломатериалов.

Вариант 19

1. Самосвальные автопоезда.

2. Автопоезда для перевозки длинномерных грузов.

3. Автомобили и автопоезда-цистерны для перевозки сыпучих грузов.

 

Вариант 20

1. Основные методы повышения проходимости автомобилей-тягачей.

2. Автомобили и автопоезда контейнеровозы.

3. Классификация грузовых автотранспортных средств.

 

Вариант 21

1. Тягово-динамические свойства автопоездов.

2. Перспективы развития специализированного подвижного состава.

2. Автомобили и автопоезда-цистерны для перевозки сыпучих грузов.

 

Вариант 22

1. Методы повышения проходимости автомобилей-тягачей.

2. Преимущества специализированного подвижного состава.

3. Автопоезда для перевозки строительных конструкций.

 

Вариант 23

1. Классификация грузовых автотранспортных средств.

2. Подъемные механизмы автомобилей - самосвалов.

3. Полуприцепы контейнеровозы.

 

Вариант 24

1. Полуприцепы контейнеровозы.

2. Автомобили и автопоезда-цистерны для перевозки жидких грузов.

3. Типы специализированного подвижного состава.

 

Вариант 25

1. Классификация контейнеров.

2. Автопоезда для перевозки строительных конструкций.

3. Тягово-динамические свойства автопоездов.

 

ТЕСТ

1.  Подвижной состав автомобильного транспорта разделяется на:

- грузовой, легковой, специальный;

- грузовой, пассажирский, специальный; - грузовой, легковой, спортивный, специальный.

2. К грузовому подвижному составу относятся:

- бортовые автомобили; наливные автомобили, седельные тягачи;

- грузовые автомобили, самосвалы, рефрижераторы;

-грузовые автомобили, автомобили - тягачи, прицепы и полуприцепы.

3. Автомобиль состоит из:

- двигателя, коробки передач, мостов;

- двигателя, шасси, кузова;

- двигателя, трансмиссии и ходовой части.

4. Автомобиль-тягач тягово-сцепным устройством соединяется с:

- дополнительным оборудованием;

- полуприцепом;

- прицепом.

5. Автомобиль-тягач с опорным седельно-сцепным устройством соединяется с:.

- полуприцепом;

- дополнительным оборудованием;

- прицепом.

6. Для работы в тяжёлых дорожных условиях и по бездорожью используются:

- грузовые автомобили;

- специальные автомобили;

- автомобили повышенной и высокой проходимости.

7. Автопоезд – роспуск предназначен для перевозки:

- тяжёлых неделимых грузов;

- контейнеров;

- длинномерных строительных грузов.

8. Каждой модели базового грузового автомобиля присваивается индекс. Первая цифра означает:

- класс грузового автомобиля по полной массе;

- вид автомобиля (бортовой, тягач, самосвал, цистерна.);

- номер модели автомобиля.

9. К пассажирскому подвижному составу относятся:

- автобусы малой, средней и большой вместительности;

- легковые автомобили и автобусы;

- автобусы особо малой, малой, средней, большой и особо большой вместимости вместимости.

10. Масляный насос гидропривода подъемного механизма автомобиля-самосвала получает крутящий момент непосредственно от:

- двигателя;

- коробки передач;

- коробки отбора мощности.

11. Класс грузовых и специальных автомобилей определяется по:

- грузоподъёмности;

- числу осей;

- приходящейся на каждую ось нагрузку;

- полной массе.

12. В зависимости от длины классифицируются следующие транспортные средства:

- фургоны;

- седельные тягачи;

-автобусы;

- грузовые автомобили.

13. Специальные автомобили предназначены для выполнения:

- специальных заданий;

- различных специальных заданий;

- одного задания соответственно специальному оборудованию.

14. По степени приспособленности к работе в различных дорожных  условиях автомобили  различают:.

- нормальной и особой проходимости;

- дорожной, повышенной и высокой проходимости;

- дорожной и бездорожной проходимости.

15. Автомобиль - тягач в сцепке с прицепом или полуприцепом называется:

- прицепной состав;

- специальный подвижной состав;

- автопоезд.

16. Механизм, применяемый в трансмиссии автомобиля для включения и выключения переднего ведущего моста, называется:

- дополнительная коробка;

- раздаточная коробка;

-коробка отбора мощности.

17. Низкое расположение центра тяжести автомобиля обеспечивает:

- устойчивость против опрокидывания;

- лучшую проходимость;

- лучший доступ к механизмам и агрегатам.

Наибольшее распространение на грузовых автомобилях получили рамы:.

- центральные;

- лонжеронные.

19. Из двух продольных балок, соединённых поперечинами состоит:

- лонжеронная рама;

- центральная рама.

20. Торможение обеспечивает, при отрыве сцепки тягача с прицепом:

- запасная тормозная система; - тормозная система прицепа;

- вспомогательная тормозная система.

21. Для перевозки сыпучих и вязких грузов на небольшие расстояния используются:

- бортовые автомобили;

- автомобили - самосвалы;

- автомобили - фургоны.

22. Управление подъёмным механизмом пневматическое на автомобиле –самосвале:

- КаМаЗ-55111;

- Зил - ММЗ - 4502;

- МАЗ - 5549.

23. Фургоны, предназначенные для перевозки продуктов внутри города при температуре, соответствующей погрузке, называются:

- фургонами рефрижераторными;

- фургонами изотермическими.

24. Фургон ЛуМЗ - 890 - Б на шасси автомобиля ЗИЛ-130, предназначенный для перевозки глубокозамороженных продуктов, относится.

- к изотермическим;

- к фургонам - рефрижераторам.

25. Фургоны, предназначенные для перевозки скоропортящихся продуктов, имеющие изолированные кузова с принудительным охлаждением, но не имеющие холодильной установки, называются:

- фургонами - рефрижераторами;

- фургонами - ледниками.

26. Фургоны с изолированными кузовами, предназначенные для перевозки глубокозамороженных продуктов, оборудованные холодильными установками называются:

- фургонами с цельнометаллическими изотермическими кузовами;

- фургонами - рефрижераторами.

27. Седельным автомобилем - тягачом является:

-КамАЗ-5410;

-КамАЗ-5511;

-КамАЗ-5320.

28. Транспортное средство, предназначенное для перевозки длинномерных грузов и состоящее из рамы с дышлом, на котором установлен поворотный коник со стойками, называется:

- одноосный прицеп;

- полуприцеп;

- прицеп-роспуск.

29. Автотопливомаслозаправщик (АТМЗ - 5,5 - 4310) вместимостью 5,5м3(по горючему) установлен на базе автомобиля:

- ЗИЛ;

- КамАЗ; -МАЗ.

30. Волнорезы, предназначенные для снижения действия динамических сил на днище, устанавливаются в цистерны из расчёта один на:

- 2 тыс. л;

- 3 тыс. л;

- 5 тыс. л.

31. Перспективным материалом для изготовления цистерн считается:

- сталь обыкновенная;

- сталь легированная;

- алюминиевый сплав;

- стеклопластик.

 

32. Внутренняя сторона цистерн и все детали расположенные в ней, выполненные из обычной стали металлизируются:

- оловом;

- цинком;

- медью.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow