Игра « Нарисуй правильно»

Занятие по математике

  

Уважаемые родители сегодня мы продолжаем проходить счёт до пяти, ориентировку в пространстве.

Програмные задачи.

  Количество и счет: закрепление знаний о порядковом счете.
 Ориентировка в пространстве: определять пространственное расположение предметов по отношению к себе.

 Логическая задача: развитие внимания.

 Цели.

Учить решать логическую задачу на установление последовательности событий.

Закреплять
- навыки порядкового счета (в пределах 5);
- различения количественного и порядкового счета;
- правильного ответа на вопросы «сколько?» «какой по счету»;

- умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе;

- различать и называть времена года (весна лето осень зима).
  

 

1. Игра «Кого забыл нарисовать художник».

К какой сказке художник нарисовал картину? (к сказке «теремок».)

Задание и вопросы

Какой по счету в теремок пришла лягушка? (Второй.) Зайка? (Третьим.) Волк (Пятым.) Мышка (Первой.) Лиса (Четвертой).

Раскрась зеленым карандашом того, кто пришел в теремок вторым, оранжевым — третьим.

Кого забыл нарисовать художник? (Медведя).







Игра «Нарисуй правильно»

Задания и вопросы

В какой руке у мальчика флажок? (В правой).

В какой руке у мальчика шарик? (в левой).

Раскрасте шарик синим карандашом, а флажок — красным.

Нарисуй мальчику справа флажок в левой руке, а шарик в правой.


 

 

3. Физкультминутка «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке                       Дети свободно ходят.

Шагают наши ножки...

Раз — два, раз — два.

По камешкам, по камешкам                Прыгают на двух ногах.

В ямку — бух!                                       Приседают на корточки.

 

 

4. Игра «Когда это бывает?».

Прочитайте детям отрывок из стихотворения:

 

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

А. Плещеев.

 

Дайте задание найти картинку с изображением времени года о котором говорится в стихотворении раскрась квадрат зеленым карандашом.

Спросите, с изображением какого времени года они закрасили квадрат? (Весны.)

Спросите, какое время года сейчас? (Весна).

  Задания и вопросы

Найдите картинку с изображением следующего времени года и раскрасьте квадрат, красным карандашом (Лето).

Найдите картинку с изображением времени года, которое наступит после лета, и раскрасьте квадрат желтым карандашом (Осень).

Какое время года на оставшейся картинке? (Зима).

Сколько всего времен года? (Четыре).


5.Самоконтроль и самоанализ


  
Уважаемые родители предложите детям проверить правильно ли у них выполнено задание:
1. Вы должны были раскрасить зеленым карандашом того кто пришел в теремок вторым, оранжевым — третьим.

2. У вас должен быть раскрашен шарик -синим карандашом, флажок- красным.

3. Вы должны были нарисовать мальчику справа - флажок в левой руке, а шарик - в правой руке.

4. Должны быть закрашены квадраты по временам года: зеленым - весна, красным - лето, желтым — осень.

 

 Уважаемые родители, а также мальчики и девочки спасибо что вы с нами. Мы очень очень соскучились и ждем встречи с вами.

 

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: