Рекомендуемая литература

Заочное отделение

Профиль: Дошкольное образование

Направление: Воспитатель дошкольного возраста

Курс, 42-з

Количество студентов: 12 человек

Сроки сессии: 13.04.20 – 03.05.20

Задание: Подготовить доклад (3-4 страницы) одно задание на выбор

(желательно распределить задания  в группе)

Письменно  (высылаем фото/скриншот) или файлы формата А4 ( Times New Roman, 14 шр.)  

ФОРМА КОНТРОЛЯ: прислать преподавателю Кожевниковой О.А. на почту Viola40@yandex.ru /с пометкой «42 гр. заочное отделение Д/Зачет» / срок- до 21.04.2020 г. (включительно) до 18ч.00. желательно одним файлом.

Задания для проведения дифференцированного зачета (дистанционно) –(8 семестр) 

Рекомендации:

-Обязательно указать номер задания и вопросы.

-Раскрывать вопросы в задании можно в любом порядке.

-Ответ на вопрос краткий, но содержательный, возможно использовать схемы, таблицы.

-Приветствуются примеры (конспекты; педагогические ситуации)

№1

 Задание

1. Показать значение сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста в подготовке к школе.

2. Раскрыть особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

3. Раскрыть методику руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста.

                                                                 №2

 

Задание

1. Составить диагностику сформированности сюжетно-ролевой игры по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева и др., 2014 © «МОЗАИКА СИНТЕЗ», сделать анализ полученных результатов.

2. Спроектируйте развитие сюжетно-ролевой игры на 2 месяца.

3.Составьте план руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста.

 

№ 3

Задание

1. Дайте характеристику игр-драматизаций, покажите их значение в развитии детей.

 2.Сделайте анализ (требования) предметно-развивающей среды (РППС) для организации игр-драматизаций.

3. Раскройте особенности методики руководства играми-драматизациями детей младшего, среднего дошкольного возраста.

                                                            

 

 

                                                        №4

Задание.

1. Составить диагностику сформированности игр-драматизаций по программе «От рождения до школы» у детей младшей, средней группы.

2. Спроектируйте развитие игр-драматизаций на 3 месяца (с учетом комплексно-тематического плана).

3. Составить   разработку индивидуальных и подгрупповых проектов организации и проведения творческих игр и игр с правилами с детьми раннего и дошкольного возраста.

                                                 

                                                        № 5

Задание

1. Дайте характеристику игр-драматизаций, покажите  значение в развитии детей, в том числе в развитии речи, творческих способностей.

2. Разработать способы стимулирования и поддержки детей, испытывающих затруднения в общении в ходе игровой деятельности.

3. Раскройте особенности методики руководства играми-драматизациями детей старшего дошкольного возраста.

                                                   №6

Задание

1. Подобрать игры на плоскостное моделирование, определить их дидактические цели и особенности организации занятий при их использовании.

2. Проанализировать правила, структуру игр с логическими блоками Э. Дьениша, определить дидактические задачи.

3. Составьте план организации педагогического  руководства игр с логическими блоками Э. Дьениша.

 

 

                                                     № 7

Задание

1. Раскройте значение театрализованных игр в развитии детей дошкольного возраста.

2. Дайте характеристику театрализованных игр как вида художественной деятельности.

3. Раскройте условия, необходимые для развития театрализованных игр, методика руководства театрализованными играми детей старшего дошкольного возраста.

                                                           №8

Задание

1.Составьте  диагностику развития игровой деятельности (на примере театрализованных игр), сделайте анализ полученных результатов.

2. Спроектируйте развитие 2 театрализованных игр с использованием разных видов театра на 2 месяца.

3.Составьте план руководства театрализованными играми на разных этапах подготовки к игре.

№ 9

Задание

1.Дать характеристику строительных игр, покажите их значение в развитии детей.

 2. Раскройте методику руководства строительными играми, покажите особенности организации игр с природным материалом.

3. Сделайте анализ (требования) предметно-развивающей среды (РППС), необходимой для организации строительных игр в ДОО, также в группе.

                                                                

 

                                                    №10

Задание

1. Составьте  диагностику сформированности конструктивных умений у детей, сделайте анализ полученных результатов, выделив главное по возрастным периодам.

2. Спроектируйте развитие строительных игр на 2месяца.

3. Составить план и провести анализ организации строительных игр в средней группе.

 

№ 11

Задание

1. Покажите значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста (3-6 лет)

2. Раскройте своеобразие игр экологического содержания в дошкольном детстве на примерах каждого возрастного этапа.

3.Покажите особенности руководства дидактическими играми детей разных возрастных групп.

                                                       №12

Задание

1.Составьте перспективный план организации дидактических игр на один месяц.

2. Анализ   игр, упражнений, коммуникативно-речевых ситуаций с целью обучения  диалогической речи.

3.Виды дидактических игр для детей разных возрастных групп.

 

Рекомендуемая литература.

 

1.Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: практикум для СПО/ под общ.ред. Л.В. Коломийченко. - 2-е изд., перер.и доп. - М.: Из-во Юрайт, 2018. - 210с.

2.Куприянов, Б.В. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры / Б.В. Куприянов, О.В. Миновская, Л.С. Ручко. - 2-е изд. - М. из-во ЮРАЙТ, 2018.- 215с.

3.Смирнова, Е.О. Педагогика и психология игры / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - М. из-во ЮРАЙТ, 2018.- 223с.

4.Степанова, О.А. Теория и методика игры/ О.А. Степанова, Н.Я. Вайнер, Н.Я. Чутко. - М. из-во ЮРАЙТ, 2018.- 265с.

5.Шагин, В.Л. Теория игр: учебник, практикум / В.Л. Шагин. - М. из-во     ЮРАЙТ, 2018.- 223с.

6.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ.учреждений сред.проф.образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.- 15-е изд., перераб. и доп.¾ М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 432с.

7.Крежевских, О. В. Организация предметно-развивающей среды ДОУ: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 165 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05804-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454376

8.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста: учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков [и др.]; под научной редакцией А. И. Савенкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 339 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12667-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447961

 

9.https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: