| Мероприятие | Дата | Организаторы | Кол-во участников |
| «Фестиваль добрых традиций», посвящённый Международному Дню толерантности, с приглашением слушателей ФРЯиОД | 15.11.2018 | Сухомлин О.А., студком | 60/40 |
| Выставка военных лет для слушателей ФРЯиОД в фойе корпуса ФРЯиОД | 07.12.2018 | Студком, Петровская А.Г. | |
| Развлекательно-познавательная игра "Русский калейдоскоп" о традициях и культуре русского народа со слушателями ФРЯиОД | 13.12.2018 | Сухомлин О.А., Ширкова А.А., студком | 32/20 |
| Страноведческий фестиваль «Поезд Дружбы» под общим девизом «О, РУДН – ты целый мир!» (совместно со студентами ФРЯиОД) | 15.05.2019 | Сухомлин О.А., студком, Подлесная Б. | 50/40 |
Укажите имеющиеся проблемы по организации взаимодействия с ФРЯиОД.
Несовпадение времени проведения учебных занятий: в ИИЯ обучение проходит в 2 смены, и когда слушатели ФРЯиОД освобождаются по окончании учебных занятий после 14.00, большая часть студентов ИИЯ уже разъехалась по домам.
Многие мероприятия в ИИЯ проводятся в 1-й половине дня, когда слушатели ФРЯиОД еще заняты на плановых учебных занятиях.
Малое количество слушателей ФРЯиОД, выбирающих для продолжения обучения в РУДН программы обучения, реализуемые в ИИЯ – европейские языки.
Информационно-методическая работа.
Наличие и состояние информационных стендов на факультете/в институте. Другие формы информационной поддержки обучающихся (сайт, анонсы, объявления и др.).
В институте имеются стенды деканата, кафедр, внеучебной работы, студенческого комитета, на которых вывешиваются объявления и другая информация для студентов.
Электронные формы информационной поддержки студентов ИИЯ
- Сайт РУДН: http://www.rudn.ru/news.php
- Сайт выпускников РУДН: http://alumnirudn.ru/news/
- Ежемесячный электронный бюллетень «РУДН сегодня»
- Ежегодный хроникально-публицистический журнал-дайджест «Весь РУДН: события, люди, комментарии»
- Сайт ИИЯ РУДН: http://www.inyaz.ru/newsifl
- Новостные программы ТВ РУДН
- Страница YouTube: https://www.youtube.com/playlist?list=PLAVhGbbC-JFRceD-4GAxpV5gtULwuO3is
- Страница «Институт иностранных языков РУДН» в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/inyazrudn (2838 подписчиков, 451 видеозапись, около 28 000 фотографий)
И еще около 30 аккаунтов в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram
Организация мониторинга обратной связи с обучающимися: указать по каким вопросам и направлениям воспитательной (внеучебной) работы проводились институтом опросы обучающихся, какие получены результаты.
Опросы, проведенные университетом на портале «Ofice365»
1 Опрос студентов «Оценка качества обучения в РУДН - 2018», октябрь 2018
2 Опрос студентов «Оценка качества предоставляемых услуг в КДЦ МИ РУДН», октябрь 2018
3 Социологический опрос студентов 1 курса (набора 2018) «Оценка эффективности воспитательной работы в РУДН: Опрос «на входе», (Программа повышения конкурентоспособности «5-100»),01.10-01.11.2018, 186 первокурсников (73,8%), Сухомлин О.А., старосты
4 Социологический опрос студентов 3 курса набора 2016 г. «Оценка эффективности воспитательной работы в РУДН: Срез на 3 курсе» (сравнительная панель с 2016 г.), (Программа повышения конкурентоспособности «5-100»), 01.10-01.11.2018, 163 третьекурсника (64,2%), Сухомлин О.А., старосты
5 Социально-психологическое тестирование обучающихся ИИЯ на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, приказ ректора №981о/м от 29.11.2018, декабрь 2018, 99 обучающихся, Сухомлин О.А.
6 Социологический опрос студентов 4 курса набора 2015 г. «Оценка эффективности воспитательной работы в РУДН: Опрос «на выходе», (Программа повышения конкурентоспособности «5-100»), 11.02-03.03.2019, 139 выпускников (68,14%), Сухомлин О.А., старосты
7 Опрос студентов 1 курса об итогах адаптации к учебе в университете, 15.05-15.06.2019, Сухомлин О.А., старосты, 177 первокурсника (73,8%)
Опросы, проведенные внутри института в соцсети «ВКонтакте»
8 Опрос о качестве медицинского обслуживания в КДЦ РУДН, проводился Студенческим советом РУДН, 26.09.2018
9 Мини-опрос «О времени обеденного перерыва», 03.10.2018
10 Опрос «Должны ли быть зачетные книжки у студентов на руках?», проводился Комиссией по качеству образования Студкома ИИЯ, 08.10.2018
11 Опрос по программе «Erasmus» Европейского союза по обмену студентами между университетами стран членов Евросоюза, а также Исландии, Лихтенштейна, Македонии, Норвегии, Турции, проводился Комиссией по качеству образования Студкома ИИЯ, 08.10.2018
12 Онлайн-опрос в соцсети в ВК «Проходили ли студенты стажировки в иностранных вузах во время обучения в ИИЯ», проводился Комиссией по качеству образования Студкома ИИЯ, 07.11.2018
13 Опрос, касающийся улучшения работы системы выписки счетов на оплату обучения в РУДН, 15.02.2019
14 Опрос Федерального агентства по делам молодежи с 8 по 15 апреля 2019 года для определения приоритетных направлений грантовой поддержки молодежных инициатив Росмолодежи.
15 Опрос студентов кафедр иностранных языков высших учебных заведений Российской Федерации в рамках инициативы "Клуб волонтеров", 29.05.2019
Рассмотрение на заседаниях Ученых Советов институтов вопросов об организации воспитательной (внеучебной) работы с обучающимися; о реализации мероприятий и выполнении показателей Программы комплексной модернизации РУДН, факультетов, институтов на 2015-2020 гг. по разделу IV «Развитие университетской среды, формирующей лидеров» и др.
Сентябрь – «О плане внеучебных мероприятий с обучающимися в 1 семестре 2018-2019 учебного года»;
Декабрь – «О выполнении плана внеучебных мероприятий с обучающимися в 1-м семестре 2018-2019 учебного года»;
Декабрь – «Об итогах выполнения Программы комплексной модернизации ИИЯ РУДН в 2018 г. по разделу IV «Развитие университетской среды, формирующей лидеров»;
Январь – «О плане внеучебных мероприятий с обучающимися на 2-й семестр 2018-2019 учебного года»
Апрель – «Сравнительный отчет по результатам исследования «Оценка эффективности воспитательной работы в РУДН»: срез на 1-м и 3-м курсе (2016/2018)»;
Июнь – «О выполнении плана внеучебных мероприятий с обучающимися в 2018-2019 учебном году»
8. Инновационные формы воспитательной (внеучебной) работы (при наличии).






