Тема 12. Сексты большие и малые

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ

От 27.04.2020(добавление к заданиям от 01.04.2020, 06.04.2020, 13.04.2020, 20.04.2020)

преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Мир птиц в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-28

2. Мир животных в музыке -https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-33

3. Мир насекомых в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-36

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

 

Уроки 21-22 «Как вы относитесь к солнцу», «Прощальный». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд, запомнить слова и их значения.Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=EC6MmmLKEmA

https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w

https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0

Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада»)

Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения

https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo

https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM

https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0

https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0

https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ

Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение

Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию.

https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q

https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU

https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50

https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8

https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA

https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps

Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте.

https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg

https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844

https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY

https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0

Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Чувства человека в музыке - https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-2

2. Музыкальный портрет -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6

3. Шутка и юмор в музыке -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-12

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают чувства человека или героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

 

Беседы 24 «Музыкальные дразнилки, игры, загадки», 25 «Фальшивые ноты и неверный ритм», 26 «На прощальных посиделках». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд «Волшебная улитка-улыбка», запомнить слова и их значения. Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=f2Re44cYWi0

https://www.youtube.com/watch?v=xUjIYCAT6F8

https://www.youtube.com/watch?v=mc2NNHmh8fE

https://www.youtube.com/watch?v=uz2d9EfIJ-o

Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии.

Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо.

Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу.

Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям:

Вивальди. Концерт «Зима»

П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль)

Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить.

https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4

https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk

https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ

https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k

Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет

https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4

Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского.

https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk

https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo

https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE

https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs

https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8

https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Рассвет и утро - https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-18

2. Вечер и ночь –https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-22

3. Водная стихия -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-26

4. Небо, горы и леса -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-30

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями, средствами музыки и музыкальными инструментами композиторы изображают музыкальный пейзаж. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

Рассказ 25 «Партитурный лист» - прочитать, запомнить материал. Решить кроссворд в теме «Заключение», запомнить слова и их значение. Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc

Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» -прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов.

https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0

Письменное задание:

1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов.

2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности.

План:

- Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ

- Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода)

- Описать элементы музыкального языка в данном произведении

- Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе

Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы

https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ

https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s

https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o

https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw

https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8

Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу.

https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y

https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM

https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs

https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207

Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала.

Д» сольфеджио (ОРП)

Повторить темы: малая и большая сексты

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/definition

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/tone

Обращения интервалов (терции и сексты)

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sposob_inversion

Прослушать фрагмент

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/menuet

Прослушать фрагмент

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/dear_song

Петь упражнения https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/vokal

Пройти тест https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/quizи прислать ФОТО результата -leranik63@mail.ru

Выучить фрагмент романса А. Варламова

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sarafan,

Уметь петь с названием звуков и со словами, со звучанием мелодии и аккомпанемента и только с аккомпанементом. Записать видео: исполнениепесни со словами под аккомпанемент (без дублирования инструментальной мелодии), сказать – какая секста в начале 1 фразы и спеть (ре-си), сказать какая секста в начале 2 фразы и спеть (ми-до).Выслать видео -leranik63@mail.ru

Тема 14. Размер 3/8

Упражнение 1

Упражнение 2, №340, 341

Упражнение 4 №347, 348. №349 – выучить наизусть, подобрать и записать в учебнике обозначениями (T35, S35, D35; Т6, Т46) аккомпанемент, уметь играть. 1. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

№ 321 – выучить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано (любой). 2.Выслать ВИДЕО на e-mailleranik63@mail.ru

В №321 – подписать в учебнике интервалы, образованные между голосами.

3. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками. 4.Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

Тема 12. Сексты большие и малые

1. Проработка (пение гамм, тетрахордов, неустойчивые ступени с разрешением, опевание устойчивых ступеней, Т35 с обращениями, D35 с разрешением, S35 с разрешением) тональностей Ми-бемоль мажор и до минор.

2. Петь мелодии № 307, 308. Выучить наизусть № 314, повторить наизусть №311, уметь транспонировать оба номера на секунду вверх и на секунду вниз.

3. № 321 – учить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано.

4. Играть - Упражнение 2.

5. Подобрать первые фразы песен: «В лесу родилась ёлочка» - б6 и «Прекрасное далёко» - м6 от ноты «РЕ»

6. Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками.

Задание:

1. Тема 13. Обращение интервалов. Письменно -Упражнение 1, Задания 1, 2, 3, 4, 5. Выполнить в учебнике и выслать фото на e-mail

2. Сделать аудио запись выученного наизусть музыкального примера №311 и выслать на e-mail


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: