ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ
От 27.04.2020(добавление к заданиям от 01.04.2020, 06.04.2020, 13.04.2020, 20.04.2020)
преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Класс
Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:
1. Мир птиц в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-28
2. Мир животных в музыке -https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-33
3. Мир насекомых в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-36
Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru
Уроки 21-22 «Как вы относитесь к солнцу», «Прощальный». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд, запомнить слова и их значения.Готовиться к контрольному тесту.
https://www.youtube.com/watch?v=EC6MmmLKEmA
https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w
https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0
Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада»)
|
|
Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения
https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo
https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM
https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0
https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0
https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ
Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение
Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию.
https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q
https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU
https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50
https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8
https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA
https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps
Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте.
https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg
https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844
https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY
https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0
Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения
Класс
Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:
1. Чувства человека в музыке - https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-2
2. Музыкальный портрет -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6
3. Шутка и юмор в музыке -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-12
Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают чувства человека или героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru
Беседы 24 «Музыкальные дразнилки, игры, загадки», 25 «Фальшивые ноты и неверный ритм», 26 «На прощальных посиделках». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд «Волшебная улитка-улыбка», запомнить слова и их значения. Готовиться к контрольному тесту.
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=f2Re44cYWi0
https://www.youtube.com/watch?v=xUjIYCAT6F8
https://www.youtube.com/watch?v=mc2NNHmh8fE
https://www.youtube.com/watch?v=uz2d9EfIJ-o
Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии.
Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо.
Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу.
Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям:
Вивальди. Концерт «Зима»
П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль)
Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить.
https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4
https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk
https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ
https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k
Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет
https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4
Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского.
https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk
https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo
https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE
https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs
https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8
https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw
Класс
Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:
1. Рассвет и утро - https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-18
2. Вечер и ночь –https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-22
3. Водная стихия -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-26
4. Небо, горы и леса -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-30
Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями, средствами музыки и музыкальными инструментами композиторы изображают музыкальный пейзаж. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru
Рассказ 25 «Партитурный лист» - прочитать, запомнить материал. Решить кроссворд в теме «Заключение», запомнить слова и их значение. Готовиться к контрольному тесту.
https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc
Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» -прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов.
https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0
Письменное задание:
1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов.
2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности.
План:
- Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ
- Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода)
- Описать элементы музыкального языка в данном произведении
- Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе
Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы
https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ
https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s
https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o
https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw
https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8
Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу.
https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y
https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM
https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs
https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207
Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала.
Д» сольфеджио (ОРП)
Повторить темы: малая и большая сексты
https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/definition
https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/tone
Обращения интервалов (терции и сексты)
https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sposob_inversion
Прослушать фрагмент
https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/menuet
Прослушать фрагмент
https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/dear_song
Петь упражнения https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/vokal
Пройти тест https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/quizи прислать ФОТО результата -leranik63@mail.ru
|
|
Выучить фрагмент романса А. Варламова
https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sarafan,
Уметь петь с названием звуков и со словами, со звучанием мелодии и аккомпанемента и только с аккомпанементом. Записать видео: исполнениепесни со словами под аккомпанемент (без дублирования инструментальной мелодии), сказать – какая секста в начале 1 фразы и спеть (ре-си), сказать какая секста в начале 2 фразы и спеть (ми-до).Выслать видео -leranik63@mail.ru
Тема 14. Размер 3/8
Упражнение 1
Упражнение 2, №340, 341
Упражнение 4 №347, 348. №349 – выучить наизусть, подобрать и записать в учебнике обозначениями (T35, S35, D35; Т6, Т46) аккомпанемент, уметь играть. 1. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru
№ 321 – выучить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано (любой). 2.Выслать ВИДЕО на e-mailleranik63@mail.ru
В №321 – подписать в учебнике интервалы, образованные между голосами.
3. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru
Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками. 4.Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru
Тема 12. Сексты большие и малые
1. Проработка (пение гамм, тетрахордов, неустойчивые ступени с разрешением, опевание устойчивых ступеней, Т35 с обращениями, D35 с разрешением, S35 с разрешением) тональностей Ми-бемоль мажор и до минор.
2. Петь мелодии № 307, 308. Выучить наизусть № 314, повторить наизусть №311, уметь транспонировать оба номера на секунду вверх и на секунду вниз.
3. № 321 – учить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано.
4. Играть - Упражнение 2.
5. Подобрать первые фразы песен: «В лесу родилась ёлочка» - б6 и «Прекрасное далёко» - м6 от ноты «РЕ»
6. Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками.
Задание:
1. Тема 13. Обращение интервалов. Письменно -Упражнение 1, Задания 1, 2, 3, 4, 5. Выполнить в учебнике и выслать фото на e-mail
|
|
2. Сделать аудио запись выученного наизусть музыкального примера №311 и выслать на e-mail