double arrow

Эти задания вы найдёте в РПП по той практике, которую проходите.

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Таблица 4

Отчетная документация по практике

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1 2 3 4
1. Индивидуальные задания на практику Оформление по форме (Приложение 1). Отметка о выполнении ставится руководителем практики от Университета. К индивидуальным заданиям должно быть приложение в формате pdf (могут быть параграфы курсовой работы согласно индивидуальным заданиям). Индивидуальные задания на практику
2. Дневник практики Разделы дневника Анализ деятельности осуществляется по мере ее выполнения
2.1 Титульный лист    
2.2 Место прохождения практики Место прохождения практики   Название учреждения Юридический адрес образовательной организации   Наименование практики________________ Сроки практики_______________________   Руководитель образовательной организации  ___________ / ______________ подпись              Ф.И.О.   Общий руководитель практики от образовательной организации                       _______________ / ____________________       подпись                Ф.И.О. Учитель-логопед _____________ / _____________                                    подпись                Ф.И.О.   Печать образовательной организации Обязательна печать ДОО
2.3 Самоанализ прохождения практики Структура самоанализа прохождения практики. 1. Каким образом изучали работу образовательной организации, реализующей адаптированную программу для детей с нарушениями речи? 2. Какие методы, приемы использовали при изучении состава логопедической группы? 3. Сколько логопедических занятий посетили? С какими типами занятий познакомились? 4. Какие методические приемы были заимствованы вами и использованы при проведении занятий (у кого вы позаимствовали эти приемы)?  5. Какую работу с родителями провели и в какой форме? 6. Какие умения и навыки приобрели в процессе практики? 7. Какие индивидуальные задания Вы выполнили? 8. Какую методическую помощь вы оказали образовательному учреждению, реализующей основную адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями речи? 9. Общие выводы по практике. Ее значение в овладении профессиональными умениями учителя-логопеда, ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. Первые три дня после практики
2.4 Характеристика с места прохождения практики, подтвержденная подписью руководителя образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и заверенная печатью Должна содержать следующие структурные компоненты. Обучающийся (Ф.И.О.)____________________ курс________________группа___________ Образовательное учреждение № _______района Адрес ОО________________________________ Телефон_________________________________ Сроки прохождения практики с __по______________ Оценка работы практиканта Учитель-логопед__________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка учителя-логопеда: _____подпись__________ Руководитель практики____________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка руководителя практики___подпись_______ Печать образовательной организации 2-ая неделя практики

Задания для текущего контроля за деятельностью обучающихся

Эти задания вы найдёте в РПП по той практике, которую проходите.

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1 2 3 4
1. Документы по образовательной деятельности 1. Нормативно-правовая документация. 2. Документация учителя-логопеда. 3. Оборудование логопедического кабинета. 4. Календарно-тематическое планирование на период практики. 5. Расписание образовательной деятельности. 6. Список детей с логопедическими заключениями. Анализ деятельности осуществляется по мере ее выполнения
2. План работы на практике (включая индивидуальные задания)    
Дни недели Содержание Отметка о выполнении
  1-я нед.  
Понед. содержание работы на день Подпись руководителя практики от ОО
Вт. (и т.д., включая субботу)    
  2-я нед  
Понед. (и т.д.)    

1.

Заполняется в первый день практики на две недели
3. Анализ просмотренных логопедических занятий (не менее 5) Структура анализа логопедического занятия. 1. Общие сведения о занятии. 2. Содержание занятия. 3. Организация занятия. 4. Соответствие темы, цели и задач урока программным требованиям. 5. Структура занятия. 6. Методическая сторона занятия. 7. Характеристика профессиональных умений логопеда. 8. Качество работы логопеда. 9. Выводы и предложения. 1-ая, 2-ая неделя практики
4. Протоколы обследования речи. Речевая карта одного ребёнка с нарушениями речи. Структура речевой карты. Имя ребёнка Возраст. Национальность, родной язык, на каком языке общается в семье. Анамнестические данные. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Исследование речевой моторики. Исследование фонематического восприятия. Исследование языкового анализа и синтеза. Исследование словарного запаса. Исследование грамматического строя речи. Исследование связной речи. Логопедическое заключение. 1-ая неделя практики
5. Работа в ПМПк консилиуме образовательной организации Обсуждение индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов обследованного одного ребёнка. 2-ая неделя практики
6. Индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Содержание индивидуальных рекомендаций определяется результатами обследования устной речи, неречевых процессов. 2-ая неделя практики
7. Мультимедийная презентация для итоговой конференции на базе дошкольной образовательной организации и университета   Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретённые в период практики; сколько занятий и уроков было проведено; консультирование родителей и педагогов; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчёт о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации. 2-ая неделя практики, 2-ая неделя после практики
8. Аналитические справки 1. Самоанализ (Приложение1). 2. Анализ сформированных компетенций (Приложение 3). 3. Лист экспертной оценки результатов педагогической практики (Приложение 4).  

 

Уважаемые студенты, напоминаю о соблюдении ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. В отчетной документации не должны фигурировать ФИО и другие персональные данные детей и их родителей (законных представителей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: