ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Таблица 4
Отчетная документация по практике
№ п/п | Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) | Требования к содержанию | Сроки отчета |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Индивидуальные задания на практику | Оформление по форме (Приложение 1). Отметка о выполнении ставится руководителем практики от Университета. К индивидуальным заданиям должно быть приложение в формате pdf (могут быть параграфы курсовой работы согласно индивидуальным заданиям). | Индивидуальные задания на практику |
2. | Дневник практики | Разделы дневника | Анализ деятельности осуществляется по мере ее выполнения |
2.1 | Титульный лист | ||
2.2 | Место прохождения практики | Место прохождения практики Название учреждения Юридический адрес образовательной организации Наименование практики________________ Сроки практики_______________________ Руководитель образовательной организации ___________ / ______________ подпись Ф.И.О. Общий руководитель практики от образовательной организации _______________ / ____________________ подпись Ф.И.О. Учитель-логопед _____________ / _____________ подпись Ф.И.О. Печать образовательной организации | Обязательна печать ДОО |
2.3 | Самоанализ прохождения практики | Структура самоанализа прохождения практики. 1. Каким образом изучали работу образовательной организации, реализующей адаптированную программу для детей с нарушениями речи? 2. Какие методы, приемы использовали при изучении состава логопедической группы? 3. Сколько логопедических занятий посетили? С какими типами занятий познакомились? 4. Какие методические приемы были заимствованы вами и использованы при проведении занятий (у кого вы позаимствовали эти приемы)? 5. Какую работу с родителями провели и в какой форме? 6. Какие умения и навыки приобрели в процессе практики? 7. Какие индивидуальные задания Вы выполнили? 8. Какую методическую помощь вы оказали образовательному учреждению, реализующей основную адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями речи? 9. Общие выводы по практике. Ее значение в овладении профессиональными умениями учителя-логопеда, ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. | Первые три дня после практики |
2.4 | Характеристика с места прохождения практики, подтвержденная подписью руководителя образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и заверенная печатью | Должна содержать следующие структурные компоненты. Обучающийся (Ф.И.О.)____________________ курс________________группа___________ Образовательное учреждение № _______района Адрес ОО________________________________ Телефон_________________________________ Сроки прохождения практики с __по______________ Оценка работы практиканта Учитель-логопед__________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка учителя-логопеда: _____подпись__________ Руководитель практики____________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка руководителя практики___подпись_______ Печать образовательной организации | 2-ая неделя практики |
Задания для текущего контроля за деятельностью обучающихся
|
|
|
|
Эти задания вы найдёте в РПП по той практике, которую проходите.
№ п/п | Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) | Требования к содержанию | Сроки отчета | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||
1. | Документы по образовательной деятельности | 1. Нормативно-правовая документация. 2. Документация учителя-логопеда. 3. Оборудование логопедического кабинета. 4. Календарно-тематическое планирование на период практики. 5. Расписание образовательной деятельности. 6. Список детей с логопедическими заключениями. | Анализ деятельности осуществляется по мере ее выполнения | ||||||||||||||||||
2. | План работы на практике (включая индивидуальные задания) |
1. | Заполняется в первый день практики на две недели | ||||||||||||||||||
3. | Анализ просмотренных логопедических занятий (не менее 5) | Структура анализа логопедического занятия. 1. Общие сведения о занятии. 2. Содержание занятия. 3. Организация занятия. 4. Соответствие темы, цели и задач урока программным требованиям. 5. Структура занятия. 6. Методическая сторона занятия. 7. Характеристика профессиональных умений логопеда. 8. Качество работы логопеда. 9. Выводы и предложения. | 1-ая, 2-ая неделя практики | ||||||||||||||||||
4. | Протоколы обследования речи. Речевая карта одного ребёнка с нарушениями речи. | Структура речевой карты. Имя ребёнка Возраст. Национальность, родной язык, на каком языке общается в семье. Анамнестические данные. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Исследование речевой моторики. Исследование фонематического восприятия. Исследование языкового анализа и синтеза. Исследование словарного запаса. Исследование грамматического строя речи. Исследование связной речи. Логопедическое заключение. | 1-ая неделя практики | ||||||||||||||||||
5. | Работа в ПМПк консилиуме образовательной организации | Обсуждение индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов обследованного одного ребёнка. | 2-ая неделя практики | ||||||||||||||||||
6. | Индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи | Содержание индивидуальных рекомендаций определяется результатами обследования устной речи, неречевых процессов. | 2-ая неделя практики | ||||||||||||||||||
7. | Мультимедийная презентация для итоговой конференции на базе дошкольной образовательной организации и университета | Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретённые в период практики; сколько занятий и уроков было проведено; консультирование родителей и педагогов; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчёт о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации. | 2-ая неделя практики, 2-ая неделя после практики | ||||||||||||||||||
8. | Аналитические справки | 1. Самоанализ (Приложение1). 2. Анализ сформированных компетенций (Приложение 3). 3. Лист экспертной оценки результатов педагогической практики (Приложение 4). |
|
|
Уважаемые студенты, напоминаю о соблюдении ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. В отчетной документации не должны фигурировать ФИО и другие персональные данные детей и их родителей (законных представителей).