Задание в тетради выполняйте ручкой с черной пастой. После фотографирования работы проверьте, насколько качественная она получилась

Задание на дистанционное обучение для учащихся 5 класса с 27 апреля по 8 мая

Уважаемые учащиеся, при выполнении заданий дистанционного обучения вы работаете в своем темпе, но помните о том, что время непрерывного просмотра материала на компьютере не должно превышать 30 минут,

Выполненные задания отправлять по мере выполнения в течение недели.

Вам предлагается 2 варианта выполнения заданий на дистанционном обучении: с использованием интернет-ресурсов или работа с учебником. Выбирайте тот вариант, который Вам больше подходит. Если возникают вопросы, связанные с выполнением заданий, Вы их можете задать учителю по электронной почте.

Задание в тетради выполняйте ручкой с черной пастой. После фотографирования работы проверьте, насколько качественная она получилась

Примечание: для корректной работы ссылки на образовательные ресурсы вставляйте в верхнюю строку браузера

Урок Тема урока

Вариант 1 обучения

Ссылка для просмотра учебного материала

Домашнее задание и пояснение к нему

Вариант 2 обучения Домашнее задание и пояснение к нему для учащихся, не имеющих технических средств
Биология Виноградова О.Ю. Сохраним богатство живого мира

https://infourok.ru/videouroki/86

Ответить на вопросы по просмотренному материалу.

1.Что такое дары природы?

2. Как сохранить и помочь природе? 3. Что такое красная книга? 4. Привести примеры из Красной книги России?

Ответы на вопросы высылаем на почту oxanavin.ru@yandex.ru

Параграф 27. Ответить на вопросы: 1. Почему исчезают живые организмы: прямое и косвенное истребление? 2.Что такое красная книга? 3.как могут школьники помочь в деле охраны природы? Ответы на вопросы высылаем на почту oxanavin.ru@yandex.ru

Второй иностранный язык (немецкий язык),

Родина А.В.

Покупки.

 

Стр.69-70

стр. 69 написать слова с переводом, упр. 1 стр. 70 – ответить на вопрос (образец на сером фоне в рамке, упр. 2- 2 столбик) Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru

 

Покупки.

 

Стр.71

упр. 4 а,b cтр.- 71 заполнить табличку Denk nach (правило стр. 78)

Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru

  Покупки.

 

Стр.72

упр. 5а (пропущена стоимость товара), 6 устно, упр. 7 составить свой диалог (пример-упр. 5)

Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru

Второй иностранный язык (английский),

Коренева А.В.

Step 29

 

Учебник

Стр. 132 – таблица в тетрадь.

Упр. 4, стр. 133 (чтение и перевод)

Д/з отправлять на Вконтакте

https://vk.com/public193792387

(English - онлайн 2020)

Step 29

 

учебник

Упр. 5 стр. 133

Д/з отправлять на Вконтакте

https://vk.com/public193792387

(English - онлайн 2020)

География, Серагодская М.И. Урок – практикум. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой.

https://foxford.ru/groups/70613

Смотреть с 2.20 минуты до конца.

Посмотреть видеоурок и выполнить тест по ссылке: https://foxford.ru/lessons/35297/tasks/40826

 

Параграф 28 прочитать, заполнить таблицу:
Показатели погоды Приборы, их измеряющие
   
   
   
   
   
   

Фотографии или сканы выполненных работ присылать на электронную почту:

mseragodskaya@mail.ru

Изобразительное искусство + Музыка Тимченко С.В. Коннова Н.Н. И помнит мир спасенный https://youtu.be/ueg-6JQRvvQ  

Послушать песни о Великой Отечественной войне, по ссылке симфонию №7 «Ленинградская» Д.Д. Шостаковича и выполнить рисунок на тему «И помнит мир спасенный»

Сфотографировать рисунок и отправить на электронные адреса:

swetatimchenko@yandex.ru

konnovanata54@yandex.ru

История

Зайцева В.А.

Повторение и проверка знаний по темам «Образование Римской империи», «Римские завоевания в Средиземноморье» Видеоурок: смотреть с 16 минуты до 1часа 10 минут. https://foxford.ru/courses/1580/lessons/34118

Выполнить задания после видеоурока

 

Повторение материала стр. 204 – 230

Письменно работаем с вопросами и заданиями в конце глав – стр.218 (№1, 5) и стр. 230 (№1,2,3)

Выполненные задания отправляем на электронную почту

tttorr85@mail.ru

 

Народные трибуны – братья Гракхи. Видео урок: https://youtu.be/8tFDtCw1nVI  

Просмотр видеоурока.

Устно  ответить на вопросы:

1)В чем суть земельного закона Тиберия Гракха?

2)Каковы основные направления деятельности Гая Гракха?

Ознакомление с параграфом №44 стр. 231 – 234. Устные ответы на вопросы со стр. 234:

1) Почему аристократы Гракхи обеспокоились положением римских крестьян?

2)Почему братьям Гракхам не удалось провести в жизнь земельные законы?

Сулла – первый военный диктатор Рима. Видео урок: https://youtu.be/6mzrnpgELnI  

Ознакомиться с видео уроком и устно отметить, чем так интересна личность Луция Суллы в истории Древнего Рима?

Изучение параграфа 45 стр234 – 237.

Устные ответы на вопросы после него на стр. 237.

Восстание Спартака.   Видео урок: https://youtu.be/gfYne9G8vMg  

Ознакомление с видео уроком и письменно выполнить задание:

Выпишите причины успехов восставших под предводительством Спартака и причины поражения восстания.

Выполненные задания отправляем на почту tttorr85@mail.ru

Изучение параграфа 46 стр. 237 – 242.

Выполнить задание №2 на стр.242 письменно.

Выполненные задания отправляем на почту tttorr85@mail.ru

Иностранный язык (английский),

Головлева Л.Г.

 

50)What’s the weather like? Vocabulary to talk about the weather; Listening and reading the weather forecast; Weather conditions in different places   https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36655  

Выполнить задания после видео урока

 

Учебник:

упр. 4 стр. 119 - ознакомиться с таблицей (Future Simple),

упр. 5 стр. 119 –

(составить предложения по образцу, поставив глагол во время Future Simple, и напечатать их с переводом)

Электронные письма (в теме указать класс, ФИ, задание) с напечатанным заданием или печатные работы с указанием класса, ФИ, задания (документ word) выполненных заданий отправлять на электронную почту: golovleva.mila@inbox.ru

 

52)Where to go, what to do? Listening about summer plans; Landscape vocabulary; ‘will’ to talk about the future   https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36657  

Выполнить задания после видео урока

 

Рабочая тетрадь:

упр. 4 стр. 72 (вслух читать текст, напечатать перевод и выполнить задание после текста: True/False)

53)I’d like to go to London Reading and listening about London https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36658  

Выполнить задания после видео урока

 

Рабочая тетрадь:

упр. 2 стр. 72

(вставить пропущенные слова, напечатать перевод предложений)

54)A place where dreams come true Reading about places; using ‘would like’ https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36659    

Выполнить задания после видео урока

 

Рабочая тетрадь:

упр. 2 стр. 73

(соединить слова, эти словосочетания вставить в предложения, напечатать их перевод)

Иностранный язык (английский), Кирсанова А.Л.

«Город» занятие 31 https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36636 базовый курс англ.яз. Фоксфорд

Выполнить задания после видео урока.

https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36636

Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа.

Учебник стр.107 упр.3 (а) изучить таблицу глагола to be (Past Simple), упр.3 (b) выполнить письменно.

Данные задания можно написать в тетради или на компьютере и передать документом.

Все готовые задания высылаем на почту: asaybest@mail.ru. Кирсанова А.Л. Скриншоты, фотографии хорошего качества.

Указать ФО и класс.

«Поход в театр». https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36635 занятие 30 базовый курс англ.яз. Фоксфорд

Выполнить задания после видео урока

https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36635

Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа.

Учебник стр.108,упр.1 (а) (письменно)

 

«Пошедшее простое время». https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36645 занятие 40 базовый курс англ.яз. Фоксфорд

Выполнить задания после видео урока

https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36645

Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа.

Упр.8, стр.109 (письменно).

 

«Неправильные глаголы».     https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36620 занятие 15 базовый курс англ.яз. Фоксфорд

Выполнить задания после видео урока.

https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36620
Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа.

Упр.4 (b), стр.110

(письменно).

 

Иностранный язык (немецкий),

Давыдова И.Г.

Развитие навыков построения предложения.  

Выполнение тестовых заданий

Выполненные задания присылать на электронную почту

irina_davydova_65@mail.ru

Активизация употребления лексического материала в речи.  

Выполнение заданий из распечатки

Выполненные задания присылать на электронную почту

irina_davydova_65@mail.ru

 

Развитие навыков письменной речи  

Выполнение заданий, которые не успели сделать

Развитие навыков письменной речи. Описание внешности друга. http://germanfox.ru/vneshnost-cheloveka-na-nemeckom.html

Стр. 87 упр. 1

Выполненные задания присылать на электронную почту

irina_davydova_65@mail.ru

 

Развитие навыков орфографии.  

Стр. 188 упр. 4

РТ, стр. 88 упр. 3

Выполненные задания присылать на электронную почту

irina_davydova_65@mail.ru

Математика,

Черноус И.В.

Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21653

Пройтись по ссылке, выполнить 1 задание

 

 

1) Параграф 35, 976 фото задания в рабочей тетради отправить в Контакте личным сообщением Ирина Черноус (Масягина) или на электронную почту tchernous.ira2013@yandex.ru
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21654

Пройтись по ссылке,

выполнить 2 задание

Параграф 35, № 977  
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21655

Пройтись по ссылке, выполнить 3 задание

Параграф 35, № 981  
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21656

Пройтись по ссылке, выполнить 4 задание

Параграф 35, № 995
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21657

Пройтись по ссылке, выполнить 5 задание

Параграф 35, № 997
КР «Деление и умножение десятичных дробей» https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21658

Тест. Заданиеhttps://edu.skysmart.ru/student/pudazazose

Параграф 35, № 998
Среднее арифметическое https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21659

Пройтись по ссылке, выполнить 6 задание

Параграф 36, № 1003

Математика,

5б, 5в, 5г, 5д

Марова А.Х.

 

Деление десятичных дробей https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62251

Выполнить задания пройдя по ссылке

https://foxford.ru/lessons/34549/tasks/25093

1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 981, 983 Скан копии или фотографии выполненных из учебника заданий отправлять по электронной почте 89535076503@mail.ru указав класс, фамилию, имя
Деление десятичных дробей https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34551

Выполнить задания пройдя по ссылке

https://foxford.ru/lessons/34549/tasks/25095

1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 985,987  
Деление десятичных дробей https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550

Выполнить задания пройдя по ссылке

https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25039

1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 989,991  
Деление десятичных дробей https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550

Выполнить задания пройдя по ссылке

https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25097

1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 995, 997  
Деление десятичных дробей https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550

Выполнить задания пройдя по ссылке

https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25104

1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 1001,1003
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. https://foxford.ru/groups/69869

Выполнить задания пройдя по ссылке

https://foxford.ru/lessons/34553/tasks/45077

1) прочитать параграф 36; 2) выполнить №1034,1038
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. https://foxford.ru/groups/69869

Выполнить задания пройдя по ссылке

https://foxford.ru/lessons/34553/tasks/45082

1) прочитать параграф 36; 2) выполнить № 1045,1047

Литература,

5а, 5б

Тагиева И.Н.

В.Ф. Боков «Поклон»  

 

Чтение с.186-187

Выразительное чтение стихотворения наизусть с. 188

Видео отправить на электронную почту: ami154@yandex.ru

Н.М. Рубцов «В осеннем лесу» https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-biografii-rubtsova  

 

Р.Г. Гамзатов «Песня соловья» https://obrazovaka.ru/test/po-biografii-gamzatova-s-otvetami.html  

Выполнить тест, фото с результатом- на электронную почту: ami154@yandex.ru

С.189-190, вопрос 1, с. 190 Фото или скан выслать на электронную почту ami154@yandex.ru
В.И. Белов «Весенняя ночь»  

 

Стр.190-192, чтение
В.Г. Распутин «Век живи-век учись»  

 

Стр.194-201 вопрос 2, стр. 202,выслать ответ в форматеWord на электронную почту: ami154@yandex.ru

Литература,

Максимова Т.А.

В. Боков «Поклон», Н. Рубцов «В осеннем лесу», Р. Гамзатов «Песня соловья» https://mp3cc.biz/m/13494837-n.-rubcov-chitaet-b.-plotnikov/71769613-v-osennem-lesu/  

Прочитать стр.186-189

Выучить наизусть одно стихотворение (или В. Бокова или Н. Рубцова)

В.И. Белов «Весенняя ночь»  

Прочитать рассказ на стр.190-193 письменно ответить на вопр.1 (стр.193). Для справки: приемы олицетворения, сравнения, эпитеты, метафоры.

Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу:

osinkina.tania@yandex.ru

В.Г. Распутин «Век живи - век люби»  

Прочитать рассказ на стр.194-202,

письменно ответить на вопрос 4 (стр.202)

Д. Дефо. Краткие сведения о писателе.  

Прочитать стр.204-222

Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»  

Письменно ответить на вопрос 4 (стр.222)

Литература,

Гущина Л.А.

Е. Н. Носов «Как патефон петуха от смерти спас». https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36143  

https://foxford.ru/lessons/36143/tasks

 

 

Стр.183,в 1,3,4,5 (письменно) Выполненные работы (фото или скан) отправлять на электронный адрес liubovgushchina@mail.ru
Стихотворения советских поэтов о природе. https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36163  

https://foxford.ru/lessons/36163/tasks

 

Выразительное чтение стихов, стр.186-189. Стр.190, в.1-3 (устно).
В. И. Белов «Весенняя ночь». https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36156

https://foxford.ru/lessons/36156/tasks

 

Прочитать рассказ. Стр.193, в.1 (письменно)
В.Г.Распутин «Век живи – век люби». https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36157  

https://foxford.ru/lessons/36157/tasks

Прочитать текст. Стр.202, в.1 – 4 (устно)

Литература,

Пастухова Е.В.

Писатели 20 века о родной природе. https://kopilkaurokov.ru/literatura/presentacii/priezientatsiiakurokulitieraturyrodnaiaprirodavstikhotvorieniiakhpoetov20vieka

с.186-190 выразительно читать, нарисовать рисунок по произведению Рубцова «В осеннем лесу». Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

 

 

В.И.Белов «Весенняя ночь». https://mon-sofia.livejournal.com/700153.html

с.190-193 прочитать, на с.193-194 письменно ответить на вопросы №1-2. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

В.Г.Распутин. «Век живи-век люби». https://www.youtube.com/watch?v=29JO9zywKsw

с.194-201 прочитать, с.202 отвечать на вопросы №1-4(письменно).

Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Даниэль Дефо. Факты биографии. https://www.youtube.com/watch?v=kS8dwjlPs-c

с.204-222 читать.

«Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо». https://www.youtube.com/watch?v=oTTSFar2WDU

Письменно отвечать н а вопросы на с.222.

 Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Русский язык, 5а, 5б

Тагиева И.Н.

 

Имя существительное как часть речи https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35881  

Выполнить тест после видеоурока

Параграф 87 Выучить правило стр.247-248, упр. 695 Выполненные работы отправлять на электронную почту ami154@yandex.ru  
Словообразование имен существительных  

 

Параграф 88, упр.704
Употребление суффиксов –ик, -ек https://interneturok.ru/lesson/russian/6-klass/bglava-3b/pravopisanie-suffiksov-suschestvitelnyh(в помощь к уроку)

https://onlinetestpad.com/ru/test/2064-glasnye-v-suffiksakh-ek-ik-sushhestvitelnykh

Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru

 

Правило, с.251, упр.708  
Суффиксы –чик,-щик https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Suffiks-ChIK-SchIK-imen-suschestvitelnykh(в помощь к уроку)

https://onlinetestpad.com/ru/test/2062-pravopisanie-suffiksov-imen-sushhestvitelnykh-chik-shhik-variant-1

Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru

 

Правило с.252, упр. 711  
Не с существительными https://www.youtube.com/watch?v=pCHE1EMZbyI (в помощь к уроку)

https://onlinetestpad.com/ru/test/2060-pravopisanie-ne-s-sushhestvitelnym-variant-1

Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru

 

Параграф 91, упр.714  
Род имен существительных https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883  

Выполнить тест после просмотренного урока

Параграф 94, упр.796  
Несклоняемые существительные http://www.youtube.com/watch?v=8_v0KMeR2uw  

https://onlinetestpad.com/ru/test/2057-imena-sushhestvitelnye-obshhego-roda-nesklonyaemye-imena-sushhestvitelnye-v

Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru

 

Параграф 96, упр.731    

Русский язык,

Максимова Т.А.

Род имен существительных  

Изучить п.94(стр.258); устно - упр.725 и 727.

упр.726 (письменно)

Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу:

osinkina.tania@yandex.ru

Существительные общего рода https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Imena-suschestvitelnye-obschego-roda.html  

Внимательно прочитать стр.259 (п.95),

упражнение 730 (письменно),

 

Род несклоняемых имен существительных  

п. 96 (проч. теорию на стр.260),

упр.731 (письменно)

 

Число имен существительных  

Изучить п.97 (стр.261),

упр.734 (письменно)

 

Падеж и склонение имен существительных  

Изучить п.98, упр. 739, 741(письменно)

 

Русский язык,

Гущина Л.А.

Род имён существительных. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883

https://foxford.ru/lessons/35883/tasks

П.94,упр.725. Выполненные работы (фото или скан отправлять на электронный адрес: liubovgushchina@mail.ru
Существительные общего рода. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883

https://foxford.ru/lessons/35883/tasks

П.95,упр. 729.
Существительные общего рода. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883

https://foxford.ru/lessons/35883/tasks

Стр.259(теория),упр.730.
Род несклоняемых существительных. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35884

https://foxford.ru/lessons/35884/tasks

П.96,упр.731.
Число имён существительных. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35884

https://foxford.ru/lessons/35884/tasks

П.97, упр.734.
Падеж и склонение существительных. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35884

https://foxford.ru/lessons/35884/tasks

П.98, Упр.737.
Морфологический разбор существительного. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35885

https://foxford.ru/lessons/35885/tasks

Стр.263, упр. 742.

Русский язык,

Пастухова Е.В.

Правописание безударных личных окончаний глаголов. https://videouroki.net/video/89-pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchanij-glagola.html

п.83, упр.654,656. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Морфологический разбор глагола. https://interneturok.ru/lesson/russian/7-klass/glagol/morfologicheskiy-razbor-glagolov

упр.660. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. 1.https://www.youtube.com/watch?v=OT4sbUmz6sA 2.https://www.youtube.com/watch?v=-UzY5B8YvyY

п.84,упр.664,665. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Строение текста. 1https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kak-stroitsya-tekst.  

п.85.упр.669,670. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Строение текста типа повествования 1.https:/www.youtube.com/watch?v=Wp-KglDkseI

 п.86,упр.675,677. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Строение текста (повествование) 1.https://www.youtube.com/watch?v=_vdjfClE_oI

п.86, упр.682,683. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Сочинение-повествование  

упр. 692. Отправить скан или фото по адресу:

https://vk.com/id3657927722

Технология, Белышев Н.Г.   Проектная деятельность, посвященная Дню Победы https://youtu.be/V1Gf7O_Pp0g или https://youtu.be/uMxGudBkpMQ  

Выполнить любую поделку, посвященную Дню Победы (на основе видео или свой вариант)

Фото отправить на nikolaibelishev@yandex.ru

 

Технология, Гриневская Е.Г. Изготовление открытки к 9 Мая. https://www.youtube.com/watch?v=1tMD90Abugo&t= или https://youtu.be/bb8I1V1XGtY  

Посмотреть видео и изготовить открытку (можно использовать свои варианты, у кого нет цветной бумаги, можно воспользоваться акварельными красками).

Фото о проделанной работе выслать на

электронную  почту grinevskaia64@mail.ru

Физическая культура, 5а, 5б, 5в Виноградов С.А. Легкая атлетика  

Пресс. За 30 секунд посчитать количество подъёмов туловища, из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях.

Результаты прислать на почту:

winogradow30@ yandex.ru

 

Физическая культура, 5г, 5д Коренев В.В. Легкая атлетика  

Пресс. За 30 секунд посчитать количество подъёмов туловища, из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях.

Результаты прислать на почту: на адрес https://vk.com/club193761167

 

             

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: