Задание на дистанционное обучение для учащихся 5 класса с 27 апреля по 8 мая
Уважаемые учащиеся, при выполнении заданий дистанционного обучения вы работаете в своем темпе, но помните о том, что время непрерывного просмотра материала на компьютере не должно превышать 30 минут,
Выполненные задания отправлять по мере выполнения в течение недели.
Вам предлагается 2 варианта выполнения заданий на дистанционном обучении: с использованием интернет-ресурсов или работа с учебником. Выбирайте тот вариант, который Вам больше подходит. Если возникают вопросы, связанные с выполнением заданий, Вы их можете задать учителю по электронной почте.
Задание в тетради выполняйте ручкой с черной пастой. После фотографирования работы проверьте, насколько качественная она получилась
Примечание: для корректной работы ссылки на образовательные ресурсы вставляйте в верхнюю строку браузера
Урок | Тема урока | Вариант 1 обучения Ссылка для просмотра учебного материала
| Домашнее задание и пояснение к нему | Вариант 2 обучения Домашнее задание и пояснение к нему для учащихся, не имеющих технических средств | ||||||||||||||||||
Биология Виноградова О.Ю. | Сохраним богатство живого мира | https://infourok.ru/videouroki/86 | Ответить на вопросы по просмотренному материалу. 1.Что такое дары природы? 2. Как сохранить и помочь природе? 3. Что такое красная книга? 4. Привести примеры из Красной книги России? Ответы на вопросы высылаем на почту oxanavin.ru@yandex.ru | Параграф 27. Ответить на вопросы: 1. Почему исчезают живые организмы: прямое и косвенное истребление? 2.Что такое красная книга? 3.как могут школьники помочь в деле охраны природы? Ответы на вопросы высылаем на почту oxanavin.ru@yandex.ru | ||||||||||||||||||
Второй иностранный язык (немецкий язык), Родина А.В. | Покупки. |
| Стр.69-70 стр. 69 написать слова с переводом, упр. 1 стр. 70 – ответить на вопрос (образец на сером фоне в рамке, упр. 2- 2 столбик) Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru
| |||||||||||||||||||
Покупки. |
| Стр.71 упр. 4 а,b cтр.- 71 заполнить табличку Denk nach (правило стр. 78) Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru | ||||||||||||||||||||
Покупки. |
| Стр.72 упр. 5а (пропущена стоимость товара), 6 устно, упр. 7 составить свой диалог (пример-упр. 5) Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru | ||||||||||||||||||||
Второй иностранный язык (английский), Коренева А.В. | Step 29 |
| Учебник Стр. 132 – таблица в тетрадь. Упр. 4, стр. 133 (чтение и перевод) Д/з отправлять на Вконтакте https://vk.com/public193792387 (English - онлайн 2020) | |||||||||||||||||||
Step 29 |
| учебник Упр. 5 стр. 133 Д/з отправлять на Вконтакте https://vk.com/public193792387 (English - онлайн 2020) | ||||||||||||||||||||
География, Серагодская М.И. | Урок – практикум. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой. | https://foxford.ru/groups/70613
Смотреть с 2.20 минуты до конца. | Посмотреть видеоурок и выполнить тест по ссылке: https://foxford.ru/lessons/35297/tasks/40826
| Параграф 28 прочитать, заполнить таблицу:
Фотографии или сканы выполненных работ присылать на электронную почту: mseragodskaya@mail.ru | ||||||||||||||||||
Изобразительное искусство + Музыка Тимченко С.В. Коннова Н.Н. | И помнит мир спасенный | https://youtu.be/ueg-6JQRvvQ | Послушать песни о Великой Отечественной войне, по ссылке симфонию №7 «Ленинградская» Д.Д. Шостаковича и выполнить рисунок на тему «И помнит мир спасенный» Сфотографировать рисунок и отправить на электронные адреса: swetatimchenko@yandex.ru konnovanata54@yandex.ru | |||||||||||||||||||
История Зайцева В.А. | Повторение и проверка знаний по темам «Образование Римской империи», «Римские завоевания в Средиземноморье» | Видеоурок: смотреть с 16 минуты до 1часа 10 минут. https://foxford.ru/courses/1580/lessons/34118 | Выполнить задания после видеоурока
| Повторение материала стр. 204 – 230 Письменно работаем с вопросами и заданиями в конце глав – стр.218 (№1, 5) и стр. 230 (№1,2,3) Выполненные задания отправляем на электронную почту tttorr85@mail.ru
| ||||||||||||||||||
Народные трибуны – братья Гракхи. | Видео урок: https://youtu.be/8tFDtCw1nVI | Просмотр видеоурока. Устно ответить на вопросы: 1)В чем суть земельного закона Тиберия Гракха? 2)Каковы основные направления деятельности Гая Гракха? | Ознакомление с параграфом №44 стр. 231 – 234. Устные ответы на вопросы со стр. 234: 1) Почему аристократы Гракхи обеспокоились положением римских крестьян? 2)Почему братьям Гракхам не удалось провести в жизнь земельные законы? | |||||||||||||||||||
Сулла – первый военный диктатор Рима. | Видео урок: https://youtu.be/6mzrnpgELnI | Ознакомиться с видео уроком и устно отметить, чем так интересна личность Луция Суллы в истории Древнего Рима? | Изучение параграфа 45 стр234 – 237. Устные ответы на вопросы после него на стр. 237. | |||||||||||||||||||
Восстание Спартака. | Видео урок: https://youtu.be/gfYne9G8vMg | Ознакомление с видео уроком и письменно выполнить задание: Выпишите причины успехов восставших под предводительством Спартака и причины поражения восстания. Выполненные задания отправляем на почту tttorr85@mail.ru | Изучение параграфа 46 стр. 237 – 242. Выполнить задание №2 на стр.242 письменно. Выполненные задания отправляем на почту tttorr85@mail.ru | |||||||||||||||||||
Иностранный язык (английский), Головлева Л.Г.
| 50)What’s the weather like? Vocabulary to talk about the weather; Listening and reading the weather forecast; Weather conditions in different places | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36655 | Выполнить задания после видео урока
| Учебник: упр. 4 стр. 119 - ознакомиться с таблицей (Future Simple), упр. 5 стр. 119 – (составить предложения по образцу, поставив глагол во время Future Simple, и напечатать их с переводом) Электронные письма (в теме указать класс, ФИ, задание) с напечатанным заданием или печатные работы с указанием класса, ФИ, задания (документ word) выполненных заданий отправлять на электронную почту: golovleva.mila@inbox.ru
| ||||||||||||||||||
52)Where to go, what to do? Listening about summer plans; Landscape vocabulary; ‘will’ to talk about the future | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36657 | Выполнить задания после видео урока
| Рабочая тетрадь: упр. 4 стр. 72 (вслух читать текст, напечатать перевод и выполнить задание после текста: True/False) | |||||||||||||||||||
53)I’d like to go to London Reading and listening about London | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36658 | Выполнить задания после видео урока
| Рабочая тетрадь: упр. 2 стр. 72 (вставить пропущенные слова, напечатать перевод предложений) | |||||||||||||||||||
54)A place where dreams come true Reading about places; using ‘would like’ | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36659 | Выполнить задания после видео урока
| Рабочая тетрадь: упр. 2 стр. 73 (соединить слова, эти словосочетания вставить в предложения, напечатать их перевод)
| |||||||||||||||||||
Иностранный язык (английский), Кирсанова А.Л. | «Город» | занятие 31 https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36636 базовый курс англ.яз. Фоксфорд | Выполнить задания после видео урока. https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36636 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. | Учебник стр.107 упр.3 (а) изучить таблицу глагола to be (Past Simple), упр.3 (b) выполнить письменно. Данные задания можно написать в тетради или на компьютере и передать документом. Все готовые задания высылаем на почту: asaybest@mail.ru. Кирсанова А.Л. Скриншоты, фотографии хорошего качества. Указать ФО и класс. | ||||||||||||||||||
«Поход в театр». | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36635 занятие 30 базовый курс англ.яз. Фоксфорд | Выполнить задания после видео урока https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36635 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. | Учебник стр.108,упр.1 (а) (письменно)
| |||||||||||||||||||
«Пошедшее простое время». | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36645 занятие 40 базовый курс англ.яз. Фоксфорд | Выполнить задания после видео урока https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36645 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. | Упр.8, стр.109 (письменно).
| |||||||||||||||||||
«Неправильные глаголы». | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36620 занятие 15 базовый курс англ.яз. Фоксфорд | Выполнить задания после видео урока. https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36620 | Упр.4 (b), стр.110 (письменно).
| |||||||||||||||||||
Иностранный язык (немецкий), Давыдова И.Г. | Развитие навыков построения предложения. | Выполнение тестовых заданий Выполненные задания присылать на электронную почту irina_davydova_65@mail.ru | ||||||||||||||||||||
Активизация употребления лексического материала в речи. | Выполнение заданий из распечатки Выполненные задания присылать на электронную почту irina_davydova_65@mail.ru
| |||||||||||||||||||||
Развитие навыков письменной речи | Выполнение заданий, которые не успели сделать
| |||||||||||||||||||||
Развитие навыков письменной речи. Описание внешности друга. | http://germanfox.ru/vneshnost-cheloveka-na-nemeckom.html | Стр. 87 упр. 1 Выполненные задания присылать на электронную почту irina_davydova_65@mail.ru
| ||||||||||||||||||||
Развитие навыков орфографии. | Стр. 188 упр. 4 РТ, стр. 88 упр. 3 Выполненные задания присылать на электронную почту irina_davydova_65@mail.ru | |||||||||||||||||||||
Математика, 5а Черноус И.В. | Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21653 | Пройтись по ссылке, выполнить 1 задание
| 1) Параграф 35, 976 фото задания в рабочей тетради отправить в Контакте личным сообщением Ирина Черноус (Масягина) или на электронную почту tchernous.ira2013@yandex.ru | ||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21654 | Пройтись по ссылке, выполнить 2 задание | Параграф 35, № 977 | |||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21655 | Пройтись по ссылке, выполнить 3 задание | Параграф 35, № 981 | |||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21656 | Пройтись по ссылке, выполнить 4 задание | Параграф 35, № 995 | |||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21657 | Пройтись по ссылке, выполнить 5 задание | Параграф 35, № 997 | |||||||||||||||||||
КР «Деление и умножение десятичных дробей» | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21658 | Тест. Заданиеhttps://edu.skysmart.ru/student/pudazazose | Параграф 35, № 998 | |||||||||||||||||||
Среднее арифметическое | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/lessons/21659 | Пройтись по ссылке, выполнить 6 задание | Параграф 36, № 1003 | |||||||||||||||||||
Математика, 5б, 5в, 5г, 5д Марова А.Х.
| Деление десятичных дробей | https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62251 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34549/tasks/25093 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 981, 983 Скан копии или фотографии выполненных из учебника заданий отправлять по электронной почте 89535076503@mail.ru указав класс, фамилию, имя | ||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34551 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34549/tasks/25095 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 985,987 | |||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25039 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 989,991 | |||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25097 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 995, 997 | |||||||||||||||||||
Деление десятичных дробей | https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25104 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 1001,1003 | |||||||||||||||||||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | https://foxford.ru/groups/69869 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34553/tasks/45077 | 1) прочитать параграф 36; 2) выполнить №1034,1038 | |||||||||||||||||||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | https://foxford.ru/groups/69869 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34553/tasks/45082 | 1) прочитать параграф 36; 2) выполнить № 1045,1047 | |||||||||||||||||||
Литература, 5а, 5б Тагиева И.Н. | В.Ф. Боков «Поклон» |
| Чтение с.186-187 Выразительное чтение стихотворения наизусть с. 188 Видео отправить на электронную почту: ami154@yandex.ru | |||||||||||||||||||
Н.М. Рубцов «В осеннем лесу» | https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-biografii-rubtsova |
| ||||||||||||||||||||
Р.Г. Гамзатов «Песня соловья» | https://obrazovaka.ru/test/po-biografii-gamzatova-s-otvetami.html | Выполнить тест, фото с результатом- на электронную почту: ami154@yandex.ru | С.189-190, вопрос 1, с. 190 Фото или скан выслать на электронную почту ami154@yandex.ru | |||||||||||||||||||
В.И. Белов «Весенняя ночь» |
| Стр.190-192, чтение | ||||||||||||||||||||
В.Г. Распутин «Век живи-век учись» |
| Стр.194-201 вопрос 2, стр. 202,выслать ответ в форматеWord на электронную почту: ami154@yandex.ru | ||||||||||||||||||||
Литература, 5в Максимова Т.А. | В. Боков «Поклон», Н. Рубцов «В осеннем лесу», Р. Гамзатов «Песня соловья» | https://mp3cc.biz/m/13494837-n.-rubcov-chitaet-b.-plotnikov/71769613-v-osennem-lesu/ | Прочитать стр.186-189 Выучить наизусть одно стихотворение (или В. Бокова или Н. Рубцова) | |||||||||||||||||||
В.И. Белов «Весенняя ночь» | Прочитать рассказ на стр.190-193 письменно ответить на вопр.1 (стр.193). Для справки: приемы олицетворения, сравнения, эпитеты, метафоры. Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: osinkina.tania@yandex.ru | |||||||||||||||||||||
В.Г. Распутин «Век живи - век люби» | Прочитать рассказ на стр.194-202, письменно ответить на вопрос 4 (стр.202) | |||||||||||||||||||||
Д. Дефо. Краткие сведения о писателе. | Прочитать стр.204-222 | |||||||||||||||||||||
Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» | Письменно ответить на вопрос 4 (стр.222) | |||||||||||||||||||||
Литература, 5г Гущина Л.А. | Е. Н. Носов «Как патефон петуха от смерти спас». | https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36143 | https://foxford.ru/lessons/36143/tasks
| Стр.183,в 1,3,4,5 (письменно) Выполненные работы (фото или скан) отправлять на электронный адрес liubovgushchina@mail.ru | ||||||||||||||||||
Стихотворения советских поэтов о природе. | https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36163 | https://foxford.ru/lessons/36163/tasks
| Выразительное чтение стихов, стр.186-189. Стр.190, в.1-3 (устно). | |||||||||||||||||||
В. И. Белов «Весенняя ночь». | https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36156 | https://foxford.ru/lessons/36156/tasks
| Прочитать рассказ. Стр.193, в.1 (письменно) | |||||||||||||||||||
В.Г.Распутин «Век живи – век люби». | https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36157 | https://foxford.ru/lessons/36157/tasks | Прочитать текст. Стр.202, в.1 – 4 (устно) | |||||||||||||||||||
Литература, 5д Пастухова Е.В. | Писатели 20 века о родной природе. | https://kopilkaurokov.ru/literatura/presentacii/priezientatsiiakurokulitieraturyrodnaiaprirodavstikhotvorieniiakhpoetov20vieka | с.186-190 выразительно читать, нарисовать рисунок по произведению Рубцова «В осеннем лесу». Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722
| |||||||||||||||||||
В.И.Белов «Весенняя ночь». | https://mon-sofia.livejournal.com/700153.html | с.190-193 прочитать, на с.193-194 письменно ответить на вопросы №1-2. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
В.Г.Распутин. «Век живи-век люби». | https://www.youtube.com/watch?v=29JO9zywKsw | с.194-201 прочитать, с.202 отвечать на вопросы №1-4(письменно). Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
Даниэль Дефо. Факты биографии. | https://www.youtube.com/watch?v=kS8dwjlPs-c | с.204-222 читать. | ||||||||||||||||||||
«Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо». | https://www.youtube.com/watch?v=oTTSFar2WDU | Письменно отвечать н а вопросы на с.222. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
Русский язык, 5а, 5б Тагиева И.Н.
| Имя существительное как часть речи | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35881 | Выполнить тест после видеоурока | Параграф 87 Выучить правило стр.247-248, упр. 695 Выполненные работы отправлять на электронную почту ami154@yandex.ru | ||||||||||||||||||
Словообразование имен существительных |
| Параграф 88, упр.704 | ||||||||||||||||||||
Употребление суффиксов –ик, -ек | https://interneturok.ru/lesson/russian/6-klass/bglava-3b/pravopisanie-suffiksov-suschestvitelnyh(в помощь к уроку) | https://onlinetestpad.com/ru/test/2064-glasnye-v-suffiksakh-ek-ik-sushhestvitelnykh Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru
| Правило, с.251, упр.708 | |||||||||||||||||||
Суффиксы –чик,-щик | https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Suffiks-ChIK-SchIK-imen-suschestvitelnykh(в помощь к уроку) | https://onlinetestpad.com/ru/test/2062-pravopisanie-suffiksov-imen-sushhestvitelnykh-chik-shhik-variant-1 Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru
| Правило с.252, упр. 711 | |||||||||||||||||||
Не с существительными | https://www.youtube.com/watch?v=pCHE1EMZbyI (в помощь к уроку) | https://onlinetestpad.com/ru/test/2060-pravopisanie-ne-s-sushhestvitelnym-variant-1 Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru
| Параграф 91, упр.714 | |||||||||||||||||||
Род имен существительных | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883 | Выполнить тест после просмотренного урока | Параграф 94, упр.796 | |||||||||||||||||||
Несклоняемые существительные | http://www.youtube.com/watch?v=8_v0KMeR2uw | https://onlinetestpad.com/ru/test/2057-imena-sushhestvitelnye-obshhego-roda-nesklonyaemye-imena-sushhestvitelnye-v Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru
| Параграф 96, упр.731 | |||||||||||||||||||
Русский язык, 5в Максимова Т.А. | Род имен существительных | Изучить п.94(стр.258); устно - упр.725 и 727. упр.726 (письменно) Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: osinkina.tania@yandex.ru | ||||||||||||||||||||
Существительные общего рода | https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Imena-suschestvitelnye-obschego-roda.html | Внимательно прочитать стр.259 (п.95), упражнение 730 (письменно),
| ||||||||||||||||||||
Род несклоняемых имен существительных | п. 96 (проч. теорию на стр.260), упр.731 (письменно)
| |||||||||||||||||||||
Число имен существительных | Изучить п.97 (стр.261), упр.734 (письменно)
| |||||||||||||||||||||
Падеж и склонение имен существительных | Изучить п.98, упр. 739, 741(письменно)
| |||||||||||||||||||||
Русский язык, 5г Гущина Л.А. | Род имён существительных. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883 | https://foxford.ru/lessons/35883/tasks | П.94,упр.725. Выполненные работы (фото или скан отправлять на электронный адрес: liubovgushchina@mail.ru | ||||||||||||||||||
Существительные общего рода. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883 | https://foxford.ru/lessons/35883/tasks | П.95,упр. 729. | |||||||||||||||||||
Существительные общего рода. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35883 | https://foxford.ru/lessons/35883/tasks | Стр.259(теория),упр.730. | |||||||||||||||||||
Род несклоняемых существительных. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35884 | https://foxford.ru/lessons/35884/tasks | П.96,упр.731. | |||||||||||||||||||
Число имён существительных. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35884 | https://foxford.ru/lessons/35884/tasks | П.97, упр.734. | |||||||||||||||||||
Падеж и склонение существительных. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35884 | https://foxford.ru/lessons/35884/tasks | П.98, Упр.737. | |||||||||||||||||||
Морфологический разбор существительного. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35885 | https://foxford.ru/lessons/35885/tasks | Стр.263, упр. 742. | |||||||||||||||||||
Русский язык, 5д Пастухова Е.В. | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | https://videouroki.net/video/89-pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchanij-glagola.html | п.83, упр.654,656. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | |||||||||||||||||||
Морфологический разбор глагола. | https://interneturok.ru/lesson/russian/7-klass/glagol/morfologicheskiy-razbor-glagolov | упр.660. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. | 1.https://www.youtube.com/watch?v=OT4sbUmz6sA 2.https://www.youtube.com/watch?v=-UzY5B8YvyY | п.84,упр.664,665. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
Строение текста. | 1https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kak-stroitsya-tekst. | п.85.упр.669,670. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
Строение текста типа повествования | 1.https:/www.youtube.com/watch?v=Wp-KglDkseI | п.86,упр.675,677. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
Строение текста (повествование) | 1.https://www.youtube.com/watch?v=_vdjfClE_oI | п.86, упр.682,683. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||||||||||||||||||||
Сочинение-повествование | упр. 692. Отправить скан или фото по адресу: https://vk.com/id3657927722 | |||||||||||||||||||||
Технология, Белышев Н.Г. | Проектная деятельность, посвященная Дню Победы | https://youtu.be/V1Gf7O_Pp0g или https://youtu.be/uMxGudBkpMQ | Выполнить любую поделку, посвященную Дню Победы (на основе видео или свой вариант) Фото отправить на nikolaibelishev@yandex.ru
| |||||||||||||||||||
Технология, Гриневская Е.Г. | Изготовление открытки к 9 Мая. | https://www.youtube.com/watch?v=1tMD90Abugo&t= или https://youtu.be/bb8I1V1XGtY | Посмотреть видео и изготовить открытку (можно использовать свои варианты, у кого нет цветной бумаги, можно воспользоваться акварельными красками). Фото о проделанной работе выслать на электронную почту grinevskaia64@mail.ru | |||||||||||||||||||
Физическая культура, 5а, 5б, 5в Виноградов С.А. | Легкая атлетика | Пресс. За 30 секунд посчитать количество подъёмов туловища, из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Результаты прислать на почту: winogradow30@ yandex.ru
| ||||||||||||||||||||
Физическая культура, 5г, 5д Коренев В.В. | Легкая атлетика | Пресс. За 30 секунд посчитать количество подъёмов туловища, из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Результаты прислать на почту: на адрес https://vk.com/club193761167
| ||||||||||||||||||||