Петь и прохлопать длительности; дирижировать

Домашние задания по сольфеджио и муз. литературе.

                   преп. Лукашева Т.Е. (5) 

                                                              0 класс

1. Распевка «Горошина»  (Найти в интернете) https://yandex.ua/video/preview/?filmId=12393459875366749455&text=распевка%20горошина%20видео&path=wizard&parent-reqid=1588350941264769-1031293206026875319500239-production-app-host-sas-web-yp-199&redircnt=1588351159.1

Петь и прохлопать длительности; дирижировать.

2.

3. https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc развивающий м/ф «Видеть музыку». 2серия.

                                   

                                             1 класс(8)

 


.

 

3. А.Барабошкина стр. 61 №76; №77 (задание под номером; петь и играть)

У кого нет инструмента, показывать трезвучия на «немой» клавиатуре (печатной)

                                                   2 класс(8)

                                            

2.

3. А. Барабошкина № 90-92 (найти трезвучия и интервалы) (найти интервалы)

 

                                  3 класс(8)

1

1. Басовый ключ: А.Обозначает, что нота Фа малой октавы пишется на четвертой линии. Б.Предназначен только для басов. 2. Бекар: А.Понижает звук на полтона. Б.Отменяет диез и бемоль.
3. Случайные знаки: А.Знаки альтерации, написанные справа от ключа. Б.Знаки альтерации, написанные перед нотами. 4. Пауза: А.Повторение мелодии. Б.Знак молчания в музыке.
5. Тактовая черта: А. Ставится после сильной доли. Б. Ставиться перед сильной долей. 6. Размер такта: А.Надо писать в начале произведения. Б. Надо писать на каждой строчке.
7. Дирижирование: А.На сильную долю рука опускается вниз. Б.На слабуюдолю рука опускается вниз. 8. Ступени в гамме: А. В гамме 7 ступеней. Б. В гамме 9 ступеней.
9. Устойчивые ступени: А. I, III, V. Б. II, IV, VI, VII. 10. Разрешение неустойчивых ступеней: А.II IV, IV III, VI VII, VII VI. Б.II I, IV III, VI V, VII I.
11. Строение мажорной гаммы: А.Тон – полутон – тон – полутон – тон – тон – тон. Б. Тон – тон – полутон – тон – тон – тон – полутон. 12. Строение натурального минора: А.Тон – полутон – тон – тон – полутон – тон – тон. Б.Тон – полутон – тон – тон – тон – полутон – тон.
13. Гармонический минор: А.Повышается VI ступень. Б.Повышается VII ступень. 14. Мелодический минор: А.Повышаются VI и VII ступени. Б.Повышается VI  ступень.
15. Параллельные тональности: А.Тональности с одинаковой тоникой. Б.Тональности с одинаковыми знаками. 16. Параллельный минор: А.Строится от II ступени мажора. Б.Строится от VI ступени мажора.
17. Параллельная тональность к Ре мажору: А.си минор. Б.фа минор. 18. Ключевые знаки в ми миноре: А.Фа#, до#, соль#, ре# Б.Фа#
19.  Ключевые знаки в Си Ь мажоре: А.Си Ь Б.Си Ь, Ми Ь. 20. Интервалы: А.Несколько звуков. Б.Сочетание двух звуков.
21. Измерение интервалов: А.Количеством диезов и бемолей. Б. Количеством ступеней и тонов. 22. Секунда: А.В секунде три ступени. Б.В секунде одна ступень.
23. Малая терция: А.В малой терции три тона. Б.В малой терции полтора тона. 24. Чистая квинта: А.Соль – ре. Б.Соль – ре#.
25. Тоническое трезвучие: А.Строится на I ступени. Б.Строится на III ступени. 26. Тонический секстаккорд в ре миноре: А.Фа – ля – ре Б.Ля – ре фа
27. Состав мажорного трезвучия: А.м.3 + б.3 Б.б.3 + м.3 28. Главные ступени лада: А.I, IV, V Б.I, III, V
29. Состав минорного трезвучия: А.б.3 + м.3 Б.м.3 + б.3 30. Вводные ступени в Ре мажоре: А. До#,  ми Б. Си, соль

 

 

2. Давыдова и Запорожец стр. 50 (сделать задания). № 214,215

                                      

                                        

 

                                             4 класс (8)

 

  Построить тритоны в Соль мажоре и ми миноре. Петь и играть

 

2. Калмыков и Фридкин упр. № № 375-377

 

                                           5 класс (8)
                 Простучать двумя руками.

2.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: