Домашние задания по сольфеджио и муз. литературе.
преп. Лукашева Т.Е. (5)
0 класс
1. Распевка «Горошина» (Найти в интернете) https://yandex.ua/video/preview/?filmId=12393459875366749455&text=распевка%20горошина%20видео&path=wizard&parent-reqid=1588350941264769-1031293206026875319500239-production-app-host-sas-web-yp-199&redircnt=1588351159.1
Петь и прохлопать длительности; дирижировать.
2.
3. https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc развивающий м/ф «Видеть музыку». 2серия.
1 класс(8)
.
3. А.Барабошкина стр. 61 №76; №77 (задание под номером; петь и играть)
У кого нет инструмента, показывать трезвучия на «немой» клавиатуре (печатной)
2 класс(8)
2.
3. А. Барабошкина № 90-92 (найти трезвучия и интервалы) (найти интервалы)
3 класс(8)
1
1. | Басовый ключ: А.Обозначает, что нота Фа малой октавы пишется на четвертой линии. Б.Предназначен только для басов. | 2. | Бекар: А.Понижает звук на полтона. Б.Отменяет диез и бемоль. |
3. | Случайные знаки: А.Знаки альтерации, написанные справа от ключа. Б.Знаки альтерации, написанные перед нотами. | 4. | Пауза: А.Повторение мелодии. Б.Знак молчания в музыке. |
5. | Тактовая черта: А. Ставится после сильной доли. Б. Ставиться перед сильной долей. | 6. | Размер такта: А.Надо писать в начале произведения. Б. Надо писать на каждой строчке. |
7. | Дирижирование: А.На сильную долю рука опускается вниз. Б.На слабуюдолю рука опускается вниз. | 8. | Ступени в гамме: А. В гамме 7 ступеней. Б. В гамме 9 ступеней. |
9. | Устойчивые ступени: А. I, III, V. Б. II, IV, VI, VII. | 10. | Разрешение неустойчивых ступеней: А.II IV, IV III, VI VII, VII VI. Б.II I, IV III, VI V, VII I. |
11. | Строение мажорной гаммы: А.Тон – полутон – тон – полутон – тон – тон – тон. Б. Тон – тон – полутон – тон – тон – тон – полутон. | 12. | Строение натурального минора: А.Тон – полутон – тон – тон – полутон – тон – тон. Б.Тон – полутон – тон – тон – тон – полутон – тон. |
13. | Гармонический минор: А.Повышается VI ступень. Б.Повышается VII ступень. | 14. | Мелодический минор: А.Повышаются VI и VII ступени. Б.Повышается VI ступень. |
15. | Параллельные тональности: А.Тональности с одинаковой тоникой. Б.Тональности с одинаковыми знаками. | 16. | Параллельный минор: А.Строится от II ступени мажора. Б.Строится от VI ступени мажора. |
17. | Параллельная тональность к Ре мажору: А.си минор. Б.фа минор. | 18. | Ключевые знаки в ми миноре: А.Фа#, до#, соль#, ре# Б.Фа# |
19. | Ключевые знаки в Си Ь мажоре: А.Си Ь Б.Си Ь, Ми Ь. | 20. | Интервалы: А.Несколько звуков. Б.Сочетание двух звуков. |
21. | Измерение интервалов: А.Количеством диезов и бемолей. Б. Количеством ступеней и тонов. | 22. | Секунда: А.В секунде три ступени. Б.В секунде одна ступень. |
23. | Малая терция: А.В малой терции три тона. Б.В малой терции полтора тона. | 24. | Чистая квинта: А.Соль – ре. Б.Соль – ре#. |
25. | Тоническое трезвучие: А.Строится на I ступени. Б.Строится на III ступени. | 26. | Тонический секстаккорд в ре миноре: А.Фа – ля – ре Б.Ля – ре фа |
27. | Состав мажорного трезвучия: А.м.3 + б.3 Б.б.3 + м.3 | 28. | Главные ступени лада: А.I, IV, V Б.I, III, V |
29. | Состав минорного трезвучия: А.б.3 + м.3 Б.м.3 + б.3 | 30. | Вводные ступени в Ре мажоре: А. До#, ми Б. Си, соль |
|
|
|
|
2. Давыдова и Запорожец стр. 50 (сделать задания). № 214,215
4 класс (8)
Построить тритоны в Соль мажоре и ми миноре. Петь и играть
2. Калмыков и Фридкин упр. № № 375-377
5 класс (8)
Простучать двумя руками.
2.