Домашнее задание: Параграф 27, с. 107-111. Заполнить таблицы

Литература с. 109-111

Заполнить таблицу

Поэма «Задонщина» О чем рассказывает эта поэма?  
«Сказание о Мамаевом побоище» О чем говорится в этом сказании?
Книга Афанасия Никитина «Хождение за три моря» Основное содержание книги с.111

Домашнее задание: Параграф 27, с. 107-111. Заполнить таблицы.

3 Русский язык Правописание НЕ и НИ с различными частями речи. СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ НЕ пишется слитно:
  • со всеми словами, которые не употребляются без не: неряха, невзрачный, ненавидеть, негодуя;
  • с существительными, полными и краткими прилагательными, наречиями на -о, которые можно заменить синонимом без не: неприятель (враг), неплохой (хороший), невысок (низок), недалеко (близко);
  • с полными причастиями, не имеющими зависимых слов: неподстриженные кустарники, нераспечатанное письмо;
  • в неопределенных и отрицательных местоимениях без предлога: некто, нечто, некоторый, некого, нечего;
  • в отрицательных наречиях: негде, некуда, некогда, неоткуда, незаче м;
  • в приставке недо- с глаголами, прилагательными и существительными: суп недосолили, за ребенком недосмотрели.
Внимание! Следует отличать приставку недо- от сочетания частицы не со словами с приставкой: Так мы и не достали билетов на премьеру. Зрители не досмотрели спектакль до конца. НЕ пишется раздельно:
  • с глаголами, деепричастиями и краткими причастиями (за исключением тех, которые без не не употребляются): не спешить, не спеша, не стрижены (но: ненавидеть, недоумевая);
  • с краткими прилагательными с оттенком долженствования: не рад, не должен, не согласен, не намерен, а также в наречии не замужем;
  • с прилагательными и наречиями в сравнительной степени: не выше, не умнее, не красивее; с не меньшим (успехом);
  • с числительными: не один, не пятьдесят, не двое, не первый;
  • с наречиями-сказуемыми в безличном предложении: не жаль, не поздно, не жарко;
  • с полными причастиями, если при них есть зависимые слова: не сделанное вовремя задание, так и не сыгранная музыкальная пьеса;
  • со всеми частями речи, если к ним относится противопоставление с союзом а: не длинный, а короткий; не высок, а низок; не стриженый, а бритый.
Внимание! Прилагательные или наречия на -о, связанные противительным союзом но, пишутся с не слитно, если противопоставляются разные признаки: недорогой, но красивый костюм; негромко, но выразительно.
  • с существительными, прилагательными, наречиями на , если при них есть местоимение или наречие с ни или если не входит в состав усилительных отрицаний далеко не, вовсе не, отнюдь не: ничуть не красивый, отнюдь не дешево.
Внимание! С причастиями (если при них нет других зависимых слов), прилагательными, наречиями на -о не пишется слитно, если к ним относятся слова совсем, совершенно, очень, весьма, крайне, чрезвычайно и т. д., которые усиливают степень качества: совсем непростое решение, поступить крайне неосторожно, весьма непродуманное предложение. Но: совершенно не продуманное комиссией предложение. Не пишется раздельно в отрицательных местоимениях с предлогами: не с кем, не для кого, не от кого, не для чего, не с чем. Правописание частицы НИ Частица НИ употребляется:
  • для усиления отрицания, выраженного глаголом с частицей не: В письме не было ни слова о любви. В доме ни звука. — В этом предложении отрицание опущено.
Внимание! От подобных предложений надо отличать предложения с двойным отрицанием — в первой и во второй частях составного сказуемого: не мог не знать (т. е. должен был знать), нельзя не признаться (надо признаться).
  • при союзных словах, связывающих придаточные предложения уступки с главными. При этом придаточные предложения имеют обобщающий характер, усиливают утверждение: Куда он только ни обращался, все напрасно. Как он ни старался, все равно опоздал.
Внимание! От рассмотренных предложений с частицей ни следует отличать:
  • придаточные времени с союзом пока не: Ешь, пока не наешься. Гуляй, пока не стемнеет.
  • сложноподчинённое предложение, в котором главная и придаточная часть содержат отрицание: Нет такой музыки, которую он не сумел бы сыграть. Но: Все у нее получается, за что бы она ни принималась.
  • восклицательные и вопросительные предложения с частицей не (часто в сочетании с частицей только): Где он только не был! Чего он только не придумал за эти дни!
  • в устойчивых словосочетаниях: кто бы то ни был (любой), ни жив ни мертв, ни дать ни взять, ни рыба ни мясо, ни свет ни заря, во что бы то ни стало, откуда ни возьмись, как ни в чем не бывало.
Во всех указанных выше случаях ни пишется раздельно. В отрицательных и неопределенных местоимениях и отрицательных наречиях под ударением пишется не, без ударения — ни: никто — некто, ничто — нечто, никогда — некогда; ни у кого — не у кого, ни с чего — не с чего. Ни
в сочетаниях никто иной и ничто иное пишется слитно: Решение не должно приниматься никем иным. Ничто иное его не интересовало. Внимание! Не в сочетаниях не кто иной, как и не что иное, как пишется раздельно: Это был не кто иной, как Дед Мороз. И она, представьте себе, увлеклась не кем иным, как этим странным человеком. Это было не что иное, как шаровая молния.   Повторить параграф 71, выполнить упражнения 430, 432 4 Украинский язык https://yandex.ua/video/preview/?filmId=16599036467671610139&parent-reqid=1588150225184859-698280825499295416702131-production-app-host-man-web-yp-227&path=wizard&text=відеоурок+біографія+Бориса+Антоненко Борис Антоненко-Давидович. «Крила Артема Летючого». Сюжет оповідання. Композиція твору 1. Прочитати біографію Б. Антоненка-Давидовича https://zubrila.com/борис-антоненко-давидович-біограф.. 2. Скласти план до біографії Б. Антоненка-Давидовича (коротко, основне, письмово) 3. Прочитати оповідання «Крила Артема Летючого» https://bul.in.ua/a/antonenko-davidovich-boris/krila-.. 4. Уміти виразно переказувати оповідання. 5. Записати в зошити теорію літератури: Композиція — побудова літературного твору, співвідношення всіх його компонентів, що створює цілісну картину і сприяє виявленню головної ідеї. Сюжет — система подій в художньому творі, в ході яких розкриваються характери персонажів і головна ідея. Класичний сюжет має такі елементи: • експозиція — вихідні відомості про героїв, які вмотивовують їхню поведінку в умовах конфлікту; • зав’язка — подія, що кладе початок конфлікту; • кульмінація — найвищий момент у розвитку дії; • розв’язка — подія, що розв’язує конфлікт; • епілог — повідомлення про події після розв’язки.   5 География Контрольная работа №2 Евразия. (I вариант: Андреев, Гадзиковский, Галенюк, Ивашина, Кузьменкина;   IIвариант: Марухненко, Михайлов, Рышкова, Спиридонова, Стренюк). I вариант I. Граница между Европой и Азией проходит: а) по южному берегу Каспийского моря б) по северному берегу Каспийского моря в) делит Каспийское море по палам г) по северной части Каспийского моря 2.Какие из озер находятся в Евразии: а) Иссык-Куль                                        в) Балхаш б) Ньяса                                                   г) Лобнор 3.Какие из природных объектов располагаются преимущественно в субтропическом климатическом поясе: а) Аральское море                             в) о-в Корсика б) о-в Хоккайдо                                   г) о-в Кипр 4.Крупный п-ов на северо-западе Евразии, отделенный водами Атлантического океана: а) Скандинавский                                в) Аравийский б) камчатка                                           г) Пиренейский II.Отметьте правильные высказывания словом «Да», а неправильные- «Нет»: 1. Влияние Индийского океана на климат Евразии сильно ограничивают Гималаи. 2. Умеренный климатический пояс широкой полосой пересекает Евразию с запада на восток. 3. Крупнейшие реки Евразии относятся к бассейну Атлантического океана. 4. Животным и растительным миром Евразия похожа на Северную Америку. 5. Большую часть населения материка составляют народы монголоидной расы. 6. Дунай-крупнейшая река Евразии. III. 1.Установить соответствие «мыс-координаты»: 1.Рокка                                          а) 39гр. с.ш. 9гр.з.д. 2.Челюскин                                   б) 66гр. с.ш. 169гр.з.д. 3.Пиай                                            в) 77гр. с.ш. 104гр.в.д. 4.Дежнева                                      г) 1гр.с.ш. 103гр.в.д. Пример ответа: 1а 2б 3г….. 2.Установить соответствие «горы-вершины»: 1.Альпы                                         а) Джомолунгма 2.Кавказ                                         б) Пик Коммунизма 3.Гималаи                                      в) Монблан 4.Памир                                         г) Чогори 5.Каракорум                                  д) Эльбрус IV.Вставьте пропущенные слова:   На территории Евразии бассейн Тихого океана немного уступает по площади бассейну………. Океана. По его территории также протекают очень большие реки: ……, ………, ……… и……... ……..- это самая длинная и самая полноводная река материка. В период ……. Дождей река часто выходит из берегов, что приводит к ……... V. Как вы думаете (нужное подчеркнуть): 1.Какие горы находятся южнее: Уральские или Кавказские. 2.Какое море лежит южнее: Средиземное или Черное. 3.Какой п-ов находится восточнее: Апеннинский или Пиренейский. 4.Что расположено восточнее: оз. Байкал или Черное море. 5.Какие горы находятся севернее: Тянь-Шань или Гималаи. 6.Какая из рек находится севернее: Янцзы или Амур. II вариант   I. 1.Какие из перечисленных горных вершин находятся в Евразии: а) Джомолунгма                                   г) Монблан б) Эльбрус                                          д) Казбек          в) Эребус                                            е) Рас-Дашен   2.Какие из рек не относятся к бассейну Индийского океана: а) Ганг                                                 в) Брахмапутра б) Меконг                                           г) Тибр 3.Самая крупная Европейская страна (без участия России)-это: а) Германия                                           в) Украина б) Испания                                            г) Франция 4.Самый большой остров в Южной и Юго-Восточной Азии-это: а) Калимантан                                       в) Сулавеси                  е) Ява б) Лусон                                                 г)Шри-Ланка II. Отметьте правильные высказывания словом «Да», а неправильные- «Нет»: 1. Озера ледникового происхождения находятся в основном на северо-западе Евразии. 2. Амур-крупнейшая из рек Евразии, которая относится к бассейну Тихого океана. 3. В Евразии можно встретить все природные зоны Северного полушария. 4. В Евразии проживает более 75% всего населения Земли. 5. Самое большое население среди стран Евразии имеет Индия. 6. Китай и Иран-страны Восточной Азии.  III. 1.Установить соответствие «озеро-особенности»: 1.Каспийское                                     а) самое большое 2.Мертвое                                           б) имеет тектоническое происхождение 3.Байкал                                              в) самое соленое                                                              г) самое глубокое                                                              д) второе по глубине в мире Пример ответа: 1а,е 2б 3г,ж….. 2.Установите соответствие «регион Европы-страна»: 1.Северная Европа                            а) Германия                     е) Швеция 2.Средняя Европа                              б) Польша                        ж) Болгария 3.Южная Европа                                в) Великобритания         з) Норвегия 4.Восточная Европа                          г) Греция                          и) Испания IV.Вставьте пропущенные слова: д Франция Регион Юго-Западной Азии называют ……. Востоком. Он ограничен на севере ……. и …….. морями, на юго-западе - ….. морем, а на юго-востоке - ……. океаном. На засушливом Аравийском п-ве находится пустыня …….        V. Как вы думаете (нужное подчеркнуть): 1.Что находится севернее: мыс Челюскин или мыс Дежнева. 2.Персидский залив находится к востоку или к западу от Аравийского п-ва. 3.какое море находится севернее: Северное или Норвежское. 4.Северо-Атлантическое течение-теплое или холодное. 5.Какой из островов пересекает экватор: Шри-Ланка или Калимантан. 6.Какой п-ов находится восточнее: Камчатка или Индостан.   6 Биология Развитие покровов тела, опорно-двигательной, кровеносной и дыхательной систем хордовых. https://vk.com/video-173948467_456239177 Домашнее задание:просмотреть видео-урок, занести таблицу в тетрадь. В таблице рассмотрены рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, а вот млекопитающих нет. Вам необходимо после колонки «птицы» достроить колонку «млекопитающие» и заполнить ее.   7 Физкультура Выполнить самостоятельно комплекс утренней гимнастики https://youtu.be/pLT1ZiVBaK0

Среда

1 Биология Развитие нервной системы и органов чувств. Нервная система. 1.Рыбы. Спинной мозг. Центральная нервная система рыб имеет вид трубки. Ее задний отдел – спинной мозг расположен в канале позвоночника, образованном верхними телами и дугами позвонков. От спинного мозга между каждой парой позвонков вправо и влево отходят нервы, управляющие работой мышц тела, плавников и органов, расположенных в полости тела. По нервам от чувствительных клеток на теле рыбы в спинной мозг поступают сигналы о раздражении. Головной мозг. Передняя часть нервной трубки рыбы и других позвоночных видоизменена в головной мозг, защищенный костями черепной коробки. В головном мозге позвоночных различают отделы: передний мозг, промежуточный мозг, средний мозг, мозжечок и продолговатый мозг. Все эти отделы головного мозга имеют большое значение в жизнедеятельности рыбы. Например, мозжечок управляет координацией движения и равновесием животного. Продолговатый мозг постепенно переходит в спинной мозг. Он играет большую роль в управлении дыханием, кровообращением, пищеварением и другими важнейшими функциями организма. 2.Земноводные и пресмыкающиеся. Центральная нервная система и органы чувств земноводных состоят из тех отделов, что и у рыб. Передний мозг развит сильнее, чем у рыб, и в нем можно различить два вздутия – большие полушария. Тело земноводных близко к земле, и им не приходится поддерживать равновесие. В связи с эти мозжечок, управляющий координацией движений, развит у них слабее, чем у рыб. Нервная система ящерицы сходна по строению с соответствующими системами земноводных. В головном мозге мозжечок, ведающий равновесием и координацией движений, развит более, чем у земноводных, что связано с большей подвижностью ящерицы и значительным разнообразием ее движений. 3.Птицы. Нервная система. В головном мозге хорошо развиты зрительные бугры среднего мозга. Мозжечок значительно больше, чем у других позвоночных, так как он - центр координации и согласованности движений, а птицы в полете совершают очень сложные движения. По сравнению с рыбами, земноводными и пресмыкающимися у птиц увеличены полушария переднего мозга. 4.Млекопитающие. Головной мозг млекопитающих состоит из тех же отделов, что и у других позвоночных. Однако большие полушария переднего мозга имеют более сложное строение. Наружный слой больших полушарий состоит из нервных клеток, образующих кору мозга. У многих млекопитающих, в том числе и у собаки, кора больших полушарий настолько увеличена, что не лежит ровным слоем, а образует складки – извилины. Чем больше нервных клеток в коре мозга, тем больше она развита, тем больше в ней извилин. Если у подопытной собаки удалена кора больших полушарий, то у животного сохраняются врожденные инстинкты, но условные рефлексы уже никогда не образуются. Мозжечок хорошо развит и, подобно большим полушариям, имеет много извилин. Развитие мозжечка связано с координацией сложных движений млекопитающих. Органы чувств. 1.Рыбы Глаза рыб имеют шаровидный хрусталик и плоскую роговицу – это приспособление к зрению в воде. Видят только на близком расстоянии. Органы обоняния – два слепых мешка в передней части головы. Органы слуха – внутреннее ухо. Благодаря плотности воды, звуковые волны хорошо передаются через кости черепа. Органы вкуса – в ротовой полости и по всей поверхности тела. Так же находятся и осязательные клетки. Для рыб характерен особый орган чувств – боковая линия. 2.Земноводные У водных имеется боковая линия, клетки которой разбросаны по всему телу. Орган обоняния – это ноздри, ведущие в носовые камеры. Органы зрения наземного типа: выпуклая роговица и двояко – выпуклый хрусталик. Глаза защищены веками. Органы слуха: появляется средняя ухо с барабанной перепонкой и слуховой косточкой – стремя. 3.Пресмыкающиеся Вкусовые луковицы в глотке – органы вкуса: ямка между глазом и носом – орган тепловой чувствительности. Орган обоняния – хоаны и вомероназальный орган (для сбора химических веществ используется раздвоенный язык). Орган слуха среднее и внутреннее ухо с увеличенной улиткой и круглым окном. Глаза наземного типа, но появляется в ресничном теле поперечно – полосатая мускулатура, изменяющая кривизну хрусталика. 4.Птицы Основной орган ориентации птиц – зрение. Птицы видят мир во всем его богатстве цветов и оттенков. Причина превосходного зрения – в особом устройстве их сетчатки. У большинства птиц зрение монокулярное, т.е. пред птица видит только одним глазом. Пернатые хищники обзавелись бинокулярным зрением – предмет видят двумя глазами. Слух развит хорошо. Совы по остроте слуха превосходят всех птиц. Орган обоняния развит плохо. Термодетекторы регистрируют изменение температуры тела. У птиц развит вкус. 5.Млекопитающие Развиты обоняние, слух, осязание, зрение, вкус. Большинство наземных животных обладает тонким обонянием. Слух тоже хорошо развит, этому способствуют ушные раковины (наружное ухо) зрение для млекопитающих имеет меньшее значение, чем для птиц. Далеко не все звери различают цвета. Домашнее задание: изучить тему, законспектировать материал в виде таблицы:
Признаки

Классы

  Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие
Нервная система          
Органы чувств          

 

 

2 Английский язык Модальные глаголы.should,should not. Упр.7,с.97(письменно)   3 Рисование Тема «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре.» У произведений искусства, как и у людей, своя судьба – разная, нередко весьма сложная. Их покупают, продают, похищают! Но у искусства нет цены! Оно бесценно как и человек! Вот почему художественные музеи – сокровищницы двойного значения. Пока есть в мире деньги, коллекции музеев – это неприкосновенный фонд страны, к которому может обращаться государство в минуты самой крайней нужды. Но для просвещённого общества важно другое, высшее значение искусства. Оно воспитывает историческую память, вызывает чувство прекрасного. Домашнее задание: посмотрите презентацию и подготовьте сообщение об Эрмитаже https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2016/02/22/muzei-mira 4 Химия Закон Авогадро. Расчет объема вещества. Закон Авогадро. «В равных объемах разных газов при одинаковых условиях – (температуре и давлении) содержится одинаковое число молекул». 1 моль любого газа занимает объем, равный 22,4 л.Этот объем называют молярным объемом. Т.о., объем 1 моль газообразного вещества называют молярным объемом. Он обозначается Vm и измеряется в л/моль. Он был экспериментально измерен и равен 22,4 л/моль Vm = 22,4 л/моль Молярный объем можно рассчитать по формуле: Vm = V/n.   n=V/Vm. V=nVm Задача. Рассчитайте объем 1,5 моль кислорода. V=nVm= 1,5* 22,4 =33.6 л. Ответ: 33.6л. Домашнее задание: выучить § 29, просмотреть урок https://www.sites.google.com/site/himulacom/zvonok-na-urok/8-klass/urok-no59-zakon-avogadro-molarnyj-obeem-gazov выполнить задание: 29.1, 29.17 5 Геометрия Задачи на построение. Выполнить № 290,291 6 Алгебра Решение линейных уравнений Выполнить №111, 117, 118э

Четверг

1 Литература Стихотворения о Родине и родной природе. Читать с выражением поэзию на с.218-230. Одно понравившееся стихотворение выучить наизусть 2 История Народы Америки в средние века. Использовать материал учебника- параграф 32, со стр.265. 1. Занятия жителей Америки с.265. Задание 1.Прочитать пункт 1, ответить на вопросы: 1) Какие культуры выращивали жители Америки? 2) Какие животные были приручены, каких птиц разводили жители Америки? 3) Из какого материала индейцы изготовляли орудия труда и оружие?   2. Государства доколумбовой Америки. Задание 2. Рассмотрите карту на с.266. Определите географическое положение территорий расседения инков, ацтеков, майя. Задание 3. Написать сообщение «Как жили майя» с.266-268. Задание выполняют: Кузьменкина А., Рышкова А., Голенюк А., Стренюк И. Задание 4. Написать сообщение «Ацтеки» с. 268 Задание выполняют: Андреев А., Гадзиковский А., Ивашина Н., Марухненко Ф. Задание 5. Написать сообщение «Государство инков» с.268-270 Задание выполняют: Михайлов А., Спиридонова К., Ермаков К. Домашнее задание. параграф 32, выполнить задания, указанные в конспекте для всех и для каждой группы учащихся. 3 УГД Тема «Урок Памяти и Славы. Парад Победы» Перейти по ссылке и ознакомиться с материалом о параде Победы. Внимательно изучить 1. https://yandex.fr/video/preview?filmId=9209563543957394879&text=Парад%20Победы.%201945&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1578565750211803-907975882326526855200121-man1-3573&redircnt=1578565754.1 2. https://infourok.ru/soobschenie-na-temuparad-pobedi-goda-2985442.html Домашнее задание: написать историю парада 24 июня 1945 г Записать в тетради понятия: Парад Победы; Даты: 24 июня 1945 – Парад Победы; 7 ноября 1941 г. – Парад на Красной площади   4 Русский язык Морфологический разбор частицы Изучить параграф 70, порядок разбора частицы, выполнить упражнения 427, 428 5 Информатика   6 Музыка Тема «Популярные хиты. Я бы сказал тебе. Слова и музыка В. Вихарева.» Домашнее задание: посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3179/main/ Прослушать песню В.Вихарева «Я бы сказал тебе», написать о чем эта песня и какие чувства возникли при прослушивании https://yandex.fr/video/preview/?filmId=15681002868798555041&text=конспект%20урока%20по%20музыке%207%20класс%20Популярные%20хиты.%20Я%20бы%20сказал%20тебе.%20Слова%20и%20музыка%20В.%20Вихарева.&path=wizard&parent-reqid=1588017090241896-1447063631344184348000291-production-app-host-vla-web-yp-165&redircnt=1588017623.1 7 Физика      Контрольная работа № 4 тема: «Работа и мощность. Энергия»                                          I вариант
  1. Какую работу необходимо выполнить для того, чтобы поднять груз массою 10Н на высоту 0,1м.
  2. При помощи подвижного блока на высоту 5м подняли груз массою 20кг, при этом выполняется работа равная 1076Дж. Определите КПД.
  3. Определите кинетическую энергию пули масса которой 3г, если она летит из ружья со скоростью 250м/с.
  4. Сваю забивают молотом, масса ударной части которой равна 1800кг, при этом выполняется работа 27кДж. На какую максимальную высоту поднимается ударная часть молота?
  5. Человек массой 75кг, поднимается на 6 этаж дома за 2 мин. Высота дома равна 10м. Какую мощность развивает человек?
  6. Затрачена мощность двигателя машины 20кВт. Найдите КПД машины, если 1ч она совершила работу 50,4МДж.
Контрольную работу пишем на отдельных двойных листах в клеточку, потом я их вложу в тетради для контрольных работ. II вариант 1.Какую работу необходимо выполнить для поднятия полного ведра на 2м? Масса ведра с водой 5кг. 2.Груз массою 50кг подняли на высоту 2м, при этом выполнена работа равная 1200Дж. Определите КПД. 3.Определите скорость машины, если известно, что его кинетическая энергия 25кДж, а масса 1,5т. 4.Груз массой 800кг подняли на высоту 6м, потом дали ему упасть, вследствие чего он вошел в грунт на 30см. Определите силу грунта? 5.Определите мощность подъемного крана, если работу в 12кДж он выполняет за 10мин. 6.Израсходована мощность двигателя машины 20кВт. Определите израсходованную работу, выполненного машиною за 1 час, если КПД составляет 60%.    Контрольную работу пишем на отдельных двойных листах в клеточку, потом я их вложу в тетради для контрольных работ.

Пятница

1 Русский язык Различение частицы НЕ и приставки НЕ- Изучить параграф 72, выполнить упражнения 438, 439, 440. 2 Физкультура Физическая культура. 7 класс: Учебное пособие /сост. Михайлюк С.И., Овчинникова С.В., Рожкова А.Е., Вотинцев И.А., Тарасова И.А., Шкляревич О.А., Огнева О.А., Пуха А.В., Ребро З.А. Суровень.О.Е. – Донецк: Истоки, 2019. file:///C:/Users/251016/Downloads/7%20класс%20%20(1).pdf Тема: Туризм Соблюдайте правила безопасности при выполнении упражнений. Разминка перед выполнением К.Н.!!!! К.Н. выполняют только основная и подготовительная группа здоровья!!!  К.Н. Выполнить самостоятельно поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз 30сек.) https://youtu.be/QMH6PDaqYRk Форма отчета фото, видео(выполнение работы присылать на почту mvpytkachuk@mail.ru или tkachyk.svetlana@yandex.ru) Выполнить самостоятельно комплекс утренней гимнастики https://youtu.be/BUY8FM0o52c 3 Английский язык Невезучий. Несчастные случаи. Записать в словарь слова модуля 10 в. Упр.1,с.104(письменно) 4 Труд Тема «Выполнение отделки изделия. Устранение дефектов. Защита творческого проекта» Ваша задача представить выполненный творческий проект. Во время защиты творческого проекта учащиеся представляют свое готовое изделие, рассказывают о нем по следующему плану: 1) Описание изделия. 2) Назвать причины, побудившие вас взяться за выполнение данного проекта. Обосновать выбранную тему. 3) Обоснование выбора ткани и других материалов. 4) Выбор оборудования.5)Технологическая последовательность изготовления изделия. 6) Себестоимость изделия.7) Указать на положительные и отрицательные особенности вашей модели, то есть подчеркнуть достоинства и выявить недостатки выполненного изделия. В конце защиты защищающиеся отвечают на возникшие вопросы. Примерные вопросы: 1) Почему вы выбрали именно эту модель одежды (эту работу)? 2) Какие положительные или отрицательные моменты возникли в вашей работе? 3) Что вы бы изменили в своей работе и почему? 4) Какое практическое применение можно найти вашей работе? 5) Удовлетворены ли вы результатом своей работы? 6) Интересно ли было работать над выполнением проекта? 7) Что вызывало трудности, как вы с ними справлялись? 6. Демонстрация изделий. Домашнее задание: представить готовое изделие и кратко ответить на вопросы, написанные выше. (можно прислать видео) 5. Герграфия Тема: Природные ресурсы материков и океанов, их классификация. Природные ресурсы - это компоненты природы, которые обеспечивают существование человеческого общества и используемые в хозяйстве. Основные виды природных ресурсов, которые использует человек,- это минеральные, водные, земельные, биологические, климатические. Минеральные ресурсы - это полезные ископаемые, которые залегают, как правило, в недрах Земли. Использование и переработка минеральных ресурсов приводит к образованию отходов, которые загрязняют окружающую среду. Водные ресурсы - это прежде всего пресные воды, находящимися в реках, озерах, водохранилищах, подземных водах. Сейчас около 1/3 населения Земли испытывает нехватку пресной воды. Суточное мировое потребление воды превышает 26 946 млрд. литров, или 4280 л на человека. Больше всего воды расходуется на земледелие - 72 % от общего объема, много воды потребляет промышленность - 20 %. Немало воды идет на бытовые и хозяйственные нужды. Земельные ресурсы - территории, которые необходимы для жизнедеятельности людей (для строительства городов и сел, фабрик и заводов, дорог, захоронения отходов и, конечно же, для сельского хозяйства). Биологические ресурсы - богатства растительного и животного мира Земли. Климатические ресурсы относятся к неисчерпаемым природным богатствам, включающие солнечную энергию, влагу и энергию ветра. Ресурсы Мирового океана. Биологические ресурсы океана, 90 % которых составляет рыба. Минеральные ресурсы. На шельфе интенсивно ведется добыча нефти и газа, каменного угля, руд металлов, строительных материалов. В морской воде растворено около 100 химических элементов, в том числе и золото. Энергетические ресурсы Мирового океана. Пока что из них всего используется энергия приливов и отливов. В перспективе предполагается и использование термальной энергии океанских вод и энергии волн. h https://youtu.be/XHeiIpjexz4 ttps://youtu.be/XHeiIpjexz4 Домашнее задание:изучить материал видео-урока, выписать основные термины, письменно ответить на вопрос: Как человек использует природные ресурсы Земли? 6. Алгебра Решение линейных уравнений. Выполнить № 120 (2 столбик), 126,131

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: