Класс
День недели | № урока | Предмет | Тема+ РЭШ | Задание | ||
Среда 06.05. | 1 | физика | Нагревание проводников электрическим током. Решение задач. | П 53(конспект).упр 37(№1 письменно),документ пересылаю с образцами решения задач. | ||
2 | физическая культура | На РЭШ урок № 4 ИЛИ Учебник Физкультура 8-9 кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/003173060ab12aae7ba55?authid=9dzAW87CAXxr | На РЭШ задания к уроку 4, В учебнике §1 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку». | |||
3 | география | §45 «Сельское хозяйство» | §45 стр. 228 вопросы 1-4 письменно | |||
4 | история | ПРОЕКТ | Используя Интернет, книги и другие информационные источники подготовить проект на одну из тем на выбор: Примерная тематика проектов: «Индейцы Северной Америки и их судьба» «Символы Великой Французской революции» «Отцы – основатели США» «Символы США. Их история и значение» «Особенности Российской цивилизации в 18 веке». «Вклад Романовых в развитие России в 18 веке» «Особенности в развитии культуры России 1 половины 18 века» «Культура Российской империи второй половины 18 века» «Развитие Тверского края в 18 веке» «Восточное общество: традиции и современность» «Восточные религии. Сходство и различие» «Культура стран Востока период нового времени» «Особенности армии Японии в Новое время». Или другие темы по истории 18 века на ваш выбор. Объём проекта не менее 8 страниц. Титульный лист- название проекта, вторая страница: цели, задачи, план работы. Далее по схеме: Вступление – актуальность проблемы. Основная часть – раскрытие темы. Заключение данной проблемы в истории. Использованные источники информации. В Приложении к проекту можно разместить иллюстрации по проблеме. Размер шрифта – 14, пробел 1,5; шрифт Times New Roman Работы сдать не позднее 18.05.20 | |||
5 | Алгебра | Системы уравнений с двумя неизвестными.Способ сложения. | Стр 191. П 4.4.прочитать и переписать пример1 и пример 2. Решить №636.639(а,в,д) 640(а,в,д) | |||
6 | информатика | РЭШ урок 12 из 9(!) класса. Средства анализа и визуализации данных в электронной таблице. | Контрольные задания к уроку. | |||
7 | музыка | «Песни великой Победы» | Исполнить песню, посвященную Дню Победы. Прислать аудио или видео запись. | |||
Четверг
07.05. | 1 | алгебра | Системы уравнений с двумя неизвестными..Способ сложения. | №639(б,г,е) 640(б,г,е) 645(а,в) 646(а,б) | ||
2 | ОБЖ | Параграф 8.3 Первая медицинская помощь при травмах | Читаем параграф и отвечаем на вопросы. Выполнить тест. (Приложение 8 кл ОБЖ) | |||
3 | русский язык | Прямая и косвенная речь | §68-69 (повторение), упр. 411 (использовать слова в рамке) | |||
4 | химия | Электролитическая диссоциация. Основные положения теории электролитической диссоциации (ТЭД). РЭШ урок 5 из химии 9 класса. | Пп.36-37 Выписать в тетрадь все жёлтые рамочки и выучить их наизусть, выписать стр. 222 примеры сильных и слабых электролитов. Упр.5, стр.227(письменно) | |||
5 | биология | Орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы РЭШ Урок 12 | §.52, раб. тетр.№227-229. Если нет раб. тетради то письменно отв. на вопросы стр.327 или тесты РЭШ | |||
6 | английский язык | Учебник стр. 78 | Учебник стр 78 №2 письменно | |||
Пятница
08.05. | 1 | английский язык | Учебник стр. 79 | уч.стр 79 №6 письменно | ||
2 | русский язык | Диалог | §70, упр. 414, 416 | |||
3 | физическая культура | На РЭШ урок № 16 ИЛИ Учебник Физкультура 8-9 кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/003173060ab12aae7ba55?authid=9dzAW87CAXxr | На РЭШ задания к уроку 16, В учебнике §13 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку». | |||
4 | литература | Тема: Русские поэты о Родине, родной природе и о себе.. Поэты Русского Зарубежья об оставленной Родине. | 1. Познакомьтесь со стихотворениями русских поэтов о Родине. 221-226 2. Ответьте письменно: на вопрос 1, он начинается так: И. Анненский говорит о любви к снегу… Вопрос 2 – он начинается так: Что происходит с природой, когда «вечерний луч….» 3. Прочитайте стихотворения поэтов Русского Зарубежья на стр.225-229 4. Ответьте на вопрос (письменно)- 5. Какое чувство объединяет все эти стихотворения? Какое настроение преобладает? | |||
5 | геометрия | Самостоятельная работа по теме «Синус, косинус и тангенс в прямоугольном треугольнике» | На почту перешлю | |||
6 | география | §46 «Растениеводство» | §46 читать | |||
7 | физика | Самостоятельная работа «Работа, мощность эл. тока. Закон Джоуля-Ленца» | На почту перешлю |
ПРИЛОЖЕНИЕ
(Приложение 8кл ОБЖ)
Тестовая работа 8 класс на тему: ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.
1. Выберите верное определение понятия «Первая медицинская помощь».
- Комплекс медицинских услуг, предоставляемых в первых медицинских учреждениях, основанных в Российской Империи
- Комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение
- Комплекс медицинских мер, оказываемых больному после проведения операции на территории больничного учреждения
2. Кто может оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему?
- Родственники, имеющие документы, подтверждающие личность больного
- Люди, имеющие соответствующую медицинскую подготовку
- Только медики, прибывшие на место происшествия
3. Какие мероприятия не включает в себя первая медицинская помощь?
- Искусственное дыхание
- Непрямой массаж сердца
- Хирургическое вмешательство
4. Что необходимо сделать в первую очередь, при наличии артериального кровотечения из конечности у пострадавшего?
- Наложить шину для обеспечения неподвижности конечности
- Остановить кровотечение
- Наложить стерильную повязку
5. Какие средства оказания первой медицинской помощи называются табельными?
- Некоторые медикаменты
- Брючный ремень
- Фанеры, доски, палки
6. Что необходимо определить в самом начале, приступая к оказанию первой медицинской помощи?
- Последовательность действий
- Стоимость оказания услуг
- Скорость выполнения действий
7. Иммобилизация — это...
- Наложение шин, с целью обеспечения неподвижности поврежденной части тела или конечности
- Безопасная транспортировка пострадавшего до медицинского учреждения
- Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи
8. В каком случае осуществляется передвижение пострадавшего?
- Если пострадавший испытывает дискомфорт, находясь в той или иной позе
- В случае, если оказание первой медицинской помощи происходит в неблагоприятных погодных условиях, таких как снегопад или дождь
- Лишь в том случае, если его жизни угрожает опасность
9. Как долго необходимо оказывать помощь пострадавшему, если он находится в критическом состоянии?
|
|
- До прибытия кареты скорой помощи
- До потери сознания у пострадавшего
- До момента возвращения в пострадавшего сознание
10. Что делать, если первую медицинскую помощь готовы оказать двое или более человек?
- Помощь должен оказывать строго один человек, не отвлекаясь на других людей
- Один из оказывающих помощь, должен быть главным и руководить процессом
- Каждый желающий должен выполнять те мероприятия, которые на его взгляд являются самыми необходим