Тема: Текстовый и графический редактор, а так же редактор презентаций, для оформления материалов по теме проекта: «История развития интернет-технологий»

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков с элементами творчества.

Вид урока: практический

Цели урока:

· Определить уровень знаний по теме: «Компьютерные презентации» и умений по созданию презентации на заданную тему, повторить тему «История вычислительной техники».

· воспитание информационной культуры обучающихся, самостоятельности, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

· развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, умения самостоятельно добывать информацию.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютеры.

Задачи:

Обучающая:

1. Повторить и закрепить основные понятия программы PowerPoint: назначение компьютерной презентации; способы создания презентаций; правила работы с компьютерными презентациями.

2. Продолжать формировать навыки использования разных типов объектов (текст, графика, диаграмма, звук, видео) при создании презентаций.

3. Формировать умения демонстрировать презентацию.

Развивающая:

1. Развивать образное мышление и зрительную координацию.

2. Развивать внимательность, мышление и творческие способности учащихся при реализации индивидуального проекта.

Воспитательная:

1. Формировать интерес к изучению компьютерных технологий.

2. Формировать интерес к изучению истории интернет-технологий

3. Создавать условия для приобретения опыта самоопределения на этапе свободного выбора практического самостоятельного задания.

 

План урока:

I. Орг. момент. (1 мин)

II. Проверка и актуализация знаний. (2 мин)

III. Теоретическая часть. (5 мин)

IV. Практическая часть. (25 мин)

V. Защита проектов. Вопросы учеников (10 мин)

VI. Д/з (1 мин)

VII. Итог урока. (1 мин)

Ход урока.

I. Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

II. Проверка и актуализация знаний.

Несколько уроков мы знакомились со способом поддержки выступлений – презентацией, изучали приложение Microsoft PowerPoint и с его основными возможностями, создавали слайды.

Сегодня вы самостоятельно создадите презентацию по теме «История развития интернет-технологий» для демонстрации на уроках информатики.

III. Теоретическая часть.

Посмотрим несколько слайдов о типичных ошибках в презентациях. Показ презентации.

Проектная деятельность начинается с выбора темы проекта и с постановки проблемы и еще некоторых важных вопросов.

Сегодня на нашем уроке

Тема проекта: «История развития интернет-технологий»

Проблема Необходимы наглядные пособия для урока информатики по этой теме.

Конечный продукт творческого проекта – презентация для урока информатики: «История развития интернет-технологий».

Навести учеников на выработку плана работы.

Физкультминутка для глаз. Движение глазами вправо-влево по 5 раз.

Движение глазами вниз -вверх по 5 раз. Зажмурить глаза, открыть,

посмотреть вдаль 5 раз.

III. Практическая часть.

План работы над проектом

1. Самостоятельно мысленно составить план своей презентации, используя опорные материалы, находящиеся на сайте https://www.tumblr.com/dashboard. Видео, размещенное учителем:

2. Создать заготовки слайдов в PowerPoint (5-7 слайдов);

3. Разместить текстовую, числовую и графическую информацию на слайды (минимально);

4. Оформить фон слайда

5. Настроить анимацию слайдов

6. Вставить звук из коллекции

7. Отладить и запустить презентацию

8. Подумать о защите своего проекта (что, как и почему вы сделали)

IV. Защита проектов. Вопросы учеников.

Совместный просмотр всех проектов, прослушивание комментариев к ним, указание достоинств и недостатков (работают все ученики). Ответы на вопросы учащихся.

V. Итог урока.

Подведение итога урока. Выставление оценок.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: