Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

 

Абозиной Натальи Анатольевны,

 

воспитателя

 

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад №74»

Абозина   Наталья  Анатольевна, воспитатель

МБДОУ города Костромы «Детский сад № 74

За межаттестационный период (за последние 4-5 лет)

Общие данные об аттестуемом:

Образование: высшее,  Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова. Специальность: «Педагогика и психология»

Квалификация: «Методист по воспитательной работе»                                                                                                                                                     Стаж педагогической работы: 25лет

Стаж работы в данном учреждении: 22года.

Стаж работы в данной должности: 22 года

Наличие квалификационной категории по данной должности –

высшая квалификационная категория, приказ департамента образования и науки Костромской области № 2290 от 02.12.2014 г.

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

 

1.1. Достижение положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования (приводятся результаты достижения детьми планируемых результатов ООП ДО по 5 образовательным областям и целевым ориентирам)

Показатели развития детей

Доля детей (%), показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов (в динамике)

возрастная группа средняя группа возрастная группа Старшая группа возрастная группа подготовительная
учебный год 2017-2018 год                             учебный год       2018-2019год учебный год 2019-2020год
Социально–коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Речевое развитие      
Физическое развитие .    

 

1.2. Достижение положительных результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы дошкольного образования

 

Наименование дополнительной общеразвивающей программы

Доля детей (%), показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов (в динамике)

возрастная группа возрастная группа возрастная группа
Учебный год Учебный год Учебный год
       
       

 

1.3. Наличие практики индивидуального сопровождения детей. Результативность реализации программ индивидуального сопровождения детей (дети с ОВЗ, одаренные дети).

 

1.4. Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (результаты коррекции недостатков в развитии в соответствии с направлением коррекционной работы по нозологиям) (воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог-организатор, работающие в группах коррекционной и комбинированной направленности; учитель-логопед, педагог-дефектолог)

 

Направления коррекционной работы

Доля воспитанников (в %), имеющих стабильные результаты освоения коррекционных программ (средние данные за межаттестационный период)

  год год год
       
       

 

 

1.5. Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (результаты коррекции недостатков в развитии в соответствии с направлением коррекционной работы по нозологиям) (воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог-организатор, работающие в группах коррекционной и комбинированной направленности; учитель-логопед, педагог-дефектолог)

 

Направления коррекционной работы

Доля воспитанников (в %), показывающих положительную динамику в коррекции развития (средние данные за межаттестационный период)

  год год год год
         
         

 

1.6. Комплексный подход в организации коррекционной работы (учитель-логопед, педагог-дефектолог)

- модель взаимодействия с педагогами ДОУ и родителями (законными представителями) по коррекции недостатков в развитии детей

 

Выявление и развитие способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1. Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях:

Наименование мероприятий

учебный год

2015 - 2016 г.

учебный год

2016 - 2017 г.

учебный год

2017 - 2018 г.

учебный год

2018-2019

кол-во участников кол-во призеров (с указанием занятого места) кол-во участников кол-во призеров (с указанием занятого места) кол-во участников кол-во призеров (с указанием занятого места) кол-во участников кол-во призеров (с указанием занятого места)

Федеральный/международный уровень

                 
                 

Региональный уровень

                 
                 

Муниципальный уровень

Смотр конкурс «Брендовая эко-кукла детского сада»       Победитель                                                  от14.12.2017г 1        
Смотр-конкурс «Природа - чудо из чудес»       2 победи теля 1 1 победи тель    
Смотр-конкурс «Дадим упаковке вторую жизнь!»         1 1 победитель    
Малые Олимпий ские игры «Все на футбол»             1 1.Победитель 2 е место  в прижках в длину 3.06.2019.
                 

Уровень образовательной организации
(только для педагогов, работающих в группах для детей раннего возраста)

                 
                 

Интерактивные (дистанционные) конкурсы

          ?      
                 

 

Вывод: Дети и родители моей группы участвуют в конкурсах на уровне дошкольного образовательного учреждения. Детские работы, победившие в детском саду, участвуют в муниципальных конкурсах.




Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

 

3.1. Наличие дополнительных общеразвивающих программ дошкольного образования, разработанных педагогом (кружки, секции, факультативы)

Программы Название  
Авторская программа  
Модифицированная программа  

 

3.2. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф Название издательства Год издания
       
       

 

3.3. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф Название издательства Год издания
Международный Всего:        
Всероссийский Всего:        
Региональный Всего:        
Муниципальный Всего:        

 

3.4. Публичное представление собственного обобщенного педагогического опыта

 

Название опыта (тема) Уровень презентации опыта (региональный, муниципальный) Форма презентации (выступления, мастер-классы и др.) Год
       
       

 

- Ссылка на интернет-ресурс с размещенным опытом работы педагога или опыт работы на электронном носителе (приложение).

 

- Приложение. Отзывы педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

 

3.5.  Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия

 

Уровень Год Тема
     

 

Приложение. Отзывы (не менее 2 занятий/мероприятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

 

3.6. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

Форма Уровень Тематика с указанием года
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей Муниципальный Образовательная ситуация для детей раннего возраста по изобразительной деятельности по лепке «Мышки для» кошки» 2019 г    

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

 

Муниципальный «Приобщение к изобразительной деятельности ребенка раннего возраста» 2019 г    
Уровень образовательной организации 1. 2. 3.
Участие в реализации программ повышения квалификации реализации программ повышения квалификации Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа  

 

3.7. Результативность участия в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник Лауреат Победитель
Всероссийский        
Региональный        
Муниципальный     Практико-ориентированный проект  «Мобильный городок» 10.03.2017.     Победитель Распоряжение №236-рз 4 от 10.03.2017г.
Конкурсы, проводимые Министерством образования РФ        
Интерактивные (дистанционные) конкурсы        

 

3.8. Общественно-профессиональная активность педагога: участие в экспертных и аттестационных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах

  Год Наименование мероприятия/характеристика деятельности
Участие в работе экспертных, аттестационных комиссиях    
Участие в работе жюри профессиональных конкурсов    
Участие в работе творческих, проектных групп 2017-2019 Являюсь членом творческой группы   «Добро пожаловать в экологию» в  МБДОУ города Костромы «Детский сад №74»

 

3.9. Исполнение функций наставника

 

3.10. Руководство методическим объединением

Характеристика деятельности педагога по организации работы методического объединения

 

3.11. Участие в работе регионального методического объединения (региональное сетевое методическое объединение педагогов дошкольного образования)

Тема ДМО Дата Характер/результат участия    
     
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: