По методу групповой взаимозаменяемости осуществляется комплектование деталей соединений

 1. Гильза цилиндра - поршень,

2. Валик водяного насоса - шарикоподшипник,

3. Тарелка клапана - седло клапана двигателя,

 4. Шейка коленчатого вала - вкладыш подшипника

 

Дефекты, устранение которых технически невозможно или экономически нецелесообразно, называются...

1. Не устранимыми дефектами,

2. Дефектами 3 группы сложности,

 3. Дефектами 1 группы сложности,

4. Не восстанавливаемыми дефектами,

 

19. Процесс замены деталей при ТО-2 называется...

1. Капитальным ремонтом

2. Текущим ремонтом

3. Сопутствующим ремонтом

 

20. Способы восстановления деталей с механическим повреждением – это:

1. Склеивание;

2. Пайка;

3. Наплавка;

4. Химическая обработка.

5. Напыление;

21. Дефекты коленчатых валов и способы их устранения путем шлифования шеек под ремонтный размер –это:

1. изгиб вала до 2.4 мм;

2.  изгиб вала до 0.2-1.2 мм;

3.  изгиб вала до 3.4 мм;

4.  изгиб вала до 0.15- 0.2 мм;

5.  изгиб вала до 5 мм.

 

22. Технологическая операция – это:

1. Решение повседневных задач обслуживания;

2. Повышение ремонтопригодности;

3. Обеспечение заданных требований;

4. Повышение качества;

5. Законченная часть технологического процесса.

 

23. Производственный цикл – это:

1. объект производства;

2.  улучшение эксплуатационных характеристик;

3.  обеспечение заданных требований;

4.  совокупность действий людей и орудий производства;

5.  технологический переход.

 

24. Сборки неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:

1.  прессов с гидравлическим приводом;

2. прессов с пневматическим приводом;

3.  предварительной и окончательной обработкой поверхностей;

4. механической обработкой наплавленных поверхностей;

5. обработкой электрохимических поверхностей.

 

25. Способ гидродинамического нанесения защитных металлических покрытий может успешно применяться на авторемонтных предприятиях и позволяет решить следующие задачи;

1. Восстановление постелей подшипников;

2. Устранение радиального биения;

3. Правкой вала после наплавки;

4. Термической обработкой;

5. Чистовой обработкой поверхностей

 

Критерии оценки выполнения тестовых заданий по дисциплине МДК03.01 Реонт автомобилей

количественным критерием оценки правильности выполнения теста служит % выполнение данного теста, представляющего собой отношение количество набранных студентом баллов А к максимальному чилу баллов Р

коэффициент усвоения (к) К= А/Р 

 

Коэффициент К Оценка
0,9-1 5 (отлично)
0,8-0,89 4 (хорошо)
0,7-0,79 3 (удовлетворительно)
Менее 0,7 2 (неудовлетворительно)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: