1. Гильза цилиндра - поршень,
2. Валик водяного насоса - шарикоподшипник,
3. Тарелка клапана - седло клапана двигателя,
4. Шейка коленчатого вала - вкладыш подшипника
Дефекты, устранение которых технически невозможно или экономически нецелесообразно, называются...
1. Не устранимыми дефектами,
2. Дефектами 3 группы сложности,
3. Дефектами 1 группы сложности,
4. Не восстанавливаемыми дефектами,
19. Процесс замены деталей при ТО-2 называется...
1. Капитальным ремонтом
2. Текущим ремонтом
3. Сопутствующим ремонтом
20. Способы восстановления деталей с механическим повреждением – это:
1. Склеивание;
2. Пайка;
3. Наплавка;
4. Химическая обработка.
5. Напыление;
21. Дефекты коленчатых валов и способы их устранения путем шлифования шеек под ремонтный размер –это:
1. изгиб вала до 2.4 мм;
2. изгиб вала до 0.2-1.2 мм;
3. изгиб вала до 3.4 мм;
4. изгиб вала до 0.15- 0.2 мм;
5. изгиб вала до 5 мм.
22. Технологическая операция – это:
1. Решение повседневных задач обслуживания;
|
|
2. Повышение ремонтопригодности;
3. Обеспечение заданных требований;
4. Повышение качества;
5. Законченная часть технологического процесса.
23. Производственный цикл – это:
1. объект производства;
2. улучшение эксплуатационных характеристик;
3. обеспечение заданных требований;
4. совокупность действий людей и орудий производства;
5. технологический переход.
24. Сборки неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:
1. прессов с гидравлическим приводом;
2. прессов с пневматическим приводом;
3. предварительной и окончательной обработкой поверхностей;
4. механической обработкой наплавленных поверхностей;
5. обработкой электрохимических поверхностей.
25. Способ гидродинамического нанесения защитных металлических покрытий может успешно применяться на авторемонтных предприятиях и позволяет решить следующие задачи;
1. Восстановление постелей подшипников;
2. Устранение радиального биения;
3. Правкой вала после наплавки;
4. Термической обработкой;
5. Чистовой обработкой поверхностей
Критерии оценки выполнения тестовых заданий по дисциплине МДК03.01 Реонт автомобилей
количественным критерием оценки правильности выполнения теста служит % выполнение данного теста, представляющего собой отношение количество набранных студентом баллов А к максимальному чилу баллов Р
коэффициент усвоения (к) К= А/Р
Коэффициент К | Оценка |
0,9-1 | 5 (отлично) |
0,8-0,89 | 4 (хорошо) |
0,7-0,79 | 3 (удовлетворительно) |
Менее 0,7 | 2 (неудовлетворительно) |