double arrow

Планирование конференции в приложении Zoom на ПК


Инструкция по работе с Zoom

 

 

Вход в систему. 1

Начало. 3

Вход в систему. 4

Главный экран. 5

Конференции. 7

Настройки Zoom.. 8

Функции конференций. 10

Планирование конференции в приложении Zoom на ПК. 11

Добавить в календарь. 14

 

Вход в систему

Чтобы войти в систему, просто перейдите на сайт https://zoom.us и нажмите «Вход в систему». После этого вы сможете войти в системе с использованием учетной записи Google, Facebook или уже имеющейся у вас учетной записи Zoom. Вы также можете войти в систему с использованием СЕВ (системы единого входа) вашей компании

 

Если у вас нет учетной записи Zoom, вы можете нажать «Регистрация», чтобы создать новую учетную запись Zoom.

 

Поиск приложения Zoom

После регистрации или входа в систему нажмите «Организовать конференцию» – автоматически загрузится настольное приложение. В качестве альтернативы вы можете нажать на ссылку загрузки в нижнем колонтитуле https://zoom.us или выполнить загрузку прямо на https://zoom.us/support/download

● Для iOS перейдите на сайт Apple App Store и выполните поиск zoom

● Для Android посетите сайт Google Play и выполните поиск zoom

Начало




После запуска приложения у вас есть два варианта. Вы можете выбрать «Войти в конференцию»или«Войти в систему». Если вы хотите войти в текущую конференцию, нажмите «Войти в конференцию». Если вы хотите войти в систему и начать или запланировать свою конференцию, нажмите «Войти в систему».

 

Примечание: Номер версии клиента приведен в нижней части этого диалогового окна.

 

Вход в систему

 

Чтобы войти в систему, вы можете использовать адресэлектронной почты и пароль учетной записи zoom, учетную запись Google(Gmail), Facebook или войти в систему с использованием СЕВ.

 

Совет: Если вы создали адрес электронной почты и пароль пользователя, нажмите«Регистрация»,чтобы создать учетную запись Zoom.

 

Примечание:если у вас есть учетная запись Zoom, но вы не можете вспомнить пароль. Нажмите «Забыли пароль?»

 

Главный экран

 

После входа в систему отображается главное диалоговое окно, как показано ниже. Вкладка по умолчанию – «Главная».

Вы можете:

● Просмотреть тип учетной записи, использованной для входа в систему (профессиональная или базовая)

● Нажать «Начать без видео», чтобы начать конференцию с демонстрацией вашего настольного клиента или приложения

● Нажать «Начать с видео», чтобы начать видеоконференцию

● Нажать«Запланировать», чтобы настроить будущую конференцию

● Нажать«Войти», чтобы войти в конференцию, которая уже началась

● Нажать «Демонстрация экрана», чтобы начать демонстрацию экрана в зале Zoom Room после ввода ключа демонстрации или идентификатора конференции



Примечание: Нажмите на раскрывающийся список для просмотра профиля, проверки обновлений, изменения учетных записей и выхода из системы.

Конференции

Выберите «Конференции», чтобы просматривать, начинать, редактировать и удалять идентификатор персональной конференции, запланированные конференции и записи конференций. Нажмите здесь, чтобы получить подробные сведения об идентификаторе персональной конференции (PMI).

 

Примечание: PMI заблокирован из соображений конфиденциальности

Вы можете:

Начать: Нажмите «Начать» для запуска предварительно запланированной конференции, включенной в список предстоящих конференций.

Редактировать: Вы можете редактировать или обновить запланированную конференцию.

Удалить: Нажмите«Удалить», чтобы необратимо удалить запланированную конференцию.

Копировать: Здесь вы можетекопировать текст приглашения запланированной конференции и вручную вставить его в электронное письмо, МС, СМС и т.д.

Примечание: если вы не видите запланированную конференцию, нажмите на вкладку «Обновить» в верхнем правом углу, чтобы обновить список конференций.

 

Настройки Zoom

Вкладка «Настройки» расположена в главном диалоговом окне или на панели меню конференции. Нажав «Настройки», вы получаете доступ к следующим параметрам:

 

Общие: Вы можете выбрать настройки по умолчанию

Звук:Вы можете проверить, выбрать и изменить настройки ваших динамиков и микрофона



Видео:Вы можете проверить и выбрать вашу видеокамеру

Обратная связь: Мы приветствуем любые вопросы, замечания и отзывы

Запись: Здесь вы можете выбрать/открыть сохраненные вами записи (все записи сохраняются на вашем локальном устройстве/компьютере)

Учетная запись/профессиональная учетная запись: Здесь вы можете перевести учетную запись на профессиональный план и осуществлять управление данными учетной записи (подробнее)

Функции конференций

После начала или входа в конференцию вы можете выполнить следующие действия на панели меню, расположенной в нижней части окна конференции (наведите мышь для переключения):

Вы можете:

● Пригласить других участников по электронной почте, с помощью МС, СМС (мобильные пользователи) или идентификатора конференции (подробнее)

● Включить демонстрацию вашего рабочего стола или окна конкретного приложения (подробнее)

● Использовать групповой или приватный чат (подробнее)

● Записывать вашу конференцию (подробнее)

● Управлять участниками (подробнее)

● Включить и выключить ваш звук

● Выбрать параметры звука (подробнее)

● Остановить и включить ваше видео

● Изменить настройки (подробнее)

● Выйти из конференции или завершить конференцию

Планирование конференции в приложении Zoom на ПК

 

  1. Откройте ваш клиент Zoom и войдите в систему Zoom.
  2. Нажмите на значок «Запланировать».

    При этом откроется окно планировщика.
  3. Выберите настройки конференции. Обратите внимание, что некоторые из этих параметров могут быть недоступны, если они отключены и заблокированы в положении «Выкл.» на уровне учетной записи или группы.


Тема: Выберите тему/имя для вашей конференции.

Начало: Выберите дату и время для вашей конференции. Вы можете начать конференцию в любой момент до запланированного срока.

Продолжительность: Выберите примерную продолжительность конференции. Обратите внимание, что она используется только для целей планирования. Конференция не завершится по истечении этого времени.

Часовой пояс:По умолчанию zoom использует часовой пояс вашего компьютера. Нажмите на раскрывающийся список для выбора другого часового пояса.

Повторяющаяся конференция:Выберите, хотите ли вы запланировать повторяющуюся конференцию, т.е. для каждого сеанса будет использоваться тот же идентификатор конференции.

Видео организатора: Выберите, хотите ли вы включать или выключать видео организатора при входе в конференцию. Даже если вы выберете настройку «Выкл.», организатор будет иметь возможность включить свое видео.

Видео участников: Выберите, хотите ли вы включать или выключать видео участников при входе в конференцию. Даже если вы выберете настройку «Выкл.», участники будут иметь возможность включить свое видео.

Параметры звука: выберите для пользователей возможности входа по вызову «Только телефон», «Только IP-телефония» (звук компьютера), оба варианта или «Сторонний звук» (если включено для вашей учетной записи).

Требуется пароль конференции:здесь вы можете выбрать и ввести пароль вашей конференции. Участникам нужно будет ввести его перед входом в запланированную вами конференцию.

Расширенные параметры: Нажмите на стрелку для просмотра дополнительных параметров конференции.

 

Включить вход раньше организатора: Разрешить участникам входить в конференцию без вас или раньше вас. Эта конференция завершится через 40 минут для базовых (бесплатных) абонентов.

Выключать звук участников при входе: Если вход раньше организатора не включен, то звук всех участников будет выключаться при входе в конференцию.

Использовать идентификатор персональной конференции: Установите этот флажок, если хотите использовать ваш идентификатор персональной конференции. Если он не выбран, будет создан случайный уникальный идентификатор конференции.

Записывать конференцию автоматически: Установите этот флажок, если хотите автоматически записывать конференцию. Выберите, хотите ли вы выполнять запись локально (на ваш компьютер) или в облако (zoom.us/recordings).

Запланировать для: Если у вас есть привилегия планирования для другого пользователя, вы сможете выбрать, для кого вы хотите запланировать, в раскрывающемся списке.

Альтернативные организаторы: Введите адрес электронной почты другого пользователя Zoom с профессиональной лицензией в вашей учетной записи, чтобы разрешить ему начинать конференцию в ваше отсутствие. Подробнее об альтернативном организаторе.

Календарь:Добавьте в любой выбранный календарь и отправьте приглашения участникам.

  1. Нажмите «Запланировать»для завершения и откройте выбранный вами календарь.

Примечание: Выбрав «Другие календари», вы можете копировать и вставлять информацию о запланированной конференции, такую как дата, время и URL конференции, в электронное письмо, которое можете отправить приглашаемым лицам.

 





Добавить в календарь

После завершения настройки запланированной конференции нажмите значок «Запланировать» в нижней правой части окна.

  1. Пример неповторяющейся конференции (одноразовой) с использованием Google Календаря
  2. Пример повторяющейся конференции с использованием Google Календаря
    Нажмите «Повторяющаяся», чтобы открыть параметры повторения в Google

 









Сейчас читают про: