Далее только для тех, у кого нет технических возможностей выхода в электронную систему

Задания для 211 группы 1 подгруппы за 21.04.2020 выполнить до 22.04.2020

 

Здравствуйте 211 группа! с 13.04.2020, мы работаем на платформе «Академия».

На первый раз я вам все подробно объясняю, может кто-то и ознакомился с работой уже, но все-таки:

Входите в ваш личный кабинет, открываете Электронное обучение, ищите курс Информатика, открываете кнопку Задания и читаете текст задания, к заданию прилагается файл, который вы открываете и выполняете обычным способом, как делали до этого: или создаете электронный документ или фотографируете конспект.

Для того чтобы отослать вашу работу в мой личный кабинет на проверку, вы нажимаете на кнопку Ответ, в поле загрузки файла перетаскиваете ваш файл или файлы (фото).

 

Обратите внимание на сроки сдачи работ, если указано слово ДО  22.04, то если вы отправите 22.04 и позже, будет в ведомости уже «3».

 

 

Все ваши выходы в эту систему фиксируются, нас всех обязуют там работать, ваши работы хранятся только у меня, как преподавателя. Это все достаточно просто, привыкните, причем удобно в том смысле, что все задания хранятся в одном месте и никуда не убираются.

Те, у кого нет технических возможностей выхода с электронную систему, присылают выполненные задания также как и раньше на почту adrova.y@bk.ru, обязательно указав в Теме письма ПР №, фамилия, группа

Не забывайте про задолженности, задолженности по заданиям, которые выданы до 13.04. присылаются также на почту, а задолженности по заданиям после 13.04 присылаются на портал, задания оттуда не убираются.

 

Далее только для тех, у кого нет технических возможностей выхода в электронную систему.

 

Практическая работа № 21

 

Тема: Создание списков в текстовом документе.

 

Цели: изучить информационную технологию создания списков в текстовом документе MS Word.

 

Норма времени: 2 часа

 

Оборудование: ПК, инструкционная карта, конспект, учебник.

 

Внимание! Работу оформите в одном документе, назовите его «Списки»

Ход работы:

 

Задание.  Создайте нумерованные, маркированные и многоуровневые списки первым и вторым способом.

Внимание!  При создании списков можно использовать два способа:

1. Задать параметры списка в процессе набора текста;

2. Наложить вид списка после набора текста.

 

Задание 1. Отработайте задание параметров нумерованного и маркированного списка первым способом.

Технология работы:

           

  1. Запустите текстовый процессор Microsoft Word.

Создайте нумерованный список, для этого, прежде чем набирать образец текста, начните читать пункт 2-5.

 

Образец текста:

Элементарные операции информационного процесса включают:

       сбор, преобразование информации, ввод в компьютер;

       передачу информации;

       хранение и обработку информации;

       предоставление информации пользователю.

 

  1. Наберите первую строку образца текста, нажмите Enter.
  2.  Выберите вкладку Главная, нажмите кнопку Нумерация в группе Абзац, появится цифра 1.

4. Напечатайте текст первого пункта и нажмите Enter. Курсор ввода переместится на следующую строку, которая сразу получает порядковый номер (2,3 и т.д.).

5. Для прекращения списка в очередной строке еще раз нажмите на кнопку Нумерация чтобы убрать из строки соответствующий элемент списка.

 

 

6. Создайте маркированный список, для этого наберите первую строку того

 же образца текста, нажмите Enter.

7. Выберите вкладку Главная, нажмите в группе Абзац кнопку Маркеры, выберите любой значок маркера.

8. Напечатайте текст первого пункта и нажмите Enter. Курсор ввода переместится на следующую строку, где тоже появляется значок того же маркера.

  1. Для прекращения маркированного списка в очередной строке еще раз нажмите на кнопку Маркеры, чтобы убрать из строки соответствующий элемент списка.

 

Задание 2. Отработайте задание параметров нумерованного, маркированного и многоуровневого списка вторым способом.

           

Технология работы:

1. Наберите текст по приведенному образцу, расположенному ниже, 2-5 строки (будущие элементы списка) введите как отдельные абзацы, нажимая клавишу Enter в конце каждой строки.

Образец текста:

Элементарные операции информационного процесса включают в себя:

сбор, преобразование информации, ввод в компьютер;

передачу информации;

хранение и обработку информации;

предоставление информации пользователю.

 

       2. Скопируйте набранный фрагмент текста и вставьте его три раза, у вас должно получиться четыре фрагмента.

       3. Сформируйте одноуровневый нумерованный список.

 Для этого выделите списочную часть первого фрагмента (2-5 строки) и нажмите кнопку Нумерация, выбрав вид обычной нумерации.

       4. Выделите списочную часть второго фрагмента (2-5 строки) и сформируйте одноуровневый маркированный список. Для этого используйте кнопку Маркеры, задав вид маркера списка.

       5. Выделите списочную часть третьего фрагмента (2-5 строки) и сформируйте многоуровневый нумерованный список.

Для этого используйте вкладку Главная, выберите в группе Абзац кнопку Многоуровневый список и из Библиотеки списков выберите любой вид многоуровневого нумерованного списка. Произойдет нумерация в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию второго уровня, необходимо увеличить отступ, для этого установите курсор в конце третьей строки фрагмента текста и на вкладке Главная в группе Абзац выберите кнопку Увеличить отступ, появится второй уровень списка.

Чтобы увидеть третий уровень, установите курсор в конце четвертой строки фрагмента текста и два раза подряд выберите Увеличить отступ, появится третий уровень списка и т.д.

 

Внимание! Чтобы уменьшить уровень списка, в группе Абзац выбирают кнопку Уменьшить отступ, установив курсор в конец списочной строки.

 

       6. Выделите списочную часть четвертого фрагмента (2-5 строки) и сформируйте многоуровневый маркированный список.

Для этого используйте вкладку Главная, выберите кнопку Многоуровневый список и выберите любой вид многоуровневого маркированного списка. Появится маркер в первом уровне списка. Чтобы увидеть маркеры второго уровня, необходимо увеличить отступ, для этого установите курсор в конце третьей строки и на вкладке Главная вгруппе Абзац выберите кнопку Увеличить отступ, появится маркер второго уровня списка.

Чтобы увидеть маркер третьего уровня, установите курсор в конце четвертой строки текста и два раза подряд нажмите кнопку Увеличить отступ, появится третий уровень списка и т.д.

 

Внимание!  Для изменения вида маркеров по уровням, после нажатия кнопки Многоуровневый список выберите Определить новый многоуровневый список. В открывшемся окне выберите вид маркера для каждого уровня списка. Если вас не устраивает вид маркера, выберите Нумерация для этого уровня - Новый маркер, при этом откроется таблица символов. Подберите новый вид маркера и нажмите ОК.  

Произойдет нумерация маркерами в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию маркерами второго, третьего и т.д. уровней, необходимо Увеличить отступ.

 

     7. Скопируйте четвертый фрагмент текста со списком, копию вставьте ниже оригинала и измените виды маркеров на другие во всех четырёх уровнях.

      

       Задание. Наберите в MS Word списки (одноуровневые и многоуровневые) по следующим образцам.  Должны работать кнопки создания одноуровневых и многоуровневых списков.

Образец текста:

 

Задание. Оформите текст различными видами списков по приведенному образцу.

Внимание! Текст вводится в первую колонку, а в остальные – копируется. Следите за нажатием клавиши Enter, т.к. от этого зависит правильность оформления списков.

Образец текста:

 

 

                      КОНСПЕКТ

На первой странице конспекта написать:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: