Www.donnuet. education/universitet/fakultet/fmttd

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ имени

МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»

Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

                                   

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

V –я МЕЖДУНАРОДНАЯ НТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯСТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

«МАРКЕТИНГ В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ»

Мая 2020 г.

Г. Донецк

Уважаемые коллеги!

 

Кафедра маркетинга и коммерческого дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» приглашает аспирантов и студентов принять участие в V –й Международной интернет-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «МАРКЕТИНГ В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ», которая состоится 15 мая 2020 года.

Научная конференция дает возможность продемонстрировать результаты проведенных научных исследований по актуальным проблемам маркетинга, коммерции, экономики, обменяться научными результатами и опытом.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Секция 1. Маркетинг, и его роль в организации и управлении потребительским рынком.

Секция 2. Экономика, маркетинг, торговая деятельность: инновации, эффективность, оптимальные решения

Секция 3. Социальная ответственность, экология, модели ответственного поведения 

Секция 4. «Зеленая экономика»: состояние и перспективы

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Форма проведения конференции: заочная.

Электронные адреса оргкомитета для отправки тезисов

belackoradonay@gmail.com

market@kaf.donnuet.education

Внимание! Просьба тезисы и заявку отправлять на оба адреса.

СРОКИ ПРИНЯТИЯ ТЕЗИСОВ

Оргкомитетом рассматриваются заявки и тезисы, полученные в электронном виде до 10.05. 2020 г. включительно.

Для включения тезисов докладов в сборник материалов конференции необходимо направить на адрес оргкомитета в электронном виде:

- заявку на участие (форма прилагается);

- тезисы доклада.

Материалы конференции будут размещены в Интернете на официальном сайте университета и кафедры маркетинга и коммерческого дела

http://donnuet.education/

И факультета маркетинга, торговли и таможенного дела

www.donnuet. education/universitet/fakultet/fmttd

Участие в интернет-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Маркетинг в третьем тысячелетии» бесплатное.

ВНИМАНИЕ!

Материалы, которые не отвечают приведенным требования,м отправлены позже 10.05.2020 г., или не на оба указанных адреса, рассматриваться не будут!

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ:

Объем – до 3х полные страницы формата А4; шрифт – TimesNewRomanCyr; размер шрифта - 14 пт; интервал - 1,5; поля: 20 мм со всех сторон; уплотнение текста и перенос слов не допускаются. Формулы набираются в редакторе MicrosoftEquation. Рисунки выполняются в черно-белом цвете, диаграммы - в градациях черного (цветные - не рекомендуются).

Электронный вариант тезисов докладов сохраняется в формате *.doc (MS Word 97-2003), который должен быть назван по фамилии автора (авторов) и порядковым номером тематического направления работы конференции, например:

Иванов_3.doc

(Фамилия автора - Иванов, тематическое направление работы конференции №3 - «Социальная ответственность, экология, инновации в практике деятельности предприятий ДНР »

Название тезисов печатается по центру (14 пт, большие буквы, полужирный); через 1 межстрочный интервал - фамилия и инициалы автора (соавторов); ниже - научный руководитель - ФИО, научная степень, ученое звание (строчные буквы, полужирный, курсив, равнение по правому краю); под ними - название организации, город, страна (обычный шрифт, курсив, равнение по правом); через 2 межстрочный интервал - текст доклада.

Тезисы публикуются в авторской редакции.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: