а) за то, что я ответственный;
б) за то, что отстаиваю свою позицию и не меняю решений;
в) за то, что я эрудированный, интересный собеседник.
Как вы относитесь к идее педагогической поддержки?
а) думаю, что это пустая трата времени;
б) глубоко не вникал в проблему;
в) положительно, активно включаюсь в проект.
Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться?
а) недостаточно времени;
б) нет подходящей литературы и условий;
в) не хватает силы воли и упорства.
Каковы лично ваши типичные затруднения в осуществлении педагогической поддержки?
а) не ставил перед собой задачу анализировать затруднения;
б) имея большой опыт, затруднений не испытываю;
в) точно не знаю.
На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит.
а) требовательный;
б) настойчивый;
в) снисходительный.
На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит.
а) решительный;
б) сообразительный;
|
|
в) любознательный,
Какова ваша позиция в проекте педагогической поддержки?
а) генератор идей;
б) критик;
в) организатор.
На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества у вас развиты в большей степени.
а) сила воли;
б) упорство;
в) обязательность.
Что вы чаще всего делаете, когда у вас появляется свободное время?
а) занимаюсь любимым делом;
б) читаю;
в) провожу время с друзьями.
Какая из нижеприведенных сфер для вас в последнее время представляет познавательный интерес?
а) методические знания;
б) теоретические знания;
в) инновационная педагогическая деятельность.
В чем вы могли бы себя максимально реализовать?
а) если бы работал так, как и прежде;
б) считаю, что в новом проекте педагогической поддержки;
в) не знаю.
Каким вас чаще всего считают ваши друзья?
а) справедливым;
б) доброжелательным;
в) отзывчивым.
Какой из трех принципов вам ближе всего и какого вы придерживаетесь чаще всего?
а) жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы;
б) в жизни всегда есть место самосовершенствованию;
в) наслаждение жизнью в творчестве.
Кто ближе всего к вашему идеалу?
а) человек сильный духом и крепкой воли;
б) человек творческий, много знающий и умеющий;
в) человек независимый и уверенный в себе.
Удастся ли вам в профессиональном плане добиться того, о чем вы мечтаете?
а) думаю, что да;
б) скорее всего да;
в) как повезет.
Что вас больше привлекает в проекте педагогической поддержки?
а) то, что большинство учителей одобряют идею педагогической поддержки;
|
|
б) не знаю еще;
в) новые возможности преподавательской деятельности и перспектива самореализация.
Представьте, что вы стали миллиардером. Что бы вы предпочли?
а) путешествовал бы по всему миру;
б) построил бы частную школу и занимался любимым делом;
в) улучшил бы свои бытовые условия и жил в свое удовольствие.
(М-4-СДЦ) Инструкция. На каждый из шести вопросов выберите один из трех предложенных ответов. Отметьте выбранный Вами вариант.
Пофантазируйте, что это?
а) задние огни поезда, уходящего от вас;
6) маска с отверстием для глаз;
в) глаза, которые видят в темноте.
Если бы вы могли работать в авиации, кем бы вы хотели быть?
а) стюардом на борту;
б) пилотом пассажирского самолета;
в) диспетчером на аэродроме.
Представьте себе, что вам предложили сделать проект интерьера конторы или цеха, где было бы приятно и хорошо работать. Какой цвет должен преобладать в таком помещении?
а) светло-голубой, бледно-зеленый (салатный), розовый;
б) красный или желтый;
в) темно-зеленый, синий.