Заповедей?
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть Господь Единый, и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею - вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого
Себя. Иной большей сих заповеди нет.
Книжник сказал ему: хорошо, учитель! Истину сказал ты, что
Один есть Бог, и нет иного, кроме Его, и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко
Ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать
его» (Ев. от Марка 12: 26-34).
Комментировать здесь слова Иисуса Христа о Едином Боге, Которого в первую очередь нужно любить, Которого он с собой вовсе не ассоциирует, совсем излишне.
Далее: «И спросил Его некто из начальствующих: «Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: «Что ты называешь меня благим? Никто не
благ, как только Один Бог!» (Ев. от Луки 18: 18,19).
Здесь Иисус (Мир ему!) быстро пресёк попытку этого начальствующего, возвеличить его. Этим он ясно показал, Кто есть Бог и кто он по сравнению с Ним.
«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Ев. Иоанна 5: 44) и т. д..
По приведённым заповедям Божьим в Евангелие мы видим, что Иисус Христос учил в первую очередь о Единобожие, и ни в коем случае не ассоциировал себя с Богом! И это есть Истина! И ни в одной из четырёх Евангелий Иисус (Мир ему!) не говорил о себе, что он есть – Господь Бог и что надо поклоняться ему. И того, кто сочиняет, что Иисус Христос - Господь Бог, вопреки его учению, никто не спасёт от Суда Всевышнего! Ведь для верующего человека, для того чтобы придерживаться Слова Божьего, должно хватить и одного слова в Писании! А ведь некоторым «христианам» не хватает даже и многочисленных стихов из Него?!
«…а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: «Или́, Или́! лама́ савахфани́?» - то есть: «Боже мой, Боже мой! — для чего Ты меня оставил?» (Ев. Матфея 27:46).
В этих стихах из Евангелия, где описывается страдания Иисуса Христа после его распятия, что мы ещё рассмотрим далее в соответствующей главе, мы видим, что он не только не ассоциирует себя с Богом, но находится в полной зависимости от Него.
А обращения к Иисусу «Господь», присутствующие в некоторых стихах Евангелия, означает же только слово «Господин», и ни в коем случае не «Господь Бог», а иначе это противоречило бы его учению. А это совершенно два разных понятия! И, написав в Евангелиях местоимения, касающихся Иисуса Христа с заглавных букв, кто-то умышленно пытался поставить его на одну уровень с Богом. Поэтому здесь эти местоимения представлены соответствующими тексту.
В следующих стихах Евангелий мы тоже рассмотрим тему: Бог ли Иисус Христос или всего лишь посланник Бога?! И спросим себя: «Можно ли послать Бога куда-нибудь или только Бог может послать?!». А также при этом ещё раз обратим внимание на то, что Иисус Христос в отношении Отца Небесного не только говорил «мой», но также применял местоимения «твой», «наш», «ваш». То есть, этим, он никак не выделял себя отдельно от других, в отношении Отца Небесного, хотя и был живым, ходячим Словом Его.
Иисус Христос сказал:
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово мое и верующий
В Пославшего меня имеет жизнь вечную, и на Суд не приходит, но
перешел от смерти в жизнь» (Ев. от Иоанна 5: 24).
«Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и
Сужу, и суд мой праведен; ибо не ищу моей воли, но воли
Пославшего меня Отца» (Ев. от Иоанна 5: 30).
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в
Жизнь вечную, которую даст вам сын человеческий, ибо на нём
Положил печать Свою Отец - Бог.
И так сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали
в того, кого Он послал» (Ев. от Иоанна 6: 27-29).
«Ибо я сошел с Небес не для того, чтобы творить волю мою, но
волю Пославшего меня Отца» (Ев. от Иоанна 6: 38).
«Иисус, отвечая им, сказал: «Моё учение - не моё, но
Пославшего меня.
Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от
Бога ли оно, или я сам от себя говорю.
Говорящий сам от себя ищет славы себе, а кто ищет славы
Пославшему его, тот истинен, и нет неправды в нём» (Ев. от Иоанна
7: 16-18).
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ев. от Иоанна 17:3).
В этих стихах, по словам Иисуса Христа ясно видно, что он только посланник, выполняет только волю пославшего его Бога, всё делает только для прославления Бога и себе ничего не приписывает.
Давайте рассмотрим в следующих стихах случай с воскресением Лазаря. Ведь и в этом случае он поступает также. А иначе и быть не может. Хотя некоторые и говорят, что Лазаря воскресил Иисус, мы здесь видим, что это событие обстоит совершенно иначе. А именно: Иисус только в молитве попросил Бога вернуть душу Лазарю и воскресить его, и Бог ответил его молитве! Он показал это не для славы своей, а для славы Божьей!
«Иисус говорит ей: Не сказал ли я тебе, что, если будешь
Веровать, увидишь славу Божию?
Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же
возвёл очи к небу и сказал: «Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал
Меня.
Я и знал, что Ты всегда услышишь меня, но сказал сие для