double arrow

Этапы создания мнемотаблици самостоятельно.

2

1)Читаем рассказ или стих, выделяем важные моменты.

2) Берем лист бумаги и расчерчиваем его на равные квадраты.

3)В каждом квадрате рисуем картинку, которая, по вашему мнению, ассоциируется со словами этого квадрата.

4) Подписываем каждый квадрат, словами, которые стоит запомнить.

Например, нам нужно создать мнемотаблицу для стиха

На подносе
У Фроси
Ананас
И абрикосы

Как видите изображение этой таблицы: поднос, девочка (Фрося), один ананас, и много абрикос.

Как заниматься по таблицам

Алгоритм для того, чтобы выучить стих:

1. Выразительно прочитать стих

2. Прочитать стих еще раз, показывая изображение в мнемотаблице.

3. Уточнить все ли слова знакомы малышу. Если что -то не понятно, или не знакомо, стоит объяснить в простой и доступной форме.

4. Далее надо прочитать по строчке с опорой на мнемотаблицу, а ребенок должен повторить, смотря на таблицу.

5. И последнее, ребенок «читает» мнемотаблицу сам. То есть воспроизводит то, что запомнил.

Это примерныйплан работы с таблицами, каждый ребенок индивидуален. Кому-то достаточно один раз прочитать и показать пальчиком на картинки, и он все запомнил. А кому-то стоит читать много раз для запоминания. В каких — то случаях вы можете предложить малышу раскрасить мнемотаблицу, и в процессе прочитывать текст.




Но в любом случае, запоминание происходит легче, если ситуации изображены на картинках.

Готовые Мнемотаблицы

 

 

 

 

 

§

§

 

§ Лист 1

§ Лист 2 продолжение

 

 

· Игры

o Доббль настольная игра

o Лото

o Подбери заплатку

o С прищепками

· Кубики

· ЛЕГО схемы

· Мнемотехника

o Мнемодорожки

o Мнемотаблицы

Мнемотаблицы для дошкольников

· Опыты для детей

· Профессии

· Развитие логики

o Логика и мышление 3-4 года

o Логика и мышление 4-5 лет

o Логика и мышление 5-6 лет

o Логика и мышление 6-7 лет

· Раскраски

o Пластилиновые заплатки

Раскраски по номерам для детей






2




Сейчас читают про: