Критерии выбора поставщика

Предприятия АО «Тандер» (ТС) «Магнит» ООО «Элемент – Трейд» (ТС «Монетка») УК «ЭКС» (ТС «Семья» X5 RETAIL GROUP (ТС «Пятерочка», ТС «Перекресток», «Карусель») ООО «Ашан» ООО «Лента»
Критерии выбора поставщиков 1.Надежность снабжения (поставщика) - (честность, отзывчивость,обязательность, заинтересованность в ведении бизнеса с данной компанией, финансовая стабильность, репутация в своей сфере, соблюдение ранее установленных объемов поставки и сроков поставки и т. д.); 2. Качество поставляемой продукции (относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями, а также с требованиями потребителя независимо от того, соответствует ли она спецификации.) 3. Приемлемая цена (в цене должны учитываться все затраты на закупку конкретного материального ресурса, т. е. транспортировку, административные расходы, риск изменения курсов валют, таможенные пошлины и т. д.); 4. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов; 5. Организация управления качеством продукции у поставщика; 6. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика; 7. Репутация и роль в своей отрасли; 8. Имидж; 9. Качество обслуживания; 10. Оформление товара (упаковка); 11. Наличие резервных мощностей у источника поставки и другие. 1. Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. 2. Поставщик должен обладать специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации. 3. Лицо, осуществляющее подписание Договора поставки продовольственных товаров от имени Поставщика, должно предоставить надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации полномочия данного лица на подписание указанного договора. 4. Качество предлагаемых Поставщиком к поставке товаров, а также их упаковка (тара) должны соответствовать всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации. 5. Предлагаемые Поставщиком к поставке товары должны быть легально введены в гражданский оборот на территории российской Федерации, не должны находится в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности. 6. Цена предлагаемых Поставщиком к поставке товаров должна соответствовать рыночному уровню цен приобретения Организациями аналогичных товаров. 1.Надежность снабжения;  2. Качество поставляемой продукции; 3. Приемлемая цена; 4. Удаленность генератора материальных потоков от потребляющей логистической; 5. Имидж; 6.Кредитоспособность и финансовое положение поставщика. 1. Правовое положение и репутация Поставщика:Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; Поставщик не находится в стадии ликвидации; В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства; Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка; Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком. 2. Ценовое предложение:Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной. 3. Товарное предложение:Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС; По продукции категории «фреш» Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей Компании и независимых аудиторов; Товар должен соответствовать требованиям к товарам, содержащимся на сайте Компании, указанным в настоящей Политике или предоставленным Поставщику по запросу. 1.Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки обеспечивают стабильный интерес потребителей к приобретению данного товара; 2.Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза. В ходе проведения отбора ООО «АШАН» и ООО «АТАК» (далее – Покупатели, Покупатель) сохраняют за собой право потребовать предоставления документов, подтверждающих заявленный уровень качества товара, производственных и складских мощностей контрагента, в том числе путем проведения независимого аудита на согласованных условиях и Поставщик готов предоставить указанные документы (в том числе по результатам проведения независимого аудита); 3.Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами Покупателя; 4.Поставщик должен иметь возможность осуществлять поставки товаров в объемах, удовлетворяющих потребности Покупателя. Для локальных: удовлетворяющих потребности магазинов Покупателя одного города или нескольких городов региона, в которые он обязался поставлять продукцию; 5.При выборе поставщиков Покупатель исходит из принципа взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего предложить потребителям товар по цене, обеспечивающей его востребованность; 6.Поставщик предлагает товар, упаковка которого соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса; 7.Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям к транспортировке продуктов питания и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники; 8.Поставщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ, имеет необходимые лицензии, иные документы разрешающие заниматься соответствующими видами деятельности; 9.Поставщик разделяет и готов исполнять этические ценности Покупателя, в том числе, в области борьбы с коррупционными нарушениями; 10.Предлагаемый Поставщиком к поставке товар соответствует ассортименту, реализуемому в торговых точках Покупателя, либо Покупатель готов и имеет возможность осуществлять реализацию указанного товара в своих торговых точках; 11.Согласие на проведение аудита производственных линий, цехов, складских помещений независимой компанией и/или представителем Покупателя, а также на обеспечение доступа в производственные цеха и предоставление необходимых документов – для поставщиков товаров под частной маркой Покупателя; 12.Согласие поставщика с Кодексом добросовестных практик 1. Единые стандарты. Отбор Поставщиков в Компании осуществляется по единым критериям, основанным на экономической эффективности и необходимости заполнения структуры ассортимента. 2.Прозрачность и открытость В процессе взаимодействия с Поставщиками Компания обеспечивает им доступ к информации о принципах выбора Поставщика, к проекту договора поставки, а также к другой информации путем ее размещения на официальном сайте Компании. 3.Конфиденциальность Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной Компании информации. 4 Разумная предусмотрительность В пределах возможного и должного Компания осуществляет проверку Поставщиков, товаров, в том числе условий производства, на предмет добросовестности Поставщиков и соблюдения ими и производителями товаров требований законодательства Российской Федерации, Таможенного союза и пр. При этом при выборе Поставщика предпочтение отдается тем, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: