III. Подведение итогов

Педагог: 1. При создании композиции из сухоцветов были использованы доступные природные растительные материалы (сухая ветка, колючки синеголовника, колоски злаков, засушенная зелень и другие), несложные флористические аксессуары (декоративная птичка) и приемы работы с сухим природным материалом в свободной технике;

2. Даная композиция из сухоцветов будет радовать Вас в течение длительного срока времени, так как не нуждается в воде. (Слайд № 18)

Рефлексия.

Педагог:   Если вам понравился мастер - класс и вы захотите использовать данную технику для  создания интерьерных композиций из сухоцветов, то улыбнитесь мне, я буду рада принять ваши улыбки. Желаю Вам творческих успехов!  Спасибо за внимание! (Слайд № 19)

Методические советы организаторам и постановщикам:

Мастер - класс лучше проводить в просторном кабинете с проектором и большим экраном для лучшего восприятия презентации. При создании цветочной интерьерной композиции, можно заменять сухоцветы при их недостатке, например, заменить протею на пижму, физалис или тысячелистник.

Методические советы на период ближайшего последействия:

Использовать презентацию мастер - класса на занятиях в объединениях, флористических кружках, на уроках технологии.

Список информационных источников:

1. https://delayart.ru Композиции из сухоцветов;

2. https://7dach.ru Как украсить свой дом, используя засушенные листья и цветы.

3. https://sotka.guru Букеты из сухоцветов и композиции из сухих растений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: