МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Новозыбковский сельскохозяйственный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Брянский государственный аграрный университет»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по практическому обучению ____________ В.В. Иванов «__» _______________ 20__ г. |
Задание на производственную практику (преддипломную)
ФИО обучающегося: |
| |||||||||
Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, | ||||||||||
курс | , | группа |
|
| ||||||
Вид практики: производственная (преддипломная) | ||||||||||
Место практики (организации, предприятия): |
| |||||||||
| ||||||||||
Сроки практики: |
| объем часов: 144 ч. | ||||||||
Темы и виды работ, обязательные для выполнения (соответствуют программе профессионального модуля):
№ | Наименование тем и видов работ |
1. | Тема 1 Ознакомление с предприятием. Организационные вопросы, связанные с началом практики (написать заявление на принятие в хозяйство для прохождения практики с указанием руководителя практики от хозяйства). Инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды. Ознакомится с общей технической характеристикой хозяйства с объектами машинного двора хозяйства, режимом работы предприятия. |
2. | Тема 2 Дублирование работы руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятийПримечание— За время практики продублировать работу не менее двух специалистов хозяйства (предприятия) из ниже перечисленных: 2.1 Техник; 2.2 Бригадир тракторной бригады; 2.3 Заведующий машинным двором; 2.4 Заведующий пунктом технического обслуживания; Заведующий ремонтными мастерскими и др. Студент должен: - знать должностные инструкции руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий; - участвовать в разработке планов и заданий по механизации и электрификации сельскохозяйственного производства; - участвовать в разработке технологических карт, в закреплении сельскохозяйственной техники за механизаторами, списании машин и оборудования, организации работы производственных участков, составлении расчётов и заявок на приобретение машин, оборудования, запасных частей и материалов, необходимых для отделения; использовать документацию по учёту работы машин, расходования горюче-смазочных и других материалов, денежных средств на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт техники; - внедрять в производство достижения науки и передового опыта по механизации и электрификации сельскохозяйственных производственных процессов, современных форм организации и оплаты труда и технически обоснованных норм выработки; - организовывать работу механизаторов отделения; - участвовать в разработке мероприятий, проведении инструктажа, проверке знаний и контроле по соблюдению механизаторами правил безопасности труда, противопожарной безопасности и охраны окружающей среды; - участвовать в проведении технической учёбы механизаторов, подведении итогов работы отделения, составлении текущих отчётов по механизации производственных процессов, техническому обслуживанию и ремонту машин; - анализировать недостатки, выявленные в процессе работы, и давать предложения по их устранению. |
3. | Тема 3 Производственная экскурсия. Экскурсия в одно из лучших сельскохозяйственных предприятий с целью ознакомления с организацией работы инженерно-технической службы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту техники; с техникой хозяйства; с материально-технической базой для Т.О., ремонта, хранения техники, сбора материалов для дипломного проекта |
4. | Тема 4 Решение производственных ситуаций. - уяснить суть производственной ситуации; - собрать информацию, которая необходима для решения ситуации. Способы получения информации: собственные наблюдения в ходе практики; информация специалистов, бухгалтерии хозяйства; изучение учётно- отчётной документации; - проанализировать информацию; - на основе анализа информации, знаний, полученных в техникуме, предложить: какие управленческие решения должен принять специалист, в какой последовательности их реализовать, чтобы сроки и производственные затраты при решении ситуации были оптимальные. Целесообразно, чтобы принятые решения были подтверждены расчётами; - выполнить практически пункты плана (входе практики и при подготовке дипломного проекта). |
5. | Тема 5 Сбор материалов для дипломного проекта, их систематизация. Собрать материалы для дипломного проекта согласно темы проекта, общее сведения о хозяйстве, технологию производства согласно темы проекта, выяснить и записать выявленные недостатки, обсудить со специалистами хозяйства возможные пути устранения выявленных недостатков. Собрать материалы которые должны стать основой для выполнения проекта (индивидуальное задание). |
6. | Тема 6 Обобщение материалов практики и оформление отчёта. Оформление отчёта по практике. |
7. | Тема 1 Ознакомление с предприятием. Организационные вопросы, связанные с началом практики (написать заявление на принятие в хозяйство для прохождения практики с указанием руководителя практики от хозяйства). Инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды. Ознакомится с общей технической характеристикой хозяйства с объектами машинного двора хозяйства, режимом работы предприятия. |
Индивидуальное задание (заполняется в случае необходимости дополнительных видов работ или теоретических заданий для выполнения курсовых, дипломных проектов, решения практикоориентированных задач, и т. д.)
|
|
|
|
За период практики студент должен:
1. Получить практический опыт работы по профилю будущей специальности.
2. Ознакомиться с новыми современными технологиями.
3. Выполнить регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
4. Подготовить почвообрабатывающие машины.
5. Подготовить посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
6. Подготовить уборочные машины.
7. Подготовить машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
8. Подготовить рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.
9. Определить рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.
|
|
10. Выполнить комплектацию машинно-тракторного агрегата.
11. Провести работы на машинно-тракторном агрегате.
12. Выполнить механизированные сельскохозяйственные работы.
13. Выполнить техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.
14. Провести диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
15. Осуществить технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
16. Обеспечить режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
17. Принять участие в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.
18. Принять участие в выполнении работ исполнителями.
19. Организовать работу трудового коллектива.
20. Проконтролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
21. Провести утвержденную учетно-отчетную документацию.
22. Получить инструктаж по технике безопасности перед началом прохождения практики в организации (предприятии).
23. Собрать и систематизировать материал на наиболее актуальные темы для возможной дальнейшей разработки в качестве дипломного проекта.
24. Предоставить дневник и отчетную документацию.
Задание выдал руководитель практики: | |||
(подпись) | (ФИО) | ||
«____» ____________ 20__ г. |