Заполните в тетради таблицу «Разделы экономической науки» (откройте учебник «Обществознание. 11 класс» на стр. 24 и ознакомьтесь с заданием 2)

И так, запишите в рабочей тетради дату занятия и тему.

Откройте учебник «Обществознание. 11 класс» на стр. 16 и ознакомьтесь с информацией на этой странице.

Запишите в тетради следующий текст:

Термин «экономика» имеет два смысловых значения.

С одной стороны - это хозяйственная жизнь, система, которая включает в себя производство благ и услуг для удовлетворения растущих потребностей при ограниченных ресурсах.

Второе значение: наука о хозяйстве, способах его ведения, управления, закономерностях протекания хозяйственных процессов.

Далее дайте письменный ответ в тетради на вопрос: «Почему ученые стали обобщать и систематизировать знания об экономической действительности немногим более трёхсот лет назад?»

Так что в целом экономика — это хозяйство, наука о хозяйстве и хозяйствовании и отношения между людьми в процессе хозяйствования. Ну, а к хозяйству как уже упоминалось, следует отнести все то, что включено людьми в орбиту действий, направленных на получение и использование средств существования, удовлетворение жизненных потребностей.

 

Сегодня существует несколько уровней хозяйственных связей и уровней экономической деятельности. Рассмотрим основные три: микроэкономика, макроэкономика и мировая экономика. Откройте учебник «Обществознание. 11 класс»  на стр. 17-18  и ознакомьтесь с информацией.

Заполните в тетради таблицу «Разделы экономической науки» (откройте учебник «Обществознание. 11 класс»  на стр. 24 и ознакомьтесь с заданием 2).

Таблица содержит следующий вид:

Микро-экономика Макро-экономика Мировая экономика
     

Продолжаем изучать тему.

Экономическая деятельность необходима для того, чтобы превращать ресурсы в нужные экономические блага (откройте учебник «Обществознание. 11 класс»  на стр. 18  и ознакомьтесь с информацией)

Зарисуйте в тетради схематически процесс преобразования объектов природы в предметы потребления и подпишите эту схему:

         
   

 

 


Более наглядно данная схема представлена на картинке ниже (рисовать не надо)

 

 

Продолжаем изучать тему.

Экономическая деятельность, как и любая другая, может быть эффективной и неэффективной.

Для того чтобы оценить степень эффективности, нужны измерители.

Выпишите в тетрадь из учебника определения абсолютных и относительных величин с примерами (информация на стр. 19).

Ознакомьтесь с информацией, представленной в учебнике на стр. 20-21.

Запишите в тетрадь следующие понятия:

ВНП – валовый национальный продукт. ВВП – это суммарная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, созданных производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом.

ВВП- валовый внутренний продукт.

ВВП — это суммарная рыночная стоимость конечной продукции, произведенной в течение года на территории данной страны.

Закрепление материала: просмотрите видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=rOxHu-_8yX8



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: