| Схема доставки | Вариант гарантированной глубины судового хода | ||||
165 см
| 175 см
| 180 см
| 190 см
| ||
| Расчетный тип судна (состава) | |||||
| Маршрутная схема |
самоходные суда
| Р-25А | Р-25А | Р-25А | Р-25А |
| Р-25Б | Р-25Б | Р-25Б | Р-25Б | ||
| СК-2000 | СК-2000 | СК-2000 | СК-2000 | ||
| 272А | 272А | 272А | 272А | ||
| составы | Р-33ЛТ+2×16800 | Р-33ЛТ+2×16800 | Р-33ЛТ+2×16800 | Р-33ЛТ+2×16800 | |
| 1741А+16800 | 1741А+16800 | 1741А+16800 | 1741А+16800 | ||
| Р-33ЛТ+2×942 | Р-33ЛТ+2×942 | Р-33ЛТ+2×942 | Р-33ЛТ+2×942 | ||
| 1741А+2×942 | 1741А+2×942 | 1741А+2×942 | 1741А+2×942 | ||
| Лист | Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник |
| 3 | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись |
Зависимость объема дноуглубительных работ от варианта гарантированной глубины судового хода на участке Усть-Кут – Киренск
Определение средней глубины судового хода
| Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник | Лист |
| Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | 4 |
Зависимость приращения от гарантированной
глубины для самоходных грузовых судов
Зависимость приращения от гарантированной
глубины для несамоходных грузовых судов
| Лист | Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник |
| 5 | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись |
165 см






