Схема доставки | Вариант гарантированной глубины судового хода | ||||
165 см | 175 см | 180 см | 190 см | ||
Расчетный тип судна (состава) | |||||
Маршрутная схема |
самоходные суда
| Р-25А | Р-25А | Р-25А | Р-25А |
Р-25Б | Р-25Б | Р-25Б | Р-25Б | ||
СК-2000 | СК-2000 | СК-2000 | СК-2000 | ||
272А | 272А | 272А | 272А | ||
составы | Р-33ЛТ+2×16800 | Р-33ЛТ+2×16800 | Р-33ЛТ+2×16800 | Р-33ЛТ+2×16800 | |
1741А+16800 | 1741А+16800 | 1741А+16800 | 1741А+16800 | ||
Р-33ЛТ+2×942 | Р-33ЛТ+2×942 | Р-33ЛТ+2×942 | Р-33ЛТ+2×942 | ||
1741А+2×942 | 1741А+2×942 | 1741А+2×942 | 1741А+2×942 |
Лист | Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник |
3 | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись |
Зависимость объема дноуглубительных работ от варианта гарантированной глубины судового хода на участке Усть-Кут – Киренск
Определение средней глубины судового хода
Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник | Лист |
Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | 4 |
Зависимость приращения от гарантированной
глубины для самоходных грузовых судов
|
|
Зависимость приращения от гарантированной
глубины для несамоходных грузовых судов
Лист | Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник |
5 | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись |