Отчет группы сценаристов

Сценарий (2) (более подробно прописаны правила игр). Мероприятие филологов 2 курса:

ЦА: школьники 4–5 классов

 

[В актовый зал, где уже сидят игроки, входит Снежная Королева -- СК]

СК: [выходит из дверей] Как же мне надоели эти ваши добрые сказки с хэппи эндом! Не будет больше никаких сказочек. Останутся только страшные истории. А я встану во главе всего сказочного мира. Уахахаха.

[Выбегает Фея -- Ф]: О, Боже, остановись! Мы не позволим тебе это сделать!

СК: Ха-ха, попробуй мне помешать! «Крекс-Пэкс-Фэкс»! [читает заклятье и убегает за двери]

Ф: Ой, беда. Надо что-то придумать. О, мы спасены! У нас же есть отважные команды! Сейчас я позову сказки, может мы сможем снять с них заклятье Снежной Королевы. Приготовились… Абра-Кадабра-Сим-Селявим-Сказки-Придите-Волшебство покажите!

[Из-за двери появляется Гадкий Утенок. Плачет]

Ф: Что случилось?

ГУ: Королева наложила заклятье на мою любимую фотографию…Я очень ей дорожил…А она разорвала на мелкие части и пустила по ветру…

Ф: Ребята, давайте поможем Утенку и найдем обрывки фотографии.

По всему залу разбросаны кусочки этой фотографии, давайте соберем их вместе и посмотрим, что из этого получиться. Мы же справимся, правда, ребята?! Ведь только вы сможете помочь бедному утёнку. И так, ребята вперёд!

ГУ: Спасибо, ребята. Что бы я без вас делал! Но мне пора, настал черед другой сказки[убегает за дверь с картинкой]

[из другой двери выходит Принцесса, видит Фею и просит]

Пр: Фея, как хорошо, что ты здесь, да еще с такими ребятами. Снежная королева загадала мне целую викторину! Я не справлюсь со всеми заданиями так быстро. Может ребята помогут мне?

Ф:, Итак, ребята, викторина ведь нам под силу?!

Каждая команда будет подряд выбирать категорию с вопросами. Отвечаем по часовой стрелке, если команда не отвечает, право ответа передается следующей команде. За каждый правильный ответ начисляются баллы.

[ Снежная королева
1. Осколок чего попал в сердце Кая?(дьявольского зеркала)
2. Какие цветы росли в ящиках у родителей Кая и Герды?(розы)
3. Чем пожертвовала Герда в самом начале пути, чтобы спасти Кая?(красными башмачками)
4. С помощью чего колдунья стирала Герде воспоминания о Кае?(гребня)
5. Кто помог Герде пробраться во дворец принцессы?
6. Каких птиц держала рядом со своей постелью маленькая разбойница?(голубей)
7. Кто доставил Герду в Лапландию?(северный олень)
8. На чем стоял трон Снежной королевы?(на замершем озере)
9. Какое слово пытался сложить Кай из льдинок?(вечность)
10. Что растопило осколок в сердце Кая?(слезы Герды)
Дюймовочка
1(2)Из какого семечка выросла Дюймовочка(ячмень)
2(4) Из чего была сделана колыбель Дюймовочки?(скорлупка грецкого ореха)
3(1) Кто похитил Дюмойвочку из дома и пытался поженить на ней своего сына?(Жаба)
4(4) Почему Дюймовочка разонравилась майскому жуку?(У неё было только две ноги)
5(3) Где Дюймовочка нашла Ласточку? (В галерее у крота)
6(5) Какое имя дал король эльфов Дюймовочке?(Майя)
7(5) В какую страну улетела в конце ласточка?(Дания)
Русалочка
1(4)Сколько дочерей было у морского царя?(6)
2(3) Во сколько лет русалкам разрешалось всплывать на поверхность?(15)
3(4) Что цепляли себе русалки на хвосты как знак высокого сана?(устриц)
4(2) На кого была похожа мраморная статуя, стоящая в саду у русалочки?(На принца)
5(1) К кому обратилась русалочка, чтобы получить ноги?(к морской ведьме)
6 (5)Кем оказалась монахиня, нашедшая на берегу потерпевшего крушение принца?(принцессой)
7 (5) На что обменяли сестры русалочки её спасение?(на свои волосы)
Гадкий утёнок
1 (3) Каким по счету вылупился гадкий утёнок?(последним)
2 (4) кем посчитала мать гадкого утёнка, когда тот вылупился?(индюшонком)
3 (4) Почему все недолюбливали утёнка?(он был слишком велик)
4(5) Кто предложил утёнку улететь?(Гусаки)
5(5) Кто жил в доме у старушки, которая приютила утёнка?(Курица и кот)
6 (1) Кем оказался гадкий утёнок?(Лебедем)
7 (2) Кого увидел лебедь весной на пруду?(лебедей)
Принцесса на горошине
1 Кого искал себе принц?(принцессу)
2 В какую погоду принцесса пришла в город?(в бурю)
3 Кто решил проверить принцессу на честность?(Старая королева)
4 Сколько пуховиков и тюфяков она положила на доски?(20+20)
5 Что положиле принцессе на дно кровати?(горошину)
6 Куда отдали горошину после свадьбы?(в Кунсткамеру)
7 Почему королева не поверила, что принцесса настоящая?(она вымокла из-за бури)
Огниво
1 Кто встретился солдату, когда он возвращался домой?(ведьма)
2 Из каких металлов были монеты в комнатах в подземном ходе?(медяки-серебро-золото)
3 Что попросила солдата достать ведьма?(огниво)
4 С помощью чего солдат усмирял собак, стерегущих мотеты?(ведьминского передника)
5 Кто являлся, стоило только ударить по огниву?(собаки)
6 Кого мечтал увидеть солдат?(принцессу)
7 Как фрейлина принцессы пометила дом солдата?(мелом, нарисовав крестик)
Дикие лебеди
1 Сколько было сыновей у короля?(11)
2 Как звали сестру?(Элиза)
3 Кто заколдовал принцев?(злая мачеха)
4 Куда мачеха отдала на воспитание принцессу? (В крестьянскую деревню)
5 Почему король не узнал свою дочь?(мачеха измазала её грязью и спутала волосы)
6 Из чего принцесса должна была сплести рубахи братьям?(из крапивы)
7 Что нельзя было ей делать во время плетения?(говорить)
Стойкий оловянный солдатик
1 Кто был матерью солдатика?(Оловянная ложка)
2 Где жила балерина?(в картонном дворце)
3 Во сколько из табакерки вылез тролль?(в полночь)
4 На чем плыл по канавке оловянный солдатик?(на бумажном кораблике)
5 Кто проглотил оловянного солдатика?
6 Что блестело на груди у балерины?(розетка)
7 Что горничная нашла в камине в конце сказки?(Оловянное сердечко с почерневшей розеткой)
Свинопас
1 Что отправил в ларцах принц принцессе?(Розу и Соловья)
2 Откуда появилась роза?(раз в пять лет расцветала на могиле отца)
3 Что смастерил принц?(горшочек)
4 Что угадывал горшочек?(Какое у кого кушание готовилось в городе)
5 На что обменял свинопас горшочек?(на десять поцелуев принцессы)
6 Что во второй раз смастерил свинопас?(трещотку)
7 На что свинопас отменял трещотку?(на сто поцелуев принцессы)]

 

Пр: Какие вы умные! Большое спасибо!

[Звук криков диких лебедей]

[Из двери появляется Элиза]: Братья, вернитесь, родные мои!

Фея и Пр.: что случилось?

Эл: Снежная королева превратила моих братьев обратно в диких лебедей! Но тут даже крапивы не растет, что же мне делать?

Ф: Ребята, нам нужны по 2 человека от каждой команды. Мы поможем

Элизе. Вот вам заколдованные фломастеры. Если все условия будут выполнены, то Элиза сможет расколдовать своих братьев. И вот ваша задача:

Вы встаете друг напротив друга и удерживаете пальцем фломастер между вами. (Показываем детям как нужно стоять) На расстоянии перед лежит ватман, на котором надо нарисовать рубакшки 3 разных цветов. Как только вы нарисовали первую рубашку, вы возвращаетесь на старт за другим фломастером и проделываете тоже самое. Если фломастер упал, вы возвращаетесь на старт. Как только вы нарисуете рубашки, Элиза отнесет их к братьям и они расколдуются. А вот этот фломастер вам от заклятия Королевы

 

Эл: Спасибо ребята, а сейчас мне нужно накинуть на братьев эти рубашки. До свидания!

[Элиза и Принцесса убегают с рубашками]

На сцене появляется морская ведьма: (умеренно громко)
МВ: Эх, править, конечно, хорошо. Снежная Королева здорово это наколдовала. Да только вот скучно. Всякие вопросы решать надо. Этих выслушай, тех рассуди… тьфу. Отдать его что ль кому? Да просто так отдать не годится, а то все сестры злые ведьмы засмеют. Хм… А вот проиграть … другое дело. Вроде как и не стыдно.
(громко) Проиграю подводное царство! х 3
Фея: ты чего кричишь, людей пугаешь?
МВ: да вот привалило «счастья». Снежная королева что-то колданула, просыпаюсь я во дворце, только обрадоваться успела, а ко мне во всю министры тянутся… Н-да… Не так я себе царствование представляла… совсем не так… Еда от них ласты сделала. Слышишь, а может я тебе его … ну эта… (чуть тише) проиграю.
Ф: ты меня, конечно извини. Но в азартные игры, еще и на царства, мне по кодексу фей не положено. Да и что я с ним делать буду?
МВ: не знаю… царю там вернешь, как он из кругосветного круиза вернется. А на счет кодекса не переживай – никто ж не узнает.
Ф: не могу я так.
МВ: ты не можешь, а они вон (кивок в сторону игроков могут) могут.
Ф: Ребята сыграете? (ответ) А во что играть будем?
МВ достает чашу с водой, ставит пластинку и высыпает монеты.
Это моё любимое развлечение вот пластинка мы на неё будем по очереди монетки класть. Ты монетку, я монетку. У кого утонет та и проиграла.

 [При выигрыше: забирайте ваше это царство. (хихикая уходит)
При проигрыше.
Н-да и тут проиграть не удалось. Но ладно так и быть поддамся. Если вы со мной споете.]

 [Выходит Оловянный Солдатик опечаленный]

Ф: С тобой то что, Солдатик?

ОС: Наслала на меня Снежная Королева заклятие. Сценки я должен показать, а вот как не знаю, оловянный же. Да непростые сценки-то, а со словами специальными. Эх.

Ф: так это же задание как раз для наших команд. Они такие артистичные!

У нас есть вот такая большая книга, она то нам и поможет. Мы приглашаем по одному человеку из каждой команды.

Теперь вы должны назвать любые 5тномеров страниц и строк. Итак, у вас есть 5 слов. И ваша задача – придумать сценку, к которой есть эти 5 слов, и показать ее. На подготовку вам отведено 7 минут. Если вы забудете включить слово, то вы будете должны перечислить 15 слов на первую букву вашего слова. Время пошло.

ОС: какие же вы артисты! Вот это да!

Ф: они и не такое могут!

[Выходит Оле-Лукойе.]

ОЛук: Здравствуйте добрые люди. Я знаменитый Оле-Лукойе, всезнающий старичок. И у меня для вас зеркало волшебное, которое всех людей, кто посмотрится, добрыми делает. Только я вам его просто так не отдам, по правилам вы должны на загадки мои ответить. Кто угадал, поднимает ручку…

Загадки:
1.Всюду вьюги и метели,
Не звенят весны капели.
В той стране одна лишь стужа,
И с добром никто не дружит.
Там на троне сидит дева,
Злая (Снежная королева)


2.Перед нами птичий двор.
Мы заглянем за забор.
Гуси тут, а тут хохлатки,
И у всех свои порядки.
Средь обиды, зла живёт
Неуклюженький урод.
Но обидчики не знают,
Что красавца обижают.
(Гадкий утёнок)


3.Героиня этой сказки всем нравится.
Полюбила она принца красавца.
И в любви безответной тоскуя,
Превратилась в пену морскую.
Всем известна эта сказочка.
А название её (Русалочка)


4. Злая ведьма зло свершила
В птиц всех братьев превратила.
И сестрицу, как могла,
Очернила, прогнала
А сестрёнка в горе тяжком,
Ох, намаялась бедняжка.
Обратить смогла в людей,
Братьев диких (лебедей)
5.А этот сказочный герой
Знаком с игрушечной войной.
Как все — в коробочке лежал,
Как все — ружье в руках держал.
Он, прочный, стойкий, как металл,
По-человечески страдал.
Когда был доблестный парад
И выставлялся весь отряд,
То одноногий рядовой
Вид нарушал и общий строй.
Он не был баловнем судьбы,
Но все надежды и мольбы,
Что с примой связывал одной,
Вели его всегда домой,
Где вновь судьба пытала тяжко,
И он сгорел в огне, бедняжка.(оловянный солдатик)


6. В дождливый день история
Случилась, но которая
Для «бусинки» стручковой,
Уже давно не новой,
Пусть твердой, переспелой —
Явилась важным делом.
И ради королевы
Она у юной девы
Узнала, что перины
В кровати спальной — длинны,
Ужасно неудобны
И лишь камням подобны.
Весть эта долгожданна
Для королевы. Манна
Как будто бы упала
С небес и счастьем стала.
И с этих пор все знали —
В честь бусинки назвали
Быль эту про девицу,
Жену простого принца. (принцесса на горошине)


7.Как только ночь приходит к нам в дом,
Маленький сказочник появляется в нем.
Зонтик он свой разноцветный раскроет,
Сказки расскажет, одеялом укроет. (Оле-Лукойе)


8. Бравый солдат домой возвращался,
С ведьмою старой в лесу повстречался.
В пустое дупло солдат наш спустился,
Золото взял и назад воротился..
Но кроме деньжонок вещица чудная
Служивому парню от ведьмы досталась.
Надеюсь, ребята, что сказку ту зная
Напомните мне, как она называлась. (Огниво).]

 

[Выходит СК]

СК: Так-так, что тут у нас происходит? Я же наложила на все сказки заклинание!

Ф: А мы их расколдовали, и тебя мы расколдуем! [направляет на нее зеркало. СК хватается за сердце.]

СК: Ах, сколько же в моем сердце был лед? Ах, как плохо мне было! Спасибо, друзья, за спасение всего сказочного мира!

Ф: А теперь пора наградить наших отважных бойцов, но сначала мы должны подвести итоги.

[Выдаются 1,2, 3 места и грамоты за участие]

 






































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: