Заказчик : Сидоров Максим/ / «09» апреля 2020г

ЗАКАЗ – НАРЯД  № 48

                                                                                                                                                          

Заказчик: Сидоров Максим Адрес,телефон: УР, г.Ижевск, ул. Песочная 3.
Марка,модель Daewoo Nexia Двигатель №
Год выпуска 2010                Пробег  110000 км Шасси №
Государственный рег.номер О048ОТ116 VIN XWB3L32CDAA108019
Кузов №  

Работы:

Код Наименование работ Кол-во Норма времени н/ч Стоимость (руб.) Сумма (руб.)
33 1.Технологическая мойка кузова а/м 1 - 350,00 350,00
255 2. Подшипник передней левой ступицы (замена) 1 - 1500,00 1500,00
256 3. Подшипник передней правой ступицы (замена) 1 - 1500,00 1500,00

Итого работы (руб.):

3350,00 3350,00

                                                  Запасные части:

Код   Наименование Еден. измер. Кол-во Стоимость (руб.) Сумма (руб.)
- 1. Подшипник ступицы Nexia n150 левый шт. 1 900,00 900,00
- 2. Подшипник ступицы Nexia n150 правый шт. 1 900,00 900,00

Итого запасные части (руб.):

1800,00 1800,00
Наименование Сумма, (руб.) НДС, 18% (руб.) Сумма, в т.ч. НДС (руб.)
Работа 3350,00 603,00 3953,00
Другое - - -
Итого 3953,00 711,54 4664,54
Запасные части 1800,00 324,00 2124,00
Всего к оплате 5753,00 1035,54 6788,54

ИТОГО: 6788,54 (руб.)

Кассир: Камаров О.К./________/

С объемом работ и первоначальной стоимостью согласен_____________________________________

С Правилами предоставления услуг ознакомлен_____________________________________________

Все претензии, касающиеся комплектности, технического состояния автомобиля, объёма и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту или подмены отдельных составных частей автомобиля, Заказчик обязан предъявить Исполнителю непосредственно при получении автомобиля, после проведения технического обслуживания или/ и ремонта автомобиля. В противном случае Заказчик теряет право впоследствии ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов) в выполненной Исполнителем работе (оказанных услугах), предоставленных Исполнителем запасных частях и/или расходных материалах, либо на нарушение комплектности и технического состояния автомобиля.

   При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 45 рабочих

Дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации- производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийный срок на приобретенные запасные части – 12 месяцев, при условии их установки у Исполнителя и правильной эксплуатации автомобиля.

Недостатки, обнаруженные в товаре устраняются Продавцом в течении 45 рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации-производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги).

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля:____________________________________

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________



Порядок оплаты: наличый / безналичный расчет

Заказ-наряд оформил: Сибгатов М.А./_____ /

Объем и качество выполненных работ проверил:

Исполнитель Лапин О.Л. /_____ /

Комплектность транспортного средства проверил:

 Смыслов П.С. /______/

                                          

           М. П.

Претензий по комплектности не имею. С рекомендациями по использованию результатов работ ознакомлен. С окончательной суммой оплаты работ и стоимостью запасных частей согласен.

Заказчик: Сидоров Максим/ _____________________/    «09» апреля 2020г.

Основные задачи АТП.

1. Организация выполнения перевозок.

2. Хранение, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.

3. Материально-техническое снабжение.

4. Содержание, ремонт зданий, сооружений и оборудования.

5. Подбор и расстановка персонала.

6. Организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Организация ТО и ремонта на автотранспортном предприятии.

Основными методами организации работ ТО и ремонта автомобилей на предприятии являются:

1) Метод специальных бригад. Заключается в формировании подразделений по признаку их технологической специальности, по видам технического воздействия. Несомненным плюсом такого метода является увеличение производительности за счёт прогрессивных технологических процессов, механизации и специализаций исполнителей, а также упрощение учёта и контроля.

К недостаткам можно отнести низкую ответственность исполнительного персонала.

2) Метод комплексных бригад. Заключается в предметной специализации исполнителей в бригаде. За определенной группой автомобилей автотранспортного предприятия закрепляется комплексная бригада, выполняющая по этой группе автомобилей определенные работы, которые были возложены на конкретно это бригаду. К достоинствам такого метода можно отнести: централизованное выполнение всех видов работ, возможность совмещения, закрепление оборудования, участка, материалов за каждой бригадой.

Из недостатков, это сложность контроля и конфликты из-за очередности.

3) Агрегатно-участковый метод. Заключается в распределении работы между производственным участком, ответственном за выполнение одного или нескольких агрегатов по всем авто. Преимущество в повышении моральной и материальной ответственности.

Недостатки: увеличение количества конфликтов и децентрализация.

Надежность работы и эксплуатации автомобиля в пределах ус­тановленных рабочих параметров может быть обеспечена при стро­гом надзоре за агрегатами и узлами и проведением плановых ре­монтов.

В промышленных и автотранспортных предприятиях различают три системы плано­вых ремонтов:

· планово-послеосмотровый;

· планово-принудительный (стандартный);

· планово-предупредительный.

Планово-послеосмотровый ремонт представляет собой перио­дический, заранее запланированный, осмотр оборудования, во вре­мя которого устанавливается техническое состояние узлов, агрега­тов, определяются объем и последующее выполнение ремонтных работ.

Это наиболее экономически выгодная система, связанная, одна­ко, с длительным простоем оборудования в ремонте. Приемлема для машин, работающих определенное время в году (сезон).

Планово-принудительный (стандартный) ремонт пред­усматривает плановую остановку машины на ремонт, при этом от­дельные узлы, независимо от их физического состояния, заменя­ются новыми или реставрированными. Такой ремонт гарантирует высокую надежность, но имеет высокую стоимость. Система нахо­дит применение при ремонте оборудования, от надежности которо­го зависит жизнь людей.

На ремонтных предприятиях автотранспорта действует система планово-предупредительного ремонта, которая сочетает в себе пре­имущества обеих вышеперечисленных систем. Она обеспечивает высокую надежность автомобилей после ремонта при наименьших трудовых и материальных затратах и минимальном простое машин.

Системой планово-предупредительного ремонта (ППР) называ­ют комплекс строго запланированных во времени мероприятий по уходу, надзору и ремонту автомобилей, направленных на предуп­реждение аварий и поддержание машин в состоянии постоянной эк­сплуатационной готовности.

Система ППР распространяется не только на автомобили, но и на подсобное оборудование, а также на здания, сооружения, другие ком­муникации, транспортные средства предприятий.

Мероприятия по ППР носят профилактический характер и вы­полняются по плану, заранее составленному на основании утверж­денных нормативов и технических условий эксплуатации. Система предусматривает:

· содержание и назначение подлежащих выполнению профи­лактических мероприятий в течение всего срока службы ма­шины;

· содержание, назначение и периодичность ремонтных работ;

· нормативы на производимые ремонтные работы.

В России планово-предупредительная система технического об­служивания и ремонта автомобилей регламентирована «Положени­ем о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава авто­мобильного транспорта», и все работы, предусмотренные для каждо­го вида обслуживания, являются обязательными для выполнения в полном объеме через установленные пробеги или промежутки вре­мени работы подвижного состава.

Планово-предупредительная система ТО и ремонта способствует:

- постоянному поддержанию подвижного состава в работоспо­собном состоянии и надлежащем внешнем виде;

- уменьшению интенсивности износа деталей;

- предупреждению отказов и неисправностей;

- снижению расхода топлива и эксплуатационных материалов;

- своевременному выявлению и устранению неисправностей;

- повышению надежности и безопасности эксплуатации;

- продлению срока службы подвижного состава и увеличению пробега автомобилей до ремонта.

«Положением о техническом обслуживании и ремонте подвиж­ного состава автомобильного транспорта» предусмотрены следующие виды технического обслуживания:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное техническое обслуживание (СО), и два вида ремонта:

- капитальный ремонт (КР), производимый на специализирован­ных авторемонтных предприятиях;

- текущий ремонт (TP), выполняемый в автотранспортных пред­приятиях или на станциях технического обслуживания.

Предупредительный ремонт рекомендуется применять для авто­бусов, автомобилей-такси, автомобилей «скорой помощи», пожарных автомобилей и других автомобилей, к которым предъявляются по­вышенные требования безопасности движения и безотказность в ра­боте (например, перевозка опасных грузов).

 

 

5. Охрана труда на производственном участке

Общие требования охраны труда 

Работник обязан выполнять требования безопасности, изложенные в настоящей инструкции. В случае невыполнения положений настоящей инструкции работники могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от тяжести последствий. 

Работник обязан: соблюдать требования правил внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии; o соблюдать установленные режимы труда и отдыха; соблюдать требования инструкций по пожарной безопасности, по электробезопасности, по эксплуатации оборудования; соблюдать требования Правил пользования лифтом.

Работник должен: уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае; знать местоположение средств оказания доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара.

Требования охраны труда при перемещении и пребывании работников на территории предприятия (двор), производственных, лабораторных и административных зданий 

Одеваться в соответствии с погодными условиями, при перемещении по территории (двор) в осенне-зимний период одевать верхнюю (теплую) одежду. 

Передвигаться по территории спокойным шагом, лицом по направлению движения, во время ходьбы быть внимательным и контролировать изменение окружающей обстановки. При возникновении возможной опасности изменить направление движения и покинуть опасную зону. 

Во время перемещения по территории визуально контролировать состояние покрытия (пол, асфальтовое покрытие и т.п.). При наличии выбоин, вмятин, выпуклостей, посторонних предметов, открытых колодцев и трапов, скользких поверхностей (лед, снег, пролитые жидкости) изменить направление движения и обойти опасное место на безопасном расстоянии. 

Требования охраны труда в аварийных ситуациях 

В случае возникновения аварийной ситуации (авария, пожар, обрушение зданий и сооружений и т.п.) оповестить об опасности окружающих людей, доложить непосредственному руководителю о случившемся и действовать в соответствии с его указаниями, при угрозе жизни покинуть опасную зону. 

При возникновении пожара необходимо: o отключить и обесточить оборудование; o вызвать пожарную команду по телефону 01; o доложить непосредственному руководителю; o принять меры по эвакуации людей, имущества. 

Приступить к ликвидации пожара имеющимися средствами пожаротушения, при угрозе жизни покинуть опасную зону. Тушить пожары на электроустановках, находящихся под напряжением, при помощи воды или пенного огнетушителя запрещается, так как это сопряжено с опасностью поражения электротоком. Для этого необходимо пользоваться углекислотным или порошковым огнетушителем или сухим способом (асбестовое одеяло, войлок, песок). 

Требования охраны труда по окончании работ 

После окончания работы, перемещаясь по установленным маршрутам, с соблюдением требований безопасности, регламентируемых настоящей инструкцией, покинуть территорию предприятия. 

 

 

6. Список использованной литературы.

1. Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей:

Учебник / В.В. Беднарский. - Рн/Д: Феникс, 2007. - 456 c.

2. Васильев, Б.С. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Б.С. Васильев, Б.П. Дологополов, Г.Н. Доценко. Под ред. В.А. Зорин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 512 c.

3. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.

4. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Учебное пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: Форум, 2010. - 272 c.

5. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие для сред. проф. образования / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Редин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 272 c.

6. Виноградов, В.М. Технология ремонта автомобилей / В.М. Виноградов. - М.: МГИУ, 2010. - 190 c.

7. Волгин, В. Ремонт своими руками автомобилей "Hyundai" / В. Волгин. - СПб.: Питер, 2010. - 208 c.

8. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.

9. Иванов, В.П. Ремонт автомобилей: Учебное пособие / В.П. Иванов. - Минск: Высшая школа, 2009. - 383 c.

10. Пошаговый ремонт в фотографиях Hyundai Sonata: Выпуск.: ТретийРимГод, 2011.- 320 с.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: