double arrow

Этап 3: Разъёмы и периферия

Как показывает практика, наиболее частая причина неполадок – сбойное аппаратное обеспечение. Метод определения виновника проблемы довольно прост.

1. Подключайте к плате периферийные устройства в таком порядке (не забывая отключать и включать плату – соединение «на горячую» может вывести из строя оба компонента!):

· Оперативная память;

· Видеокарта;

· Звуковая карта;

· Внешняя сетевая карта;

· Жесткий диск;

· Приводы магнитных и оптических дисков;

· Внешняя периферия (мышь, клавиатура).

Если вы используете ПОСТ-карту, то первым делом подключите её в свободный PCI-разъём.

2. На одном из этапов плата подаст сигнал о неисправности встроенными средствами либо данными на табло диагностической карточки. Список POST-кодов для каждого производителя системных плат можно найти в интернете.

3. Используя диагностические данные, определите, какое именно устройство вызывает сбой.

Кроме непосредственно подключаемых аппаратных компонентов, проблему могут создавать неполадки с соответствующими разъёмами на материнской плате.

На данном этапе проявляются и проблемы с настройками BIOS — например, установлен некорректный загрузочный носитель или система не может его определить. В таком случае POST-карта и проявляет свою полезность – по отображенной на ней информации можно понять, какая именно настройка вызывает сбой. Любые проблемы с параметрами БИОС проще всего исправить, сбросив настройки.

На этом диагностику материнской платы можно считать законченной.


 


Замена и настройка, диагностика видеокарты в связи с модернизацией АО

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: