Глава 1. Цели и задачи производственной практики

Автономная некоммерческая организация

Высшего образования

«Московский гуманитарный университет»

КоллЕдж

 

 

 



Отчет по производственной практике

(по профилю специальности)

К профессиональному модулю

ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»

________________________________________________________________

(название организации)

 _______________________________________

(адрес организации)

 

Выполнил: студентка 3 курса, специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения группы По-303
Пайзерт Марина Арминовна         (фамилия и инициалы)
_______________________________                       ……………. (подпись)
Преподаватель-руководитель практики:
Тихомирова Анна Александровна            (фамилия и инициалы) _______________________________.....................(подпись)

Москва 2020г.

Содержание

Глава 1. Цели и задачи производственной практики                                       3

Глава 2. Индивидуальные задания по практики                                                7


 


Глава 1. Цели и задачи производственной практики

Целью производственной практики является приобретение практических навыков и компетенций по вопросам организационного обеспечения деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации и закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения МДК.01.02 «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)»

Задачи производственной практики:

-Ознакомление с организационной структурой территориального органа Пенсионного фонда РФ, социальной защиты населения режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативными правовыми актами, регламентирующими их деятельность, должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы;

- анализ основных направлений деятельности социальной защиты и пенсионного фонда;

- ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование пенсионных дел и макетов личного дела получателей пособий;

- ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему персонифицированного учета;

- прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан, подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан

- прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей;

- постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите;

- ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

- прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий, оформление и формирование личных дел граждан, имеющих право на льготы и граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания, оформления и выплаты пособия на погребение, назначения и выплаты денежных компенсаций;

- анализ формирования базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке;

- анализ организации работы ЦСО, его задачи, функции, структура, организации работы структурных подразделений ЦСО, организации работы по приему на обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

1.5. Практический опыт, приобретаемый студентом в ходе прохождения производственной практики: в результате прохождения производственной практики обучающиеся должны:

Студент должен уметь:

- усвоенные умения

поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

- выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

- участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

- взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

- собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

- выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;

 - принимать решения об установлении опеки и попечительства;

-осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

  - направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

- разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

- применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

 - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности;

Студент должен знать:

- освоенные знания:

- нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

- систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

- организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

- передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

 - процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

- порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;

- документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

 - федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;

- Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации

иметь практический опыт (ПО):

-поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

-выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите;

 - организации и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

-консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

-участия в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: