Постановка домашнего задания

Информатика и ИКТ (2 курс)

Урок _33(90)__

Раздел 6. Информационное моделирование

Тема 6.4. Моделирование корреляционных зависимостей

Тема урока:  Моделирование корреляционных зависимостей.(пар.19)

Цели урока:

Образовательные:

ü способствовать углублению представлений студентов об основных способах представления математических зависимостей между данными;

ü ввести понятие основные математические функции, моделирование корреляционных зависимостей;

ü способствовать формированию умения формализовать задачи для их решения с использованием электронных таблиц, графически представлять конечные результаты вычислений

Развивающие:

ü способствовать развитию логического мышления;

ü способствовать развитию кругозора студентов;

ü способствовать пониманию связей и взаимосвязей, лежащих в основе алгоритмических процессов;

ü совершенствовать умения систематизировать знания по данной теме.

Воспитательные:

ü способствовать формированию коммуникативных умений студентов;

ü способствовать развитию информационно-познавательной компетенции студентов.

ü способствовать развитию культуры программирования;

ü прививать интерес к предмету

Литература: пар.19, учебник Информатика 11 кл./ И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю.Шеина 5-е издание, 2015г,

 

Ход урока:

 

Организационный момент.

Постановка целей и задач урока

«Сами машины - это пустые перчатки,

Но их надевает человеческая рука,

Которая может быть хорошей или плохой» Р. Брэдбери.

Сегодня мы познакомимся с: Основными способами представления математических зависимостей между данными. Понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины

 


Актуализация опорных знаний

Объяснение нового материала













Закрепление материала



Постановка домашнего задания

Система основных понятий. Ответить на вопросы пар.19

 


 

 

7. Подведение итогов урока_________ _______________________________________________________

Выставление оценок учащимся.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: