Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

3) цель работы;

4) наименование функционального комплекса задач или системы, для которых разработана диаграмма прецендентов использования;

5) разработанные диаграммы прецендентов использования;

6) скриншоты этапов выполнения при работе с проектом;

7) спецификацию потоков событий для одного из прецендентов использования.

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_Структурные модели языка UML: диаграммы классов, компонентов.

 

 

Темы 1.4 Разработка спецификаций отдельных компонент (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.1

Цель: Изучение среды программного инструмента моделирования StarUML, поддерживающего UML, который предназначен для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования программных систем; приобретение навыков по созданию диаграмм последовательностей; разработка спецификаций отдельных компонент.

Задачи: изучить:

- спецификации языка UML;

- понятия: визуализация, специфицирование конструирование, документирование;

- Диаграмму последовательности, которая отражает поток событий, происходящих в рамках варианта использования;

- элементы диаграммы последовательности.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по созданию диаграммы последовательности;

- в разработке спецификаций отдельных компонент.

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечение StarUML, MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- Инструкция для выполнения практической части задания по созданию диаграмм последовательности с помощью StarUML.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Постановка задачи.

5. Создание диаграмм последовательности.

6. Создание кооперативной диаграммы.

7. Сохранение файла проекта с расширением UML.

8. Оформление отчета.

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и знакомятся этапами создания диаграммы последовательностей используя спецификации языка UML.

Постановка задачи

При структурном подходе к программированию на этапе анализа и определения спецификаций разрабатывают три типа моделей: модели функций, модели данных и модели потоков данных. Поскольку разные модели описывают проектируемое программное обеспечение с разных сторон, рекомендуется использовать сразу несколько моделей, разрабатываемых в виде диаграмм, и пояснять их текстовыми описаниями, словарями и т. п.

На данном этапе изучается область, для которой надо построить диаграмму последовательности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: