Зачем человеку развивать эмоциональную компетентность?

Рефлексия занятия:

  1. Что произвело на вас наибольшее впечатление?
  2. Что вам помогало в процессе занятия для выполнения задания, а что мешало?
  3. Есть ли что-либо, что удивило вас в процессе занятия?
  4. Чем вы руководствовались в процессе принятия решения?
  5. Учитывалось ли при совершении собственных действий мнение участников группы?
  6. Как вы оцениваете свои действия и действия группы?
  7. Если бы вы играли в эту игру еще раз, чтобы вы изменили в модели своего поведения?

Необходимое оборудование и материалы:

Помещения для проведения семинарских занятий должны быть оснащены компьютерной техникой для демонстрации презентаций и видеофильмов».

Учебно-методическое обеспечение

Основная литература:

1. Гуревич, П. С. Психология личности: учебное пособие для студентов вузов / П. С. Гуревич. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 c. — ISBN 978-5-238-01588-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81835.html

2. Гуревич, П. С. Психология [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 c. — 5-238-00905-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71045.html

Дополнительная литература:

1. Социальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Сухов, М. Г. Гераськина, А. М. Лафуткин, А. В. Чечкова; под ред. А. Н. Сухов. — 7-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 615 c. — 978-5-238-02192-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71051.html

 

 




double arrow
Сейчас читают про: